Ой, девочки, сказать, что после этой истории, я стала опасаться за свое здоровье, ничего не сказать. У меня до сих в воздухе висит вопрос "Как такое вообще возможно?".
Дело было в марте этого года. Я решила затеять фотосессию к предстоящему празднику, и, как полагается, организовать себе полный образ, который включал в себя: макияж, прическу, маникюр, педикюр и подобранный лук.
Примерно за 2 недели я искала салон, куда бы записаться, чтобы и по цене адекватно, и по отзывам. Нашла одно местечко, первый пункт меня устроил, хотя цена все равно была выше той, которую я планировала, а вот со вторым пунктом - пятьдесят на пятьдесят.
Причем одни восхваляли мастеров данного заведения, писав им оды благодарностей, а вторые еле сдерживались, чтобы не начать нецензурно выражаться, описывая свои эмоции после посещения.
Мое внимание затронул один из отзывов, там было следующее:
"Была в этом салоне в январе 2024, приходила на маникюр, так мастер вместе с ногтем спилил мне всю кожу, ничего не продезинфицировал, на мое возмущение, сначала пожал плечами, потом нагло задал вопрос, будем ли мы продолжать процедуру или я хочу покинуть кресло, так как у него следующая запись не за горами".
Наверное, любого из вас, дорогие читатели, данный отзыв бы насторожил, и вы вряд ли бы стали записываться в этот салон на какую-либо процедуру. Но я подумала иначе, мол, ну это же маникюр, я хожу на него в другое место, макияж-то с прической должны сделать нормально.
И как я ошибалась, переходим ко дню икс.
Я была записана на 15:00, в 13:50 мне поступил звонок, я подняла трубку, в ухе раздалось: "Алло, Алина, добрый день! Наш мастер немного задержится, не могли бы вы прийти на 30 минут попозже". Я, как знала, записалась на съемку на 18:30, мало ли что...
Приезжаю в салон к 15:30, захожу, а девушка за стойкой ресепшен абсолютно без капли эмпатия, я бы даже сказала в повелительном тоне, заявляет "Мастера еще нет, садитесь, ждите".
На что я говорю, мол, у меня нет в запасе лишнего времени, у меня свои планы, мало того, что мою запись перенесли на 30 минут, так мастера даже в это время нет на месте.
И тут пока мы велит диалог, залетает визажист, извиняется (и на том спасибо), говорит, что ему нужно примерно 7-10 минут подготовить рабочее место, сделать свои дела и мы начнем.
"Сделать свои дела"... градус стал накаляться, я решила, что лучше воздержусь от эмоций и комментариев, потому что портить себе и так уже непонятное настроение, не хотелось бы, потому что скоро фотосессия, и там надо быть счастливой, а не заплаканной и уставшей".
В итоге мы приступили к работе в 16:05. И вот мы наносим первый продукт на мое лицо, и я ощущаю покалывание, такое неприятное, как будто я лежу на кушетке у косметолога и мне делают кислотный пилинг.
Я попросила визажиста показать баночку с используемым средством, и каково было мое удивление, когда я взгляну на графу срока годности, и увидела, что товар просрочился уже на год...
Я спросила, что это значит, на что поступил ответ, что я долила в эту банку новый продукт, а банке этой уже много лет.
"Когда долила, что долила, какой состав, какой реальный срок годности у данной сыворотки" - все эти вопросы заполонили мою голову, и я не могла больше ни о чем другой думать.
Я попросила просто очистить мое лицо, без нанесения всяких уходовых продуктов и приступать скорее к макияжу, потому что у нас еще прическа, а врем на исходе.
Визажист стала раздраженной, на все мои вопросы, касательно процедуры отвечала едко и колко, давай понять, что не хочет обсуждать со мной рабочие моменты.
Время уже близилось к 17:00, а мы только дорисовывали стрелку на одном глазу, кстати, покажу вам референс, что я хотела, чтобы было понятно.
Я задала вопрос, сколько еще осталось, девушка ответила, что еще один глаз, тон и губы, я говорю, как же так, мы ничего не успеваем, про прическу я вообще молчу, хоть этот гладкий хвост, собранный в пучок выглядит "просто", делать его далеко не 2 минуты.
На что визажист обратила на меня свой едкий взгляд, оформив его вопросом "Так я продолжаю или нет?!".
Все, из моих глаз уже потекли слезы, я устала от всего этого, попросила принести мне мицеллярную воду, чтобы я смыла "недомакияж", на что последовал ответ, что "такого средства у нас нет, туалет там".
Я, не понимая, что мне делать, как смывать это безумие, съемка вот-вот начнется, а я вся в раздрае, и подводить людей нельзя, потому что к фотографу, к которому я записалась, график расписан на месяц вперед...
Решила просто честно объяснить свою ситуацию, перенести на другую возможную дату весь процесс, так как я не готова по определенным причинам сегодня быть в кадре. Девушка-фотограф вошла в мое положение, понимающе сказала "всякое бывает, не расстраивайтесь, в следующий раз тогда". И ее слова доставили мне облегчение, иначе бы я не знала, что делать и как быть.
Вывод я сделала следующий: не стоит недооценивать свою интуицию и отзывы... и лучше, научиться краситься самой, потому что это максимально надежно, безопасно, и ты сам себя не подведешь в такой ответственный день уж точно.
Пишите пожалуйста, в комментариях, сталкивались ли вы с подобными ситуациями? Довольны ли вы обычно результатом после похода в салон? Часто ли вы посещаете подобного рода заведения?
С вами была лучший блогер этой планеты alionstyle, Благодарю за внимание, до новых статей, пока пока!