Оформление ипотеки связано с дополнительными расходами, вот некоторые из самых распространенных:
Оценка недвижимости. Она необходимо для определения рыночной стоимости объекта. Но в некоторых банках и на некоторые объекты отчет об оценке заказывает сам банк. Что экономит ваше время и деньги. Данные параметры уточнять у менеджера по ипотеке.
Договор купли-продажи. Это обязательный документ для проведения сделки. Оплачивать договор может покупатель, а иногда обе стороны договариваются и оплачивают договор вместе.
Страхование недвижимости. Банки часто требуют страховать недвижимость, которая будет находиться в залоге у банка.
Страхование жизни. Чаще всего это не обязательно, но это ваша безопасность и гарантии на непредвиденные случаи, и некоторые банки дают скидку по ставке за страхование жизни и здоровья.
Доверенности и нотариальные документы. В некоторых сделках могут требоваться дополнительные документы, например, согласие супруга/супруги на продажу/покупку.
Регистрация права собственности. После покупки недвижимости необходимо зарегистрировать права собственности в государственных органах.
Рекомендуется после одобрения заявки уточнять все параметры и условия у специалиста. Список документов и расходов в каждой сделке индивидуальный.