Конечно же много всего! Но не стоит делать все и сразу. Во-первых, вы просто не успеете, во-вторых, нужно отталкиваться от тех целей, которые были поставлены изначально. Лично я считаю, что в зависмости от сферы деятельности и длительности цикла сделки у компаний будут немного отличаться и сами цели, но суть останется неизменной - привлечение лидов и их конвертация в постоянных клиентов.
И тут встает самый главный вопрос: "А как лидов то по-больше привести (качественных!), да бюджета по-меньше потратить?"
Ответ: пройтись по тому пути, по которому идет ваш клиент (что-то близкое к CJM, но нет)
Мы возьмем основные этапы - без моментов, когда еще человек даже не знает, что он нуждается в наших услугах, и когда он протягивает нам деньги на оплату.
Этап 1: РК и ее показы
Тут может быть все, что угодно - яндекс директ, посевы и другие способы продвижения. Скорее всего, у вас будет несколько объявлений в одном источнике - какие-то будут работать лучше, а какие-то хуже. Нам нужно выяснить, почему так: невостребован товар/услуга, неудачный дизайн, слишкой большой или слишком маленький текст?
Этап 2: клики по объявлению/переходы на сайт
Вашу рекламу увидели 100 000 человек, а на сайт зашло всего 10? Как и на 1 этапе, начинаем думать, почему так: не зацепил заголовок, не попали в ЦА или просто не сезон?
Этап 3: заявка
Каждый день на нашем сайте по 100 человек, но заявок до сих пор нет? Отличная возможность воспользоваться вебвизором - посмотреть, как люди взаимодействуют с посадкой. Причин может быть миллион: долго грузится страница, форма или кнопка находятся в самом низу и до них не долистывают, съехал текст или нет понравилось фото.
Этап 4: конвертация в клиента (пока не постоянного)
Почему человек оставил заявку, но не стал покупать? Тут уже больше вопросов к отделу продаж, может, перезвонили не сразу или не сделали классную презентацию продукта/услуги.
И вот в промежутках этих 4 этапов мы начинаем собирать статистику и мыслить гипотезами: "А смогу ли я получать на 10 заявок больше, если на этапе 3 размещу форму в самом верху и сделаю кнопку не белой, а красной?"
Основываясь на собранных данных, вы с легкостью сможете улучшать многие процессы, в том числе привлекать больше лидов и уменьшать бюджет 🔥
Telegram-канал 👉 https://t.me/tsetla_marketing