Найти тему

Что умеет копирайтер

Что умеет копирайтер

Содержание:

1. Кто такой копирайтер.

2. SEO-тексты

3. Продающие тексты и карточки товаров

4. Технические тексты

5. PR-копирайтинг

6. SMM-копирайтинг

7. Заключение

Что умеет копирайтер? Вы знаете – это самый главный вопрос, который я слышу последние три месяца от своих друзей и родных. Ведь именно столько времени я учусь этой интересной и, как оказалось, сложной профессии. Хотя интересной больше. Да и за сложность можно поспорить. С каждым прослушанным уроком и новым заданием приходит понимание, что и как писать, чтобы быть прочитанной и услышанной.

Копирайтер – это довольно молодая профессия. Раньше, до появления и внедрения с нашу жизнь всемирной паутины, были журналисты и редакторы. Журналисты собирали материал, писали статьи в газеты и журналы, редактор или корректор смотрели текст, вносили изменения и всё. Статья готова. Сейчас все намного сложнее. Писать нужно не только в журнал и газету, но и на площадки разных социальных сетей, придумать рекламу на баннер, написать описание к товару на маркетплейсе, дать информацию о вашем продукте на сайте компании и многое другое.

Я думаю, что именно тогда и возникла потребность в профессионале, который с этим справится. И на арену вышли креативные и всемогущие копирайтеры!

-2

SEO-тексты

Кто такие SEO-копирайтеры и что они делают? Если говорить простыми словами - это профессионалы, которые владеют основами продвижения и поиска с помощью текста. Сейчас у каждой поисковой системы есть свои принципы ранжирования. И, чтобы попасть своим текстом в ТОП-10, нужно знать алгоритмы поисковых систем. Хороший SEO-копирайтер напишет текст, который выведет ваш сайт или товар на первые строчки в поиске. Соответственно, компания получит прибыль.

-3

Продающие тексты

А теперь открою вам мой маленький секрет. Я поступила на курсы копирайтера, потому что захотела научиться писать продающие тексты. А еще во время обучения открыла свой магазин на марткетплейсах и вывела один товар на продажу. А начать успешную продажу товара мне помог продающий текст, который, как начинающий копирайтер, я написала сама. Текст должен быть ёмким, но небольшого объема. Лаконичным, и с ясно выраженной мыслью. А самое главное, он должен побудить читателя к покупке здесь и сейчас, чтобы человек понял, что без этой вещи или услуги ему не обойтись. Также должен соответствовать всем требованиям маркетплейса, если текст пишется для карточки товаров. Содержать все ключевые запросы, по которым карточка попадает в ТОП. И был направлен именно на ту целевую аудитория, для которой предназначается товар или услуга.

-4

Откройте мир комфорта и порядка в вашем автомобиле с нашим инновационным автомобильным органайзером на спинку сиденья! Этот универсальный аксессуар станет незаменимым помощником в хранении и организации вещей в вашем автомобиле. Наш автомобильный органайзер разработан с учётом всех потребностей водителя и пассажиров. Он идеально подходит для спинки переднего сиденья и обеспечивает удобное хранение различных аксессуаров, таких как планшеты, смартфоны, бутылки с водой и другие мелочи. Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам, наш автоорганайзер обеспечивает надёжное крепление и защищает ваши вещи от повреждений. Он также имеет специальные карманы и отделения для хранения автоаксессуаров, таких как салфетки, зарядное устройство и другие необходимые предметы. Наш автоорганайзер изготовлен из прочной ткани, которая легко чистится и сохраняет свой первоначальный вид даже после длительного использования. Это гарантирует долговечность и надёжность аксессуара. Не упустите возможность сделать вашу поездку комфортной и организованной с помощью нашего автомобильного органайзера! Закажите его прямо сейчас и наслаждайтесь порядком и удобством в вашем автомобиле.

Технические тексты

Отдельный вид текстов, который должен уметь писать копирайтер – это технические тексты. Этот вид текста очень близок к информационному, но человек, которые его пишет должен очень глубоко разбираться в вопросе. И преподнести информацию читателю простым и понятным языком, желательно без специальных терминов или понятий. К техническим текстам можно отнести инструкции, научно-технические книги, научные статьи, учебники, учебные материалы, сертификаты соответствия.

PR-копирайтинг

Следующий вид текста, который должен уметь писать копирайтер – это PR-текст. Данный вид текста пишется либо для СМИ с целью познакомить читателя с компанией. Либо для спикера, который будет выступать перед целевой аудиторией. Также этот текст может быть написан в виде письма, чтобы передать информацию напрямую конечному слушателю или потребителю. Это тоже разные виды текста, хотя и могут быть на одну тему.

SMM-копирайтинг

Данной направление появилось относительно недавно, точнее, вместе с появлением социальных сетей. SMM-копирайтер занимается написанием постов и текстов для социальных сетей. Сейчас многие используют социальные сети для продажи своих товаров или услуг и приглашают SMM-копирайтера для написания, как сейчас модно выражаться, вкусных, продающих текстов. Чем больше лайков, репостов и комментариев соберет текст, тем лучше. Поэтому работа для SMM-копирайтера есть всегда.

Я описала только малую часть сфер, где требуются услуги копирайтеров. С нами работают рекламные и маркетинговые агентства, различные студии поискового продвижения, маркетплейсы, интернет-магазины, корпоративные и информационные сайты, блоги. Хороший копирайтер сейчас ценится на вес золота.

И я полностью согласна со словами Сильвии Плат, американской поэтессой и писательницей - «И, кстати, обо всем в жизни можно написать, если у вас хватит мужества, чтобы это сделать, и воображения, чтобы импровизировать. Худший враг творчества — неуверенность в себе».