Найти тему
Helen’s mood

Жду второго ребенка, а значит бывший должен больше алиментов. Логика знакомой удивила до глубины души

-Они же себе дом достроили, машину вторую купили! Значит обязан на сына отчислять больше. И вообще, мне рожать всего через несколько месяцев!- Алена не просто кипела, а буквально выходила из себя.

Ее не волновал тот факт, что на единственного общего ребенка бывший платит как и полагается, никогда не опаздывал с перечислением алиментов. Еще и часто сыну делал подарки, оплачивал дополнительное образование.

Алена просто никак не могла смириться с тем, что в последние три года жизнь бывшего стала налаживаться.

Вместе пара практически и не жила. Женился Сашка первый раз по молодости, и что называется «по залету». Он вообще не хотел этого брака. Сразу и честно говорил всем родным, что не любит и никогда не любил Алену.

Так погуляли по юности, с кем не бывает. Чуть больше двадцати лет. Она что называется его «поймала», и вместе со своей матерью явилась к родителям Саши.

Отпирался тогда мой школьный приятель как мог. Готов был признать ребенка, лишь бы не в ЗАГС. Прекрасно понимал, что ничего путевого из всей этой истории выйти не может.

Но родители были старой закалки. Нагулял-женись. Скрипя зубами он принял требование родственников.

Свадьбу отгуляли как полагается, а через несколько месяцев на свет появился сын. Ради ребенка Саша честно терпел почти год. Почему терпел?

Молодая жена была вовсе не приспособлена к семейной жизни и даже не пыталась. Ей и в голову не приходило, что работающий на двух работах муж мечтает приехать домой и получить ужин, что его вещи можно хотя бы ради приличия закинуть в стиралку.

Всего за несколько месяцев жизни Саша оплатил ремонт в плохонькой трешке Алениных родственников и превратил его в конфетку.

Она же все возможное время проводила с коляской гуляя с подружками то по торговым центрам, то по злачным местам.

Сашка терпел. Стремился заработать как можно больше для семьи и даже отправился работать вахтовым методом на полтора месяца. А когда вернулся обомлел.

Квартира была продана и куплен дом для Алены и ее матери без его ведома, ребенку уже даже подыскивали садик и успели его крестить, выбрать крестных даже не посоветовавшись. Жена как гуляла, так и продолжала.

Терпение лопнуло. Сыну исполнился год, когда официально был оформлен развод, а жить вместе перестали еще раньше. Во время развода ни работавшая ни дня Алена просила лишь не отбирать ребенка, и он терпел.

Родители Саши мучались и даже сожалели о своем решении, о том, что тогда заставили сына жениться.

Шло время. Сашка пахал, зарабатывал на нескольких работах, всегда исправно помогал сыну.

Бывшая продолжала водится с сомнительными компаниями, но как мантру каждый раз уговаривала не отбирать сына.

Одно плохо, с личным у Саши долго не клеилось. Он так обжегся, что долго не мог доверять женщинам.

Сыну было уже лет 12, когда в его жизни наконец появилась та, кто оценила всей душой. Даже мать Саши ее отлично приняла (отец не застал). А через год Сашка остался круглой сиротой. Да взрослый, но все равно дико больно.

Тогда на прощание с его мамой Алена и сын даже не явились. Зато уже через день названивали и рассказывали, что нужно купить «мальчику». Совести хватало.

А дальше завертелось. Новая жена стала активно участвовать, вкладывать в Сашин дом, помогла ему с покупкой авто, развитием бизнеса. Алименты он платил так же исправно.

-2

Вот только бывшая жила недалеко и люто завидовала.

А тут еще и новость, что у Сашки будет ребенок. Не такой как прежде. Точно свой. Желанный, запланированный.

Алена просто позеленела от зависти.

-3

Охмурив очередного первого-поперечного, она пошла старым добрым методом. И вот уже у нее тоже будет пополнение. Только новый избранник зарабатывал весьма скромно, а хочется выжать по максимум из бывшего.

Она звонила, угрожала, вызывала в суд, требовала больше денег. Но по закону все правильно, порядочно и каждую положенную копейку она получает.

Ни один адвокат ничем не мог помочь. Нарушений нет. А Алена все продолжает подавать очередные иски и всем доказывать ЯЖМАТЬ! Мне должны!