Найти тему

КОПИРАЙТЕР ПОМОЖЕТ

Что умеет копирайтер

Копирайтер умеет помогать. Есть множество людей, которые потрясающие эксперты в своём деле, но они не умеют говорить о том, чем занимаются. Им неловко, сложно, некогда или просто не хочется. Копирайтер именно тот человек, который необходим таким людям.

– Слова очень много говорят о нас. И если молчать, то никто не узнает, что ты за человек. И ты рискуешь не исполнить своего предназначения. Да! Я произношу это слово на букву «п». Предназначение — как ты можешь послужить людям. Мы же для этого все тут собрались. (из интервью Майи Богдановой с Ольгой Красновой) https://bogdanova.ru/intervyu-s-olgoj-krasnovoj

Быть мостиком

Копирайтер умеет задавать вопросы и заботится о том, чтобы людям было комфортно на них отвечать. Когда у заказчика нет готового решения, копирайтер чувствует его, задает вопросы и помогает прийти к ответу. Он поддерживает в процессе поиска смыслов и задач. Часто именно копирайтер оказывается тем единственным человеком, с которым предприниматель может поговорить о своём бизнесе. Это про близкое общение и контакт копирайтера с заказчиком.

Более того, это про контакт заказчика с его клиентом. В какой-то момент копирайтер ориентирован на клиентов и защищает их интересы, в какой-то момент на заказчика. Он умеет быть мостиком, соединяющим элементом между заказчиком и клиентами. Помогает им встретиться и понять, зачем они друг другу нужны.

-2

Быть немного маркетологом

Копирайтер помогает заказчику решать задачи маркетинга: выстраивать контент-стратегию и подходить к этому комплексно. Он знает как транслировать ценности компании через текст, который формирует доверие клиентов. Копирайтер разбирается в целевой аудитории компании, что хотят эти люди и в какую систему их ценностей встраивается продукт/услуга заказчика. Копирайтер владеет различными инструментами контент-продвижения, в зависимости от цели компании, как в данный момент, так и в долгосрочной перспективе.

На основе контент-стратегии копирайтер обеспечивает непрерывное создание публикаций. С помощью текста он продает услугу так, что читатель видит в ней решение своих проблем и облегчение жизни.

Быть немного бренд-менеджером

Копирайтер помогает заказчику создать образ бренда с помощью Tone of voice (с английского «тон голоса»). Это уникальная интонация, с которой компания компания общается с аудиторией. Она прослеживается везде, где происходит коммуникация с клиентами: на сайте, в социальных сетях, e-mail рассылках, в чатах поддержки. TOV делает компанию узнаваемой, а тексты создают особую атмосферу, снова и снова возвращая читателя к бренду.

-3

Копирайтер умеет делать еще массу вещей в процессе работы, которые связаны с созданием текста и не только. Но, главное он умеет оградить заказчика от лишних беспокойств и экономит его время. Если копирайтер поможет одному заказчику, то заказчик сможет помочь многим-многим другим. Это дает возможность для всех видеть больше радости и смысла в своем деле.