Найти в Дзене
Ника Лаевская

Стыдно-то как

АЛЕКСАНДРА

- Что это? - вытираю слёзы и с интересом рассматриваю маленькую нарядную коробочку. Кручу её в руках.

- Свадебный подарок - улыбается Марк - открывай. И я поддеваю ногтем крышечку. Снимаю её.

- Ай - тяну восхищенно и прикрываю ладонью рот - красивые какие. Достаю из коробочки серьги и кладу их себе на ладонь. Разглядываю с интересом. У меня даже сердце быстрее биться начинает. Никогда такие не видела. И в руках никогда не держала.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

- Нравятся? - интересуется Марк.

- Очень - киваю, нет отводя глаз от этой красоты. Потом разворачиваюсь и подхожу к зеркалу. Прикладывает одну сережку к уху. Какие же они красивые - а примерить можно? - оборачиваюсь к Марку.

- Конечно - смеётся - они твои. И прислонившись спиной к косяку с интересом наблюдает за мной.

Вынимаю из ушей свою пластиковую бижутерию и вдеваю подаренные серьги. Ахаю. Они невероятные просто. И так поблёскивают. Играют светом, пуская блики по всей комнате. Я смотрю на своё отражение и не могу оторваться. Мне кажется у меня даже глаза заблестели, как эти серьги.

- Ты такая красивая, Саш - слышу шёпот Марка у себя за спиной. Он утыкается подбородком мне в плечо и обхватывает руками за талию.

Вздрагиваю от неожиданности. Хмурюсь и строго смотрю на его отражение в зеркале. Потом перевожу взгляд на его руки и пытаюсь расцепить их. Но он сильнее прижимает меня к себе. Утыкается носом мне в волосы и шумно вдыхает... их запах. По коже мгновенно разбегается миллион мурашек. Я снова вздрагиваю и замираю тут же. Даже дышать боюсь, потому что дыхание сбивается и... как бы себя не выдать.

И снова это незнакомое, но такое приятное томление в животе. Мне нравятся прикосновения Марка. Признаюсь сама себе. Нравятся и одновременно пугают. И я пытаюсь хоть как-то контролировать это, но получается с трудом.

- Марк, отпусти? - вкладываю в интонацию строгость и не узнаю свой голос. Строгость не вложилась.

Но, он отпускает меня. Облегченно выдыхаю. А зря. Марк быстро разворачивает меня к себе и подсаживает на тумбу. Толкаю его в грудь, одновременно пытаюсь слезть. От моих попыток халата распахивается и я вижу, как Марк на глазах хмелеет. Кажется, его уже не остановить. Но, я не теряю надежду и продолжаю попытки вырваться из его объятий.

- Расслабься, Саш? - хрипит мне в шею. Потом берёт пальцами за подбородок и заглядывает в глаза. Усмехается чему-то.

Я замираю и быстро облизываю пересохшие от волнения губы.

- Сладкая какая - шепчет и снова целует. И я понимаю, что всё. Ещё чуть-чуть и я потеряюсь в этих ощущениях. Собираю воедино оставшееся здравомыслие и упираюсь рукой ему в плечо. Второй пытаюсь вернуть на место распахнувшийся халат.

- Ну, Марк - хнычу - ты же обещал.

И тут он будто в себя приходит. Отпускает меня. Но, я вижу каких усилий ему это стоит. Трясет головой, прогоняя морок и садится на край кровати. Какое-то время просто сидит, сжав пальцами переносицу, а потом как ни в чем не бывало обращается ко мне.

- Ну, что там у тебя? Рассказывай.

- Что рассказывать? - слезаю с тумбы и поправляю халат. Смотрю на него удивлённо. Я тоже ещё, как в тумане.

- Забыла уже? - и я вижу, как дёргается уголок его губ.

- Ах, да - вспоминаю - я и думать забыла про Зарину. Чувствую, как пылают щеки. Опускаю глаза и обнимаю лицо ладонями.

- Ну, и? - ведет бровью и подперев голову рукой, смотрит на меня внимательно.

- Зарина... она... - начинаю я и никак не могу собрать в кучу разбежавшиеся мысли.

- Она что? - помогает мне.

- Она в больнице - всхлипываю - она от ребёнка избавилась... и.... она разговаривать со мной не хочет. Я... я не знаю, как ей помочь.

- Саш - как-то устало вздыхает Марк - зачем тебе чужие проблемы? Это её жизнь. Ее решение. В общем, это их с Артуром дело. Не надо лезть к ней со своим сочувствием. Поверь, ей сейчас это нужно меньше всего. Нет, все мы разные конечно - усмехается он - кому-то нужно внимание, чтобы жалели, расспрашивали, а кто-то один на один со своими проблемами остаться предпочитает. Просто оставь её в покое. Захочет, расскажет... потом.

Я смотрю на него и... будто другими глазами… вижу. Не ожидала от него. Вроде несерьезный такой, а как правильно рассуждает. Мне как будто легче становится от его слов. И беспокойство уходит.

- Чего задумалась? - улыбается одними глазами - не согласна со мной что ли? Нет? - складывает брови домиком.

- Согласна - киваю - наверное, ты прав. Спасибо - добавляю смущенно.

- За что?

- За то, что в голове у меня порядок навел - и улыбаюсь. Ну, пытаюсь улыбнуться.

- Это всё? - смотрит уже серьёзно.

- Что всё?

- Ну, всё из-за чего ты тут сырость разводила?

- А... да... - снова смущаюсь.

- Тогда я спать - поднимается с кровати и уходит не оборачиваясь.

- Марк - вырывается у меня.

Он останавливается и так и стоит ко мне спиной. Чувствую его напряжение.

- Спасибо, Марк.

Он кивает и выходит из комнаты. А я стою и виноватой себя чувствую. Вернее не так. Не благодарной какой-то. Он мне и подарок, и выслушал, и успокоил, а я... Всхлипываю. Снимаю серьги и аккуратно складываю их обратно в коробочку. Иду в ванную.

Там под тёплыми струями воды снова начинаю себя накручивать. Думаю о Марке... о поцелуе этом... и... блин, снова ловлю себя на мысли, что нравится мне эти его прикосновения. И пугают, и нравятся одновременно. У меня, вон, от воспоминаний мурашки даже. Может и правда хватит уже беречь себя. Мне двадцать два скоро, я всё любовь неземную дожидаюсь. А есть ли она эта любовь? И сколько её еще ждать? Вздыхаю.

Правильно мама Тома говорила, что в жизни редко бывает, как рассказывают в книжках. А я упрямая. Вот придумала себе, что встречу Его и будет он один единственный на всю жизнь. А если не встречу? Прикусываю губу. Вот Марк, он же хороший… если приглядеться. Ну, не плохой. Заботится обо мне. Завтрак готовит. И вообще, я женой его скоро стану...

Стоп. Закрываю лицо руками и пытаюсь остановить поток мыслей в голове. Потому, что запуталась окончательно. Выключаю воду и закручиваюсь в полотенце.

Потом подхожу к зеркалу и, протерев его ладонью, долго смотрю на свое отражение. Будто понять себя пытаюсь. И в конце этих гляделок принимаю решение.

Выхожу из комнаты и быстро иду в кухню, уверенно открываю винный шкаф. Пока не передумала. Достаю бутылку откупоренного вина. Я её накануне заприметила, когда убиралась. Вынимаю пробку и наливаю вино в чашку. Пью до дна. Вкусное. Приятно удивляюсь. Малось горчит, а так...

В желудке приятно жжет. Присаживаюсь у окна и смотрю на вечерний Питер. Хорошо так... тепло...

А дальше… дальше тепло разливается по всему телу. Так спокойно становится. Даже весело как-то. Решительно шагаю в гостевую. Иду по коридору, а в глазах плывёт всё и голову кружит. Как на карусели прям. Подхожу к комнате и вижу сквозь щель в приоткрытой двери, что Марк не спит ещё. Работает или... не знаю... играет может. Спиной к двери сидит. Тянусь рукой к этой самой двери, чтобы постучать, но промахиваюсь. Запинаюсь за что-то и с шумом вваливаюсь в комнату Марка. Едва успеваю придержать рукой полотенце. Второй приглаживаю растрепавшиеся волосы. Он оборачивается на шум и я вижу, как у него прям челюсть отвисает. Глаза круглыми от удивления становятся. А я стою и переминаюсь с ноги на ногу. Пытаюсь выдавить из себя улыбку.

Он сглатывает и встает.

- Саш? Ты чего? - произносит хрипло. Откладывает в сторону папку с бумагами и делает шаг в мою сторону.

- Я... я это... - пытаюсь сказать хоть что-то, но понимаю, что язык не слушается совсем.

- Что? - хмурится Марк и смотрит на меня подозрительно как-то. Подходит ближе.

- Я отблагодарить... - пытаюсь выговорить слово, но буквы меняются местами и вообще ничего непонятно. Блин. Думаю. Чего такое? - бла - го - да - рить – произношу медленно, по слогам - хочу я... - и вздыхаю.

Не думала, что можно устать говорить.

Марк наклоняется ко мне, и я закрываю глаза. Жду поцелуя. Сжимаюсь вся. Дрожу даже. От страха может или от чего другого. Не знаю. Но вместо поцелуя слышу, как он принюхивается и потом... потом начинает хохотать. Нервно как-то.

- Саш, иди спать - разворачивает меня и толкает в открытую дверь.

- Но... - цепляюсь пальцами за дверной косяк.

- Спать, Саш! - цедит сквозь зубы и окончательно выталкивает меня из комнаты.

Какое-то время стою в коридоре и растерянно пялюсь на захлопнувшуюся перед носом дверь. Потом огорченно вздыхаю и иду к себе. Ну, как иду? По стеночке... по стеночке...

Не знаю, как дохожу до кровати. Плывёт всё. В ушах шумит. Ныряю под одеяло и натягиваю его до подбородка. Стыдно-то как...

Из комнаты Марка доносятся ругательства. Потом громкие шаги по коридору. Звук бьющегося стекла в кухне. Снова шаги. Дверь в душевой громко хлопает, и я слышу шум воды.

Мысли снова путаются. В голове вертолеты и очень хочется спать. Но я сопротивляюсь, как могу. А вода всё льётся и льётся...

Так и засыпаю под шум льющейся воды.

Автор Ника Лаевская
Копировать и распространять текст без указания автора и источника произведения запрещается.

____________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ