Глава 9
В так называемой маньчжурии , очухавшись однажды в каком-то зассаном хлеве , мне вспомнилось что идет война, и я безвозвратно позаимствовал коня у какого-то бедного китайского фермера, дабы отправиться помогать нашим на западном фронте. Я отправился прямиком в Берлин! Понятно , да? По пути я несколько раз заблудился в том же гребаном лесу , но к счастью мне все таки удалось добраться до берлина. Все читавшие мое поздравление на 9-ое мая уже знают , что произошло в Берлине , а для остальных я сейчас расскажу. 9-го мая 1945 года после успешного взятия Берлина мне поручили возвысить знамя победы над рейхстагом. Не без Божьей помощи мне удалось осилить эту вершину, но тут предо предстала какая то фашисткая шмонь. Понятно, да? Ну и я значится навзничь бегу к поганому флагу, вынимаю его и ставлю наш. Понятно, да?
И вижу: Падаль гитлеровская на меня бежит. И я значится как огрел его этим флагом гадским, который вынул.Немец зашатался. И вот он чуть ли не падает, но сволочь вцепился мне зубами в ногу. Понятно, да? Ну так я этим флагом и трахнул ему по башке. После чего он наконец таки упал и помер. В последствии я сорвал гадкую свастику и оставил себе эту палку как боевой трофей.
Глава 10
9 мая 1945 года, в честь дня победы я решил отдохнуть и поехать в Анапу. Понятно , да? Как я уже говорил, я за здоровый образ жизни, поэтому поехать я решил на велосипеде, который мне великодушно вернули (ведь проклятый шашлычник репрессировал его вместе со всем моим имуществом) за боевые заслуги. Ехал однако я всего лишь до парома, где по путёвке должон был отправиться в Анапу. Я лёг на гамак и закемарил. Как мне потом сказали проспал я довольно долго. Я открыл глаза и увидел невероятную красоту Чёрного моря. Хочу так же отметить что Чёрное, как оказалось, оно только номинально. Я спустился на берег вместе со своим велосипедом и заметил что я слабо понимаю речь окружающих. Покумекав некоторое время с велосипедом, я был точно уверен что последние несколько дней не употребил ни грамму синьки, а значит речь была не русская. Я шёл вдоль берега Чёрного моря и заметил группу каких-то нерусских ребят, когда же я спросил по чём могу приобрести ананас, один из них набросился на меня с кулаками. Конечно я быстро отмутузил его своей палкой, однако когда я обернулся велосипеда со мной уже не было. Теперь я шёл уже один, однако мне удалось стянуть с хулигана сандали и теперь мне было гораздо комфортнее. Зайдя подальше в город я сильно проголодался и решил совершить набег на местную ферму. Я затаился в курятнике, как вдруг увидел голодного полуголого паренька, как оказалось позже, чуть-чуть говорящего по-русски. Он рассказал мне что революция бить его плохо голодать курица украсть хотеть. Понятно , да? Тогда мы вместе украли несколько несушек и знатно отобедали. Мой новый друг представился как Данило Педрильо. Он просветил меня что я нахожусь далеко не в Анапе, а канава, которой я любовался - Карибское море. Он сказал что ныне мы пребываем в Доминикане и что "Злой Рафаэль Трухильо бить и обижать местный люди". И вот тогда я решил что не может быть двух злых старых хрычей на 48 442 км². Не смотря на отговоры Данило , я решительно направился в сторону резиденции Рафаэля. Понятно , да? Подъехав к резиденции, я осознал что мои дипломатически навыки не развиты от слова совсем и что Рафаэлю придётся повторить судьбу Меншикова и той фашистской паскуды. Раскидав всю охрану палкой, ввиду того что они были вооружены кремниевыми ружьями, я выдал Данило одно такое ружьё и оставил его на шухере. После чего я ворвался к Рафаэлю. Он, пафосно сидя за столом и покуривая сигару, что-то тараторил на своём. Я, естественно ничего не поняв, решил огреть его палкой, после чего скинул его под стол и сам сел на кресло, ибо негоже дорогой сигаре просто так гореть. Понятно , да? Тогда мы с Данило начали там править(ведь нечо пропадать благам).Спустя некоторое время , а именно пока в 1961 году мне не стало скучно и я не решил оставил бразды правления на Данило.
Глава 11
Вернувшись на Родину, я отправился в Москву. На тот момент в стране уже правил веселый кукурузник и шла массовая подготовка пилотов для полива и обработки полей. Я решил тоже обучиться пилотированию и поступил в 1-е военное авиационное училище лётчиков имени К. Е. Ворошилова. Понятно , да? Проучился я там всего неделю , после чего был исключен за пьянство. Но за этот краткий срок мне удалось узнать о таком выдающемся выпускнике как Юрка Гагарин.
Я решил встретится с ним. При встрече я предложил ему в своей обычной манере пропустить один-другой стаканчик. Он согласился , сославшись на то , что раньше не видел подобных чудаков. Во время пьянки он сболтнул , что скоро полетит в космос и я решил основательно заняться его подготовкой. Подготавливал я его вестибулярный аппарат , но подготавливал его в особой форме. Понятно , да? Спустя несколько месяцев Юрка сказал , что полет состоится буквально завтра и мне пришлось уговаривать его , чтобы он взял своего любимого тренера с собой в полет. 12 апреля 1961 года мы с моим лучшим учеником вылетели за пределы Родины-Матери. На высоте раздался звонок, я подумал что это звонят из руководства, по поводу нахождения какого-то мужика в кабине пилота, рядом со мной, однако из телефона я услышал уже знакомый ломаный русский: "Брат, мой брат революция помощь просить Куба". Я попросил Юрку задержаться над Кубой, насколько я понимаю , ему было известно где это. Я распрощался с подмастерьем и спрыгнул с парашютом.
Глава 12
Когда я наконец оказался на Земле, я побежал на поиски Данило, но речь вокруг показалась мне на удивление русской. На входе в летательный аппарат стоял алкотестер, поэтому я вновь недоумевал что творится вокруг. Я подошёл к прохожим и спросил: "братцы, где я щас?". "Как где? На Кубани!" - ответили прохожие. И тут я понял что Юрка-то остолоп и географии их в этой путяге совсем не учат. Я побежал в неизвестном для себя направлении и резко обнаружил себя на поле. Недалеко от меня стоял кукурузник и я, как квалифицированный пилот(я проучился в летной академии целую неделю) решил его угнать, ибо чего не сделаешь ради друга. 4 дня я летел без еды и воды, иногда на лету пополняя топливный бак горилкой. И вот наконец я ознаменовал начало революции, пролетев над Кубой с развивающимся флагом Советского Союза. Понятно , да? Приземлившись , я проследовал к лидеру ополчения. Как я понял что это был лидер ополчения? Во-первых у него у единственного был смешной беретик, а во-вторых он стоял рядом с моим товарищем Данило. Встретившись с Фрикаделей Кастро и моим товарищем , мы естественно отправились в бар, ибо в баре , я как рыба в воде. Понятно , да? Пропустив по паре кружечек, я разговорился Фиделей. Я решил стать законным представителем СССР в нашем диалоге и обсудить планы на дальнейшее сотрудничество. На своем ломанном русском Фидель сказал что-то вроде "Брат помощь помогать и защищать от злой глупи капиталист пиндос ". Я согласился помочь ему чем смогу и, распрощавшись со своим товарищем Данило, немедля вылетел в Москву на своем кукурузнике.