Итак, решение выдать ордер на арест принятно МУС, который настолько же беспристрастен и нейтрален, как израильский суд над убийцами Харири по происхождению и целям. Суд уравнял преступника с жертовй, и потребовал ареста трех лидеров Хамас в обмен на только двоих израильских чиновников. Суд не заметил существования оккупации или геноцидной войны.
Суд ограничился техниическими определениями военных преступлений и обвинили в них народ под оккупацией, заодно с оккупантами, хотя с большинми оговорками. СМИ Сороса получил великолепную возможность, и сайт «Мегафон» (ливанский) опубликовал фото трех лидеров Хамас с Нетаньяху и его министром обороны.
Так они лгут арабам, чтобы арабы, если на них действует пропаганда НАТО и Сороса, ненавидели лидеров сопротивления, как они ненавидят лидеров врага. Они хотят очернить лидеров сопротивления, потому, что они мешают врагу, как они мешают западному альянсу уничтожения. Синвар сейчас крайне популярен.
Палестинский историк Валид Халиди, который был хорошо знаком с руководством палестинского сопротивления от Хаджи Амина Аль-Хуссейни до Ясира Арафата, сказал о Синваре, что его имя будет бессмертным больше, чем всех его израильских врагов и арабских современников, и что как лидер сопротивления он займет уникальное и ведущее место, выше всех его предшественнков в палестинском национальном движении... Халиди добавляет, резонно, что в отношении ассиметричных войн, его место рядом в генералом Зяпом (Вьетнам). Он также говорит, что Синвар в годы его заключения думал только о судьбе палестинцев в Газе.
Нет нужды дожидаться исторических книг. Яхия Синвар заслужил почетное место в национальное истории Палестины и арабского антисионистского движения. Он стал первым символом этого дела, даже если он сегодня, завтра или послезавтра станет мучеником. Синвар, его личность и руководство, преодолел эпоху, которая не повторится: эпоху шутовства и фарса, которую Ясир Арафат воплотил в своей личности, руководстве и окружении.
Синвар это противоположность Арафату, как Арафат был противоположностью своего предшественника Шукаири, как предшественника Яхия Хамуда. Синвар сейчас — в смысле его роста — как Арафат после 1967 и битвы Караме, хотя Арафат обычно преувеличивал роль ООП в этой битве фантазиями и ложью.
Каждая эпха палестинского национального движения отражала общий арабский политический климат. Стадия Хаджи Амина не обращала внимания на неминуемую угрозу и полагалась на арабские режимы и их армии, чтобы спасти Палестину. Период Арафата отражал эпоху арабских ссор и конфликтов между лидерами, и он преуспел в изворотах и прыжках, но он оставаля верен идее до вторжения (Саддама) в Кувейт, когда он подчинился саудовской воле. Рассекреченные американские документы не оставляют почвы для сомнения, что саудовцы прямо вмешивались по приказу США, чтобы навязать их волю.
Арафат стал «умеренным» и получил за это много денег. Арафт сумел упоминать «независимые палестинские решения» только против тех в правительствах и организациях, кто был против такого подхода, утверждая, что только переговоры выражают независимые палестинские решения.
Синвар порождение другого, беспримерного периода. Он жил в эпоху разочарований и поражений, которые привели к Осло. Вообразите, что бы вы чувствовали, когда видели, как Билл Клинтон вносил поправки в хартию ООП, и Арафат приготовил для него фарс с одобрением поправок палестинским национальным советом, и хартия ООП стала похожа на документ о капитулияции.
Вообразите рожденного щедрым и уважаемым среди палестинцев, видящего, как Арафат отвергает десятилетия борьбы, и даже навешивает на неё ярлык терроризма? Вообразите, что он видит исторических врагов своего народа обменивающихся шутками с лидерами палестинского сопротивления, и обменивающихся с ними информацией о намерениях и планах настоящих партизан? Вообразите «сотрудничество в сфере безопасности» между марионетками правительства Осло и шипонами и армией врага, как девиз этой эпохи.
Синвар и его соратники жили в эпоху убийств и пыток партизан из Хамас, НФОП и Исламского Джихада «властями» ПА в Рамалле. Синвар понял, что важнее всего для Осло защита израильской оккупации от гнева палестинского народа. Финансирование ПА с Запада и Персидского залива основано на выполнении ПА заданий оккупантов, и США спрашивают с ПА, если они нарушают эти приказы.
В его последние годы Арафата держали как в плену, и он просил помощи у Ирана для вооружения сопротивления, после того, как отдал хартию ООП властям США для поправок, и после того, как он отказался от «терроризма» и осудил его, то есть принял осуждение любой борьбы своего народа. Палестинцев обвиняют в терроизме те, кто за это получает честь сидеть рядом с американскими чиновниками.
Синвар не единственный, кто провел годы во вражеских тюрьмах. Многие прошли через это, в том числе наихудшие палестинцы как Мухаммад Далан и Джибрил Раджуб. Некоторые палестинские лидеры предупреждали о том, что враг может освобождать палестинских заключенных в Ливан, чтобы никто не узнал среди них агентов. Синвар учил иврит и бойкотировал израильтян даже в тюрьме.
Он человек из стали и камня. Хамас сейчас совсем не тот, что раньше. Он сидел в тюрьме, обдумывая пути спасения своего народа. Он очистил ряды Хамас и избавился от агентов и доносчиков (сионистов) в Газе. Он единственный палестинский лидер, насколько я знаю, кто носит оружие с глушителем, потому что он использует оружие, а не держит его напоказ.
Все статьи про Синвара в западных СМИ пишут о его преследовании и убийствах агентов, доносчиков, шпионов и уголовников в Газе, именно поэтому его народ возвысил его, и он защищал сопротивление в Газе. Это не позорит его, так как он преследовал и наказывал агентов и доносчиков, это делает ему честь среди его народа.
Хамас ушел от руководства Катара, и возвышение Синвара было результатом решения конфликта двух фракций: желавшей связать судьбу движения и судьбу палестинского дела с планами Братьев Мусульман — Турции и Катара в арабском мире; и близких к Ирану, который считает освобождение Палестины своей главной задачей, желавших возвращения к вооруженной борьбе, но новым способом, отличным от прошлого.
Вооруженная борьба в эпоху Синвара больше не состоит в подрыве израильских ресторанов и рынков. Он тщательно изучил врага и читал о нем. Это общее у Насраллы и Синвара: оба они настоящие знатоки Израиля. Лидеры палестинских фракций не были знатоками Израиля. Арафат полагался на знания Махмуда Абас, который отрицал холокост и был авторитетным историком Фахд, чтобы понять общество и государство Израиля.
Лидеров других организаций больше интересовало знание американского правительства, чем положения в Израиле. Также связи многочисленных палестинских организаций с различными арабскими режимами и их целями и получали заданий от правителей этих режимов отвлекали их от сосредоточения на Израиле.
Даже организация Вади Хаддада «Народный фронт -внешние операции» согласились проводить операции в ОПЕК в пользу Каддафи. Хамас при Халеде Мешале ввязался в войну в Сирии, и многие согласились с программой сектантской борьбы, начатой саудовско-эмиратско-израильско-американским альянсом с единственной целью: подорвать основания популярности движений сопротивления в арабском мире.
Мы судим о Синваре сегодня, зная очень мало о нем и его личной жизни. Он, как и Арафат в этом отношении, ведет аскетический образ жизни и избегает радостей жизни, но в отличие от Арафата не используюет коррупцию как орудие контроля, навязывания влияния и разрешение конфликтов в организации. Сопротивление в этом тысячелетии не то, что было раньше: электронная слежка дает врагу огромные возможности, больше, чем раньше, чтобы шпионнить за лидерами сопротивления с целью их убить.
Каждый, кто становится партизаном сегодня, имеет меньше 50% вероятности выжить. Сейчас лидеры партизан знают, что одна ошибка в плане или повседневной жизни позволят врагу взять их на прицел, как они сделали это с Салехом Аль-Арури.
Шесть месяцев войны и ни следа лидеров сопротивления. Это правда, что враг постоянно бахвалится убийством тех, которых он называет лилерами, хотя никто о них раньше не слышал. Это как армия США периодически провозглашала убийство «видных лидеров» Аль-Каиды* и ИГИЛ*, и никто не знал их имен. Огромное число видных лидеров, которые предоставляли американской армии предлог для продолжения оккупации. У Аль-Каиды* был один лидер, но военные США хотят нас заставить верить, что у Аль-Каиды* сейчас тысячи лидеров.
Успех Синвара основан на нескольких составляющих:
Первое: полная секретность в вербовке, организации и деятельности. Им нет нужды бахвалиться в стиле ООП. Никто не вывешивает флаги организации на жилых домах и офисных зданиях. Офисы не нужны. Также, о работе разных людей не знают все в организации. Это не время ООП. Один военный лидер палестинской организации был убит в Европе в 1980-х. Он рассказал друзьям вне организации, куда он едет.
Синвар и Насралла не путешествуют. Они решили жить в подполье, чтобы сохранить жизни своих организаций. Успех в сохранении тайны в самом густонаселенном районе в мире требует изобретатаельности и хитрости, особенно потому, что элементы Фатх там ни что иное, как глаза и уши врага из-за «сотрудничества в области безопасности», которое не остановилось ни на минуту во время войны на уничтожение в Газе. Прекращение такого сотрудничества означает прекращение финансирования. И финансирование стало единственной целью ООП.
Второе, огромные разведывательные возможности. «Наводнение Аль-Акса», в планировании и подготовке было более умелым, чем война Израиля 1957 года, хотя равным по неожиданности. В 1967 неожиданность не была бы неожиданной, если бы не беспечность режима, которые не готовились к войне из страха, что из-за этого начнется война, так как США обманули их, сказав, что они будут винить тех, кто начал войну.
Третье, полное сосредоточение на сопротивлении и отказ от мелочности и сектнтства (речь идет о том, что Хамас сунииты, а Хизбалла шииты, например).
Четвертое: руководство личным примером. Синвар образец в своей жизни и в полной погруженности в сопротивление со времени освобождения из заключения.
Пятое: прямая и откровенная речь. Никаких пустых лозунгов и героических заявлений.
Шестое: железная воля, которая не сдается и не слабеет, несмотря на войну на уничтожение вокруг него. Его способности в переговорах это доказывают. Он стоек в бою и не идет на уступки в переговорах. В этом и многом другом он прямая противоположность Арафату. Именно поэтому Израиль его боится и все участники западной оси геноцида союзники против него. В начале войны Макрон предложил создать мировой фронт, чтобы его уничтожить. И как успехи?
*Запрещена в РФ
Статья на арабском https://al-akhbar.com/Opinion/382330