Ford Kuga уже был довольно хорошим семейным внедорожником, который предлагал разумное количество пространства и удивительно хорошую вовлеченность водителя для автомобиля такого типа. Свежая порция обновлений придала автомобилю более выразительный вид, а также добавила несколько новых уровней отделки, чтобы сохранить конкурентоспособность в борьбе с постоянно растущим числом соперников. Хотя бензиновый двигатель по-прежнему является опцией, гибридные силовые агрегаты обещают заманчиво низкие эксплуатационные расходы, но в качестве компромисса выступает трансмиссия CVT, которая лишает удовольствия от автомобиля .
Cектор среднеразмерных внедорожников очень непрост, и новые конкуренты появляются в нем с неослабевающей скоростью. Третье поколение Kuga впервые появилось в 2019 году, так что пришло время для большого обновления в середине жизни в попытке опередить молодых.
Самое большое и очевидное обновление - внешнее. Новая глянцево-черная решетка радиатора, измененные адаптивные фары и светодиодная полоса освещения делают переднюю часть Kuga более похожей на других представителей модельного ряда Ford, а общий дизайн не отличается от хэтчбека Focus или даже фургона Transit Custom.
Несколько изменений внешнего облика можно найти и в других местах, но они более тонкие. Высота посадки была немного увеличена, чтобы придать Kuga более мускулистый вид, а задний бампер стал ниже. Также на выбор предлагается пять новых вариантов легкосплавных дисков.
Однако изменения не ограничиваются только внешним видом: аналоговые циферблаты, переключатели и старая информационно-развлекательная система SYNC 3 были удалены из Kuga и заменены почти полностью цифровой системой. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый экран, а восьмидюймовый центральный сенсорный экран был заменен на гораздо более крупный и четкий 13,2-дюймовый блок SYNC 4. Хотя это не самое привлекательное программное обеспечение на рынке, оно достаточно отзывчивое и удобное в навигации. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также включены.
Это, конечно, больше похоже на праздник технологий, но интерьер все еще немного омрачен некоторыми темными, дешевыми на ощупь пластиками. Но, несмотря на это, в Kuga довольно приятно сидеть, особенно если он оснащен открывающимся панорамным люком и спортивными сиденьями с красной прострочкой.
Что касается уровней отделки, то их теперь четыре: Titanium, Active, ST-Line и ST-Line X. Даже если вы выберете автомобиль начального уровня, то все равно получите довольно щедрую комплектацию, включая легкосплавные диски, передние и задние датчики, систему бесключевого доступа, автономное экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе и камеру заднего вида.
Что касается мощности, то на выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, 2,5-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат или 2,5-литровый полный гибрид мощностью 178 л.с. с приводом на два колеса или 180 л.с. с полным приводом.
Гибридная трансмиссия остается достаточно тихой и плавной при движении Kuga на постоянных крейсерских скоростях, хотя бензиновый двигатель, возможно, иногда слишком охотно включается. Это не хорошая новость для тех, кто надеется достичь максимальной топливной экономичности, но, к счастью, переход между электромотором и двигателем не очень заметен.
Однако стоит чуть сильнее надавить на педаль газа, и бензиновый двигатель быстро напомнит вам, что он работает в паре с одноступенчатой коробкой передач CVT. Любая попытка по-настоящему нажать на педаль вознаграждается большим количеством оборотов и мало чем еще.
Несмотря на заявленное время 0-100 км/ч, составляющее 8,3 секунды, гибридный Kuga не кажется особенно быстрым автомобилем, даже по меркам среднеразмерных внедорожников. Мощности достаточно для комфортного движения по автостраде, но не стоит ожидать от него взрывной скорости на прямой.
Однако в поворотах ситуация улучшается, где проявляется типичное для Ford спортивное чутье. Крен кузова держится под контролем, а рулевое управление довольно острое для автомобиля Kuga.
Плюсом полногибридной силовой установки Kuga является то, что она заявляет о расходе до 4.9 л/100км в 180-сильном варианте (в зависимости от спецификации), и эта цифра увеличивается до 4.52 л/100км в 178-сильном варианте. В качестве альтернативы предлагается 2,5-литровый подключаемый гибрид, способный проехать до 70 километров на чистом электричестве. Если вы хотите пожертвовать электрификацией и снизить цену, 1,5-литровый бензиновый EcoBoost по-прежнему предлагает разумный показатель в 5.35 л/100км.
Если вы рассматриваете Kuga как потенциальный семейный автомобиль, как, вероятно, и большинство покупателей, то здесь достаточно места для ног пассажиров, но высокие пассажиры могут чувствовать себя немного тесно на задних сиденьях из-за ограниченного пространства для головы.
Багажник объемом 536 литров с легкостью вместит покупки и багаж, и здесь больше места, чем в некоторых конкурентах, таких как Opel Grandland или Nissan Qashqai. Однако Ford не дотягивает до Hyundai Tucson, который может похвастаться огромными 620 литрами при разложенных задних сиденьях.