Странные ответы продавцов на Wildberries и других площадках, удивительные названия брендов и интересные отзывы покупателей.

3,5K прочитали

После одного неприятного случая на маркетплейсе стала еще более внимательно читать отзывы и не только первые 2 странички, а вот прямо по максимуму, на сколько сил хватит, чтобы наверняка).

И поняла, что отжигают не только продавцы, но и покупатели).

  • Вот, например, роюсь в разделе женской одежды, платье на лето ищу. И тут отзыв... Конечно, круто, когда сарафан такой замечательный, что хочется вечерами лишь на него смотреть и даже отцу подарить)
Отзыв Озон
Отзыв Озон

Кстати! А названия-то у брендов сейчас - закачаешься!

  • Сначала я читала только ответы бренда на отзывы покупателей, а назывался он... SUKI! Я долго думала,что это либо издевка, либо неудачная шутка, но потом в карточке нашла транскрипцию (спасибо бренду за это :)):
Скриншот ВБ
Скриншот ВБ
  • Или вот еще один... Тоже 3 раза перечитала от неожиданности). Жаль, транскрипцию не приписали, но тут она явно лишняя :)).
Скриншот ВБ
Скриншот ВБ
  • А тут - пример работы с отрицательными отзывами клиентов на одном из отзовиков:
Открытый источник
Открытый источник

Но, как я слышала, агрессивный маркетинг эта компания любит).

  • А здесь - очень душевная и эмоциональная отработка отзывов на ВБ:
Скриншот из открытого источника
Скриншот из открытого источника
Скриншот из открытого источника
Скриншот из открытого источника

Мне даже стало по-человечески жаль менеджера, видно, как радеет за товар и сервис! Но грамотность бы подтянуть чутка, и придумать более короткий рабочий шаблон - цены бы ему не было.

Применили крем неправильно человек 50...

  • Отзывы на обезбаливающий крем перед эпиляцией. Скептически отношусь к такого вида средствам от ноунеймов, так как продукция с явным медицинским эффектом должна производиться специализированными компаниями.

Ну и как результат - куча отзывов о том, что крем не работает. Но ответ бренда для всех один:

Скриншот из открытого источника
Скриншот из открытого источника

Неправильно мазали и держали тоже неправильно).

  • Лучшая защита - это нападение!

Интересно, откуда бренд узнает, что отзыв заказной? Все же товар выкупили, раз появилась возможность оставить отзыв? Значит, это может быть и реальный клиент.

После одного неприятного случая на маркетплейсе стала еще более внимательно читать отзывы и не только первые 2 странички, а вот прямо по максимуму, на сколько сил хватит, чтобы наверняка).-8

Но все же и мне, как потенциальному покупателю, было бы неприятно заказывать у этого магазина после прочтения такого ответа...

  • А вот это просто бомбический ответ представителя магазина!

Я искала пуфик в прихожую, и это было очень сложно сделать, так как нюансов было море, включая цвет, его форму и любой лишний сантиметр размера. В идеале подошел именно такой вариант - но я брала его на Озон, так как на ВБ хоть и дешевле, но со своими платными возвратами даже по браку он мне больше не впер....не нужен. А я была уверена, что с 1-го раза точно не попаду либо в цвет, либо в размер...

Итак, та-дам!

После одного неприятного случая на маркетплейсе стала еще более внимательно читать отзывы и не только первые 2 странички, а вот прямо по максимуму, на сколько сил хватит, чтобы наверняка).-9

Просто мега-супер-клиентоориентированный менеджер на ВБ! Мои аплодисменты). При этом на Озон, видимо, другой человек, и ответы там лояльные и вежливые.

Кстати, пуф подошел идеально. Но цвет, реально, выглядит на 90% бежевым).

Вот такие вот интересные отзывы и ответы мне попадались).

Вы тоже заметили, что обратная связь от брендов стала вообще неадекватной?