Найти в Дзене
Черешневый канал

Гендиректор КамАЗа «разнес» китайские автомобили: Они вообще не приспособлены к России. Не могу с ним не согласится

Оглавление

Приветствую автолюбителей и других кого заинтересовал заголовок.

Предисловие

После ухода с российского рынка производителей автомобилей недружественных стран правительство и народ РФ, не сговариваясь, затеяли одну очень увлекательную игру.

Правительство:

—Народ! Ликуй! Специально для тебя наши отечественные инженеры-конструкторы создали самый лучший автомобиль в мире! «Москвич 3»!

Народ, подмигивая и понимающе улыбаясь:

—Спасибо огромное! Конечно, все мы верим, что это нашего! Родного производства! От гайки до колеса!

Правительство:

-А вот уже и Москвич 6 готов для вас, родной ты мой народ!

-2

Народ:

Огромнейшее спасибо! Пошел я кредит очередной брать.

Про Мишустина и "Волгу"

Правда, недавно Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Владимирович Мишустин немного правила игры нарушил.

Но там с Волгой новой модели конфуз случился.

-3

К сути вопроса

Ну а теперь серьёзный разговор начинается.

Ни для кого уже не является секретом происхождение Москвича. Нового автомобиля Российского производства.

При этом все делали вид что не знают, о происхождении сего шедевра отечественного машиностроения.

Может надоело играть в эти игры, а может ещё какая-то причина нашлась.

Но... Вот он тот кто правила игры нарушил.

Сергей Анатольевич Когогин. Генеральный директор концерна КАМАз.

-4

Сергей Анатольевич Когогин

-5

Из выступления

Впрочем, технологический уровень китайских автогигантов Сергей Когогин оценил довольно высоко.

Он согласен, что производители авто из КНР обогнали европейских конкурентов. Китайские инженеры оказались прилежными учениками и за тридцать лет взяли лучшее от европейских, американских и японских учителей.

Про довольно специфические погодные условия и качество дорог на просторах нашей необъятной напоминать не стоит.

В то время как автоконцерны Поднебесной такой ерундой, как адаптацией к нашим климатическим и другим особым условиям, решили не заморачиваться.

Расплачиваться же за это всё придется российским автолюбителям.

Без специальной подготовки китайских автомобилей по коррозионной защите, устойчивости к вибрации, со временем машинкам будет нужен серьёзный ремонт.

А В качестве примера для «восточных партнёров» гендиректор КамАЗа поставил западноевропейские компании.

Прежде чем предложить свои новинки россиянам, они проводили тщательное тестирование автомобилей в российских реалиях, добавляя и меняя настройки и различные опции в ходе полного цикла испытаний.

Прямая цитата.

-6

Анекдот в тему

-7

Прикольное видео про китайское авто