Занималась я с детьми индивидуально, в паре и в группе.
Мои ученики из Самары, Смоленска, Еревана, Москвы, Кемерово, Санкт-Петербурга, Хельсинки, Новокузнецка, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, …
Что удалось? Самым моим высоким достижением считаю запуск и продуктивную работу курсов «Олимпиадная математика» для учеников третьих и четвертых классов. А также высокий уровень результатов итоговой олимпиады, который показал, что все курсанты значительно выросли в умении решать нестандартные задачи.
Заметное продвижение показали и ребята, с которыми мы занимались индивидуально.
Четвероклассница в весенней сессии школьных олимпиад заняла 1 место в олимпиаде по математике, а после в районной олимпиаде взяла 2 место.
Третьеклассник, с которым занимались подготовкой к лингвистическим олимпиадам, настолько успешно продвинулся, что на последних занятиях с легкостью решал лингвистические задачки за 4 класс! Жаль, что весной в его городе не проводилось предметных олимпиад. И он не смог проверить свой уровень среди ровесников. Но у него все впереди! В новом учебном году мы продолжим наши занятия. И наш умник, будучи уже четвероклассником, обязательно покажет отличный результат!
А с учеником-четвероклассником мы усиленно готовились к ВПР по математике. Да так постарались, что итогом стала «пятерка» за эту работу!
Конечно, я была рада не меньше его самого и его семьи!
Что не очень получилось?
К сожалению, не набрались группы ребят «Изучаем вместе трудные темы по русскому языку и математике». Моя идея была такая. Набрать небольшие группы детей, имеющих затруднения в изучении наиболее трудных тем, и 2 раза в неделю заниматься прорешиванием этих трудностей всем вместе.
Например, по математике: задачи на движение, нахождение площади или периметра, деление в столбик на двузначное число, задачи на производительность труда и т.п.
Или по русскому: проверка трудных орфограмм, безошибочное написание окончаний, разбор по составу, фонетический разбор и т.п.
Но родители почему-то не откликнулись на мою идею. Или среди моих подписчиков нет деток, нуждающихся в таком сопровождении. Или я слишком робко предлагала свою идею.
Но я решила не сдаваться, а с начала следующего учебного года снова предложить групповые занятия «Изучаем вместе трудные темы по математике и русскому языку».
Если у вас появились вопросы по групповым или индивидуальным занятиям, пишите их: