Для улучшения качества обслуживания иностранцев, прибывающих на XIII Международную промышленную выставку "ИННОПРОМ" и международные соревнования "Всемирные игры дружбы", сотрудники отелей, ресторанов, туроператоров, экскурсоводов, транспортных компаний и работников деловых и выставочных центров проходят обучение мировым стандартам обслуживания.
Семинар "Обслуживание по стандартам China, Muslim и Halal Friendly" состоится 5 июня в 11:00 мск в формате онлайн-телемоста. Организаторами мероприятия являются департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области и Роскачество.
По словам директора департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмиры Тукановой, цель обучения заключается в том, чтобы обеспечить высококачественное обслуживание всех посетителей, независимо от их национальности или религии.
]]>