Эффект дефицита
Иногда продавцы создают видимость нехватки продукта, чтобы повысить его ценность в ваших глазах. Например, в интернет-магазине рядом с товаром появляется пометка, что он последний. Или онлайн-агрегатор отелей показывает, что номер в гостинице на интересующие вас даты одновременно просматривают еще пять человек. Это заставляет волноваться, что вас опередят другие люди.
Мифические скидки
Иногда цена, которую продавец якобы снижает, – просто выдумка. На самом деле товар и раньше стоил ровно столько же, сколько после применения скидки.
Ценники с девятками
Мозг довольно часто играет с нами в игры и, например, числа «9900» или «29,9» автоматически воспринимает как «9000 с чем-то» или «20 с чем-то». Хотя на самом деле это почти «10 000» или «30». Продавцы охотно пользуются такой подменой и выставляют ценники с девятками вместо нулей — их товары кажутся более дешевыми, и люди легче соглашаются на покупки.
Выгодный процент не для всех
Этот прием часто используют банки. Например, рекламируют ставку по вкладу до 9,5%. Но затем выясняется, что такой процент действует только для депозитов больше 500 000 рублей на срок от трех лет. А для меньших сумм и сроков ставка будет 7%. И лишь при условии, что вы оформите подписку на дополнительные услуги.
。+゚☆゚+。★。+゚☆゚+。★。+゚☆゚+。
☆ ЧИТАЙЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА МОЁМ КАНАЛЕ ☆
☆ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЧТОБ НЕ ПРОПУСИТЬ НОВЫЕ ☆
☆ ПОСТЫ EVERYDAY ☆
☆ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ ПРО УЛОВКИ КОМПАНИЙ #01 ☆
。+゚☆゚+。★。+゚☆゚+。★。+゚☆゚+。