Найти в Дзене

Искусство в психбольнице | Новая страшная история на ночь

Идя в проклятое место, помните, что тело неподготовленного человека - лакомый сосуд, как незапертая машина, оставленная с ключами посреди плохого района.
................................................................
Меня зовут Лиза, и я 25-летняя художница. Меня всегда интересовал макабр, поэтому для своего последнего проекта я ухватилась за возможность исследовать заброшенную психиатрическую больницу. Я планировала запечатлеть жуткую красоту разрушающегося здания, но в итоге обнаружила нечто гораздо более зловещее.

Больница была закрыта уже несколько десятилетий, и ходили слухи, что в ней обитают духи пациентов, что там страдали. Она стояла на окраине маленького городка, и ее присутствие нависало над пейзажем, как темная тень.

Ни в каких духов я не верила, но верила в то, что девушке нечего делать одной, ночью, в заброшенном здание на окраине города. Потому, я выехала с утра, и буквально не доезжая пару километров до места назначения, я пробила колесо на своей машине. Было потеряно много времени, мне повезло, что помог проезжающий мимо дальнобойщик. В итоге, я приехала в сумерках. Приготовив фотоаппарат и альбом, я вошла в здание, не зная, что ждёт меня впереди.

Как только я переступила порог больницы, воздух стал тяжёлым и гнетущим. Коридоры были усеяны облупившейся краской и сломанной мебелью - остатки места, когда-то наполненного жизнью, а теперь погруженного в тишину. Я начала свою работу, делая зарисовки и фотографируя заброшенные комнаты. Но с наступлением ночи я начала слышать шепот.

Сначала я подумала, что это игра ветра. Но потом я увидела её - юная девушка, стоящая в конце коридора. Её волосы были густые и чёрные, кожа бледная. Глаза у нее были впалые, а одета она была в рваное белое платье, напоминающее халат. Она не говорила, но ее присутствия было достаточно, чтобы у меня по позвоночнику побежали мурашки.

На моём лице заиграла истерическая улыбка, я не верила своим глазам, я попыталась это всё свалить на игру света в тёмном помещение и гнетущую атмосферу. Но когда я посмотрела в видоискатель своей камеры, она все еще была там, глядя на меня. Ужас, животный ужас охватил меня, я резко повернулась и сделала рывок, чтобы побежать, но коридор словно растянулся вперед, да так, что я не видела выхода, он был где-то там, далеко, в темноте.

Меня охватила паника. Я побежала в первую попавшуюся дверь, и попала в сеть коридоров, похожими на лабиринт, и каждый поворот приводил меня все глубже в больницу. Шепот становился все громче, а боковым зрением я всё видела пляшущие вокруг меня тени. Не знаю, сколько я бежала, пока не уткнулась в тупик, откуда лишь вход в процедурную комнату. И тут я почувствовала ледяную хватку на своем плече. Я обернулась, но там никого не было.

В следующее мгновение я поняла, что лежу на полу, не в силах пошевелиться. Мое тело словно придавила к полу невидимая сила. Шепот перешел в гортанное рычание, и я снова увидела ту девушку, но на этот раз она была не одна. Темные фигуры окружали ее, от них исходила злоба. Я пыталась закричать, но получалось лишь открывать рот, я была как рыба выброшенная на берег. В глазах резко потемнело.

Не знаю, сколько времени я пробыла без сознания, но когда я очнулась, было уже рассвет. Я лежала на пороге больницы, там, где раньше по идее была регистратура.Возле меня меня лежали фотоаппарат и альбом для зарисовок. Я пыталась убедить себя, что это был кошмар, но огромной синяк на моём плече говорил обратное.

Я уехала, решив забыть о случившемся. Но события той ночи преследовали меня. Каждый раз, когда я засыпала, я видела ту девушку и ее демоническую свиту. Я начал замечать изменения в себе - необъяснимые вспышки ярости, провалы в памяти, странные символы, что приходили мне в голову во время рисования, а ещё синяки, то на ногах, то на руках. Я поняла, что привезла что-то с собой от туда.

Отчаянно желая получить ответы, я вернулась в больницу. На этот раз я была подготовлена. Вооружившись исследованиями по экзорцизму, святой водой, библией, крестом и оберегами, я снова отправилась на встречу тьме. Здание, казалось, приветствовало меня, тени потянулись ко мне, как старые друзья. Шепот сразу же начал доноситься до меня, направляя в ту же самую процедурную комнату. Я медленно шла, и особо не чувствовала страха.

Дойдя до процедурной, я столкнулась с той девушкой, я потребовала объяснить, кто она и для чего они здесь. К моему ужасу, она заговорила не человеческим голосом - глубоким, демоническим рычанием, которое эхом прокатилось по комнате. Она рассказала мне, что больница - это место великих страданий, маяк для злых духов. Она и остальные оказались в ловушке и ищут освобождения. И ключ к их освобождению - я.

Я взяла крест, но он сразу вылетел у меня из рук. Тогда, я взяла библию, но открыв её, из под страниц побежали тараканы, они переполнили всю книгу, и начали заползать на меня. Я с брезгливостью откинула её, начала оттряхиваться, но никаких насекомых на мне уже не было. Вокруг меня кружили тени на полу. В глазах темнело, и я рухнула.

Они одолевали меня, я видела реалистичные сны, где я заново переживала ужасы прошлого больницы - пытки пациентов, безумные врачи и оккультные ритуалы. Каждый раз, когда мне казалось, что я проснулась, я снова оказывалась в чьём-то теле, переживая ужасы пациента.

Это была петля времени, бесконечный цикл ужаса. Возвращаясь в реальность, я петляла по бесконечным коридорам, пока тени не догоняли меня. Я была их игрушкой, мой разум разрушался под постоянным натиском. Проходили дни, месяцы, годы - я потеряла счет времени. Каждая попытка сбежать возвращала меня к началу цикла, каждая неудача подтачивала мой рассудок.

Однажды ночью я обнаружила потайную комнату за разрушающейся стеной. Внутри я обнаружил дневники, написанные доктором Уитакером, главным психиатром больницы. В его записях подробно описывались эксперименты по установлению контакта с потусторонним миром с использованием пациентов в качестве проводников. В дневниках описывался ритуал заточения духов. Возможно, это мой шанс.

Вооружившись новыми знаниями, я собрала необходимые для ритуала предметы - свечи, мел и древний фолиант, который нашла в подвале больницы. Ритуал требовал кровавой жертвы, и я колебалась, но мысль о избавление от этого кошмара придала мне решимости. Я порезала ладонь и пустил кровь на нарисованные мелом символы.

Когда я начала читать заклинание, воздух стал холоднее. Появилась девушка в сопровождение темных фигур. Они завыли от ярости, пытаясь разорвать начертанный мной защитный круг. Земля задрожала, а стены, казалось, сомкнулись. Мой голос дрожал, но я продолжала, вкладывая в слова всю свою волю.

Внезапно фигуры замерли. Комнату залил ослепительный свет, и я услышала оглушительный крик. Когда свет померк, фигуры исчезли, и передо мной стояла та девушка, но её глаза уже не были пусты. Она прошептала слова благодарности, после чего исчезла в эфире.

Обессиленная, я упала в обморок и очнулась спустя несколько часов на пороге больницы. Я вышла на улицу: над горизонтом был рассвет. Сколько я не видела солнечных лучей? Для меня прошли годы. Меня охватило чувство покоя, но оно было недолгим. Пока я шла домой, я заметила, что люди смотрят на меня и перешептываются. А с витрин магазинов на меня смотрели темные, впалые глаза. Сущности не были изгнаны, они вцепились в меня, используя в качестве своего нового сосуда.

Я бежала из города, надеясь вырваться из их хватки, но они последовали за мной. Мой разум продолжал разрушаться, и символы теперь появлялись на моей коже. Я пишу это из комнаты мотеля, зная, что мое время на исходе. Если вы читаете это, остерегайтесь. Зло обитает не в стенах, и может уцепиться за ваше тело, как новый сосуд. Некоторые места должны быть забыты, а их секреты погребены во тьме.