Часть 4.
Унылое декабрьское солнце то выплывало из-за туч, то спешно пряталось за них обратно. Вставать не хотелось. На душе было, как-то тоскливо. Скоро Новый год, но новогоднего настроения не чувствовалось. Марк праздновать будет с семьей, а она поедет домой к родителям. Вся надежда на новогодние каникулы. Он наврёт домашним, что на работе скопилось много неотложных дел, а сам будет время проводить с ней. Надо пережить только новогоднюю ночь. Он поклялся, что после праздников поговорит с женой, соберёт вещи, заедет за ней и они поедут в новую двухуровневую квартиру, расположенную в центре города, с живописным видом из окна на парк и пруд, подаренную Марку матерью. Надо только подождать.
Марк приехал ближе к полудню.
- Обедать будешь? Я приготовила твой любимый суп харчо.
- Я сыт.
Дома покормили, с обидой подумала Катя.
- Но от твоего харчо я отказаться не в силах.
Катя составила грязную посуду в мойку, включила кофе-машину.
- Марк, я сегодня всё утро строила планы на новогодние каникулы. Третьего числа в «оперном» будут показывать «Севильского цирюльника» в современной интерпретации. Четвертого января премьера нового спектакля в драмтеатре. Билеты пока есть, но они быстро раскупаются, решать надо сейчас.
Марк молчал.
- Шестого числа уличные гулянья в «Усадьбе Деда Мороза», массовые хороводы вокруг ёлки, катанье на тройках, спортивные состязания, прочие конкурсы и в завершение шашлыки и прочие «вкусности». Что скажешь? – Катя затаила дыхание, именно так она наметила для себя вместе с любимым провести праздники.
Марк взял её за руку, слегка зацепив кружку с кофе.
- Малыш прости, не получится. Мама купила новогодний тур в Индию, на 20-ть дней, за это время там можно сойти с ума, но она считает, что детям надо хорошенько отдохнуть, у Эда выпускной класс на носу и последующее поступление в вуз. После завтра мы всей семьей вылетаем из Шереметьева в солнечную Индию, - Марк с трудом подняв глаза, с болью посмотрел на девушку.
Катин подбородок непроизвольно затрясся, по щекам побежали крупные капли слёз.
- Твоя мать это сделала специально!
- За чем ты так про мою мать. Если бы не она, я не знаю, как и на что я бы жил.
- Жил бы как все – скромно. Без мерседесов, платиновых банковских карт и поездок раз в квартал заграницу и прочей роскоши, ещё никто не умер.
- Ты мне завидуешь?
- Чему тебе завидовать? Ты живешь не своей жизнью, с одной стороны всё за тебя решает мать, с другой жена. Ты сам в своей жизни ничего не решаешь!
- Не правда!
- Тогда пойди и скажи матери, что отказываешься от этой чёртовой поездки!
- Не могу.
- Это ещё почему?
- Потому что она старалась ради меня и моих детей!
- Про жену забыл, для неё она тоже постаралась!
- Катя, мы в самом начале наших отношений договорились, что мою семейную жизнь мы не обсуждаем. Ты нашила данное мне обещание, - договорить ему Катя не дала.
- Я один раз нарушила и на то у меня есть причина! Посчитать сколько раз ты нарушил данные мне обещания?! Посчитаем?
- Мне всё понятно, ты меня не слышишь!
- А ты меня слышишь?! Ты только себя слышишь и только о себе думаешь!
- Не говори так! Я люблю тебя!
- Это только пустые слова! Что ты сделал ради своей любви?! Ничего!!!
- Всё не так просто. Ты не была на моём месте.
- И не желаю. Мне на своём месте было вполне комфортно, пока ты не появился в моей жизни со своими никчёмными обещаниями.
- Ты хочешь поругаться?
-Да, я хочу поругаться, может быть так до тебя хоть, что-то дойдёт! Я живой человек! У меня есть чувства! Ты постоянно причиняешь мне боль, у меня больше нет ни сил, ни желания всё это терпеть. Выбирай или я, или Ваша семейная «идиллия»!
Марк встал и молча вышел в прихожую.
- Я вернусь 15-го января, объяснюсь с Агатой и приеду за тобой. Будь любезна к этому времени собрать свои вещи, - стоя на пороге произнес Марк.
Катя повисла у него на шее.
- Марик, прости меня! Прости! Я так тебя люблю! Я жить без тебя не могу!
Катю просто распирало от желая сообщить отцу своего будущего ребенка о своей беременности. Но нет, не сейчас не подходящий момент, всё должно быть интимно-торжественно, а не на пороге ведущим в обшарпанный вонючий подъезд.
В тот момент они не предполагали, что это была их последняя встреча.
Оставшиеся до Нового года дни тянулись мучительно медленно. Тридцатого декабря Катя села на вечернюю электричку до Борщёвки.
Новый год отметили обыденно, в кругу семьи, перед телевизором. Наевшись «селедки под шубой», «оливье» и маминых котлет в два часа ночи она отправилась спать.
«- Марк, с Новым годом, с новым счастьем! Я люблю тебя и очень скучаю! Отправила она мысленное сообщение любимому.
- И тебя с Новым годом! Счастье я тебе гарантирую! Много счастья! - представила она как бы ей ответил Марк, если бы находился рядом.
- Представь на днях мне звонила твоя мама, она подыскала для нас с тобой дачу. Зря я про неё говорила плохо.
- Какая ты у меня умница! Я всегда знал, что ты подружись с моей мамой.
- Мы с ней договорились, что как только я вернусь в город мы с ней, встретимся и поедем смотреть загородную недвижимость. Я всегда мечтала о «райском уголке» в дали от цивилизации.
- Мы непременно совьём там уютное семейное гнездышко. Целую.
- И я тебя целую. Очень хочется спать. До завтра! - сон прервал мысленный диалог Кати с любимым.».
Последующие дни катя провела с подругами, она ходила к ним в гости, они приходили к ней с ответным визитом. В один солнечный денёк, она с компанией бывших одноклассников выбралась на лыжную прогулку в лес, а вечером они весело катались с горки.
Шестого января Катя спешно засобиралась.
- Дочка, как завтра уезжаешь? – мать растерянно всплеснула руками. – Ты же обещала погостить дома до 10-го числа.
- Мама у меня нарисовались в городе срочные дела, - довольным голосом сообщила дочь.
- Деловая нашлась! – недовольно пробурчал отец. – Совсем от деревни отвыкла. Родной дом чужим стал, - бухтел отец.
Седьмого января семья и друзья проводили Катю на станцию.
- В этой сумке готовая еда, на неделю хватит пропитаться и тебе и твоим соседкам, в этой сумке про запас, приедешь сразу сложи в морозилку, - давала указания мать, передовая ей две набитые продуктами сумки.
- Мама спасибо, но мне скоро всё это будет без надобности, - легкомысленно произнесла Катерина.
Никто из провожающих в тот момент не обратил внимание на её реплику, только отец недовольно покачал головой, зазналась девка, городской себя почувствовала.
Продолжение следует…..
Начало здесь: