Найти тему
Время Новостей

Экономист Лобода: рассрочка на маркетплейсе может испортить кредитную историю. Мошенники предложили жителю Харпа обнулить кредитный потенциал

В последнее время магазины и маркетплейсы все чаще предлагают покупателям товары в рассрочку.

Однако эта услуга — не что иное, как замаскированный потребительский кредит. Это основной недостаток рассрочки, объяснил в интервью агентству «Прайм» экономист и директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.

Эксперт отметил, что, независимо от того, кто предоставляет рассрочку, она будет отражаться в вашей кредитной истории. Обычно рассрочка включает в себя скрытые проценты и страховку, так как ее предоставляет не сам магазин или маркетплейс, а банк-партнер, который не откажется от своей прибыли.

Иногда возникают дополнительные условия, например, необходимость иметь бонусную карту продавца. От этих условий можно отказаться, но тогда вместо рассрочки придется брать обычный кредит с процентами.

Мошенники обманули жителя Харпа, предложив ему «обнулить кредитный потенциал». Для этого мужчине посоветовали оформить автокредит. Получив деньги, мошенники исчезли.

В Лабытнанги было возбуждено уголовное дело по факту крупного мошенничества. Жертвой аферы стал 32-летний житель поселка Харп. Неизвестные позвонили ему, представившись сотрудниками банка и силовых структур, и предложили «очистить» его кредитную историю. Чтобы «обнулить» кредитный потенциал, мужчина взял кредит в банке на два миллиона рублей для покупки автомобиля и перевел деньги частями на указанные счета.

Ранее стало известно, что жители Ноябрьска с начала года перевели мошенникам 57 миллионов рублей.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».