Приветствую автолюбителей и других кого заинтересовал заголовок.
Предисловие
После ухода с российского рынка производителей автомобилей недружественных стран правительство и народ РФ, не сговариваясь, затеяли одну очень увлекательную игру.
Правительство:
—Народ! Ликуй! Специально для тебя наши отечественные инженеры-конструкторы создали самый лучший автомобиль в мире! «Москвич 3»!
Народ, подмигивая и понимающе улыбаясь:
—Спасибо огромное! Конечно, все мы верим, что это нашего! Родного производства! От гайки до колеса!
Правительство:
-А вот уже и Москвич 6 готов для вас, родной ты мой народ!
Народ:
Огромнейшее спасибо! Пошел я кредит очередной брать.
Про Мишустина и "Волгу"
Правда, недавно Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Владимирович Мишустин немного правила игры нарушил.
Но там с Волгой новой модели конфуз случился.
К сути вопроса
Ну а теперь серьёзный разговор начинается.
Ни для кого уже не является секретом происхождение Москвича. Нового автомобиля Российского производства.
При этом все делали вид что не знают, о происхождении сего шедевра отечественного машиностроения.
Может надоело играть в эти игры, а может ещё какая-то причина нашлась.
Но... Вот он тот кто правила игры нарушил.
Сергей Анатольевич Когогин. Генеральный директор концерна КАМАз.
Сергей Анатольевич Когогин
Из выступления
Впрочем, технологический уровень китайских автогигантов Сергей Когогин оценил довольно высоко.
Он согласен, что производители авто из КНР обогнали европейских конкурентов. Китайские инженеры оказались прилежными учениками и за тридцать лет взяли лучшее от европейских, американских и японских учителей.
Про довольно специфические погодные условия и качество дорог на просторах нашей необъятной напоминать не стоит.
В то время как автоконцерны Поднебесной такой ерундой, как адаптацией к нашим климатическим и другим особым условиям, решили не заморачиваться.
Расплачиваться же за это всё придется российским автолюбителям.
Без специальной подготовки китайских автомобилей по коррозионной защите, устойчивости к вибрации, со временем машинкам будет нужен серьёзный ремонт.
А В качестве примера для «восточных партнёров» гендиректор КамАЗа поставил западноевропейские компании.
Прежде чем предложить свои новинки россиянам, они проводили тщательное тестирование автомобилей в российских реалиях, добавляя и меняя настройки и различные опции в ходе полного цикла испытаний.
Прямая цитата.
Анекдот в тему
Прикольное видео про китайское авто