Манхвы, которые понравятся фанатам "Поднятие уровня в одиночку", должны воплощать дух могущественного героя, как Сон Джин-Ву, создавать красочные миры и рассказывать истории о искуплении и непризнанных героях. Хотя "Поднятие уровня в одиночку" обладает уникальными концепциями, многие из них основаны на существующих трендах и предшественниках. Существуют и такие манхвы, которые заимствуют элементы "Поднятие уровня в одиночку", создавая культурную связь между сериями, оставляя поклонников в ожидании нового. Представленные ниже манхвы помогут утолить жажду любого фаната "Поднятие уровня в одиночку" и откроют новые горизонты.
15. Игрок-одиночка: ошибка системы (Solo Glitch Player)
Манхва "Игрок-одиночка: ошибка системы" рассказывает о Шин Тэпунге, который после внезапной смерти перерождается в мире своей любимой игры виртуальной реальности Paradiso. Мир Paradiso охвачен войной против короля демонов и его армии, но вместо того чтобы стать героем, Тэпунг оказывается в теле бесполезного молодого лорда Кривии по имени Джаред.
К счастью, никто не знает игру так, как Тэпунг, который религиозно играл и вел блог о ней в течение десятилетия. Вооружённый знанием всех ошибок системы, Тэпунг, теперь известный как Джаред, отправляется завоевывать игру, и даже слабые характеристики его нового тела не могут помешать его новым соло-приключениям. Как и подразумевает название, "Игрок-одиночка: ошибка системы" несомненно участвует в субкультуре, созданной и популяризированной "Поднятием уровня в одиночку", и наверняка понравится фанатам последнего, желающим насладиться чтением с сильным акцентом на игровые аспекты, которые делают "Поднятие уровня в одиночку" таким захватывающим.
14. Одинокий некромант (The Lone Necromancer)
Манхва "Одинокий некромант" рассказывает о Сонву, который после службы в армии возвращается в колледж, но его кампус погружается в хаос из-за внезапного апокалипсиса и появления монстров. Когда перед Сонву появляется окно сообщения с выбором класса с наибольшими шансами на выживание в этом новом жестоком мире, он выбирает некроманта и начинает своё приключение в мире, наполненном монстрами.
Способности Сонву похожи на способности Джинву, и игровой интерфейс тоже напоминает "Поднятие уровня в одиночку", что усиливает привлекательность манхвы. Хотя сюжет не особо оригинален, "Одинокий некромант" также отличается изысканным искусством и уникальной цветовой палитрой, что делает его стоящим просмотра хотя бы раз.
13. Мир после падения (The World After the Fall)
Манхва "Мир после падения" следует за Джехваном, который отказывается от возможности возвратиться в прошлое и продолжает подниматься по башне в одиночку. Хотя в "Поднятии уровня в одиночку" есть врата, в "Мире после падения" существуют башни, полные магических существ, которые внезапно начали появляться на Земле. Башни призывают избранных попытаться подняться по ним или столкнуться с полным уничтожением человечества. Эти люди, известные как "путешественники по башням", получают уникальную возможность вернуться во времени к моменту появления башен, сохраняя все свои воспоминания.
Однако главный герой, Джехван, отказывается от регрессии и продолжает подниматься по башне в одиночку. Очевидно, "Мир после падения" имеет много общего с "Поднятием уровня в одиночку", предлагая уникальный поворот на классическую тему подземелий с героем, таким же уникальным, как Джинву, и сюжетом, который быстро становится сложным, как и другие работы singNsong, такие как "Всеведущий читатель".
12. Начало после конца (The Beginning After the End)
Манхва "Начало после конца" рассказывает о короле Грее, который в классической манхвенной манере видит свет в конце туннеля и перерождается после загадочной смерти. Теперь его зовут Артур, и он намерен использовать эту жизнь по максимуму. Знания о прошлой жизни позволяют ему быстро стать мастером управления маной.
Бывший скучающий король теперь ищет цель в этой жизни, как и Джинву, который постепенно находит новый смысл в "Поднятии уровня в одиночку". Наиболее привлекательной чертой "Начала после конца" является его волшебный мир, полный магии, существ, гоблинов, гномов и многого другого, что делает серию идеальной для тех, кто ищет что-то волшебное после завершения "Поднятия уровня в одиночку".
11. Сага Латна: выживание короля меча (Latna Saga: Survival of a Sword King)
Манхва "Сага Латна: выживание короля меча" рассказывает о Рю Хан Бине, который однажды переносится в игровой мир, где он должен сражаться с монстрами, чтобы выжить и повысить свой уровень. К сожалению, ошибка в системе, предназначенной для его обучения, застревает его на обучающем этапе на целых десять лет, в течение которых он продолжает становиться сильнее и опытнее, несмотря на то, что не может повысить уровень.
В конечном итоге таинственный наблюдатель этого волшебного мира замечает, что Рю все еще жив, и позволяет ему перейти на следующий этап, где Рю преследуют за то, что он является чужаком. Вооружённый невозможной миссией, Рю начинает навигацию по этому новому опасному миру, и хотя он кажется слабым, его низкий уровень скрывает истинную силу, приобретённую за десятилетие тренировок. "Сага Латна" предлагает богатый мир и игровые механики, которые обязательно понравятся фанатам "Поднятия уровня в одиночку". Рю Хан Бин также является классическим примером могущественного главного героя, как и Сон Джин-Ву, даже если его система работает против него, а не в его пользу.
10. Магия возвращенца должна быть особенной (A Returner's Magic Should Be Special)
Манхва "Магия возвращенца должна быть особенной" постепенно набирает популярность благодаря своим магическим пейзажам, которые включают элементы урбанизма и тему реинкарнации. История следует за Дезиром Арманом, который переживает магическую катастрофу мира, известную как Теневой Лабиринт, только чтобы стать одним из немногих выживших людей, убитых в конце. Однако настоящая история начинается, когда Дезиру предоставляется возможность вернуться во времени и тщательно подготовиться к надвигающемуся апокалипсису.
Хотя система силы и структура урбанизма "Магии возвращенца" отличаются от "Поднятия уровня в одиночку", существует множество сходств. Во-первых, реинкарнация Дезира сильно напоминает процесс пробуждения Сон Джин-Ву. Хотя реинкарнация Дезира является чисто временной регрессией, а Джин-Ву нужно работать, чтобы подняться вверх как аутсайдер, оба разделяют сущность могущественного героя. Во-вторых, обе истории включают в себя чувство надвигающегося хаоса. В случае "Магии возвращенца" это Теневой Лабиринт, а в "Поднятии уровня в одиночку" это межпространственные врата.
9. Король гробниц (Tomb Raider King)
Манхва "Король гробниц" является популярной серией, созданной Redice Studio, той же студией, которая адаптировала "Поднятие уровня в одиночку". История является урбанистической фантазией, рассказывающей о Сео Джу-Хоне, гробокопателе, который получает второй шанс на жизнь. Используя преимущество своих воспоминаний, Джу-Хон становится сильнее, чем когда-либо, собирая магические предметы, называемые реликвиями, из магических гробниц, вторгшихся в современный мир.
Кроме схожего искусства с "Поднятием уровня в одиночку" и удивительного сходства персонажа Сео Джу-Хона с Сон Джин-Ву, "Король гробниц" также опирается на концепцию урбанистической фантазии, которая кажется вдохновлённой вратами из "Поднятия уровня в одиночку". Гробницы появляются и сливаются с реальными структурами мира, подобно тому, как врата возникают в "Поднятии уровня в одиночку". Внутренняя структура гробниц также напоминает подземелья. Однако, уникальное использование реликвий как системы силы, каждая из которых обладает уникальной историей и возможностями, отличает "Короля гробниц" от других манхв.
8. Игрок, который не может повысить уровень (The Player Who Can't Level Up)
Манхва "Игрок, который не может повысить уровень" имеет сильные игровые элементы и фантастические аспекты, которые берут много вдохновения из основ, заложенных "Поднятием уровня в одиночку" и другими фантастическими манхвами. История следует за Ким Ки Гю, который пробуждает силу игрока, способного подниматься по башне и побеждать монстров, чтобы закрыть магические врата по всему миру. Однако, несмотря на получение уникальной способности, Ким Ки Гю не может повысить свой уровень.
Концепция этой манхвы противоречит идее "Поднятия уровня в одиночку" о главном герое, который является единственным, кто может повышать уровень в своей вселенной. Однако, обе серии используют идеи исключительного и исключающего повышения уровня до крайности при изображении могущественного героя. Пока Сон Джин-Ву начинает как охотник низкого ранга и поднимается к успеху аутсайдера, Ким Ки Гю также нарушает логические ранги как низкоуровневый игрок, способный на необычные подвиги.
7. Возвращение архимага спустя 4000 лет (The Archmage Returns After 4000 Years)
Манхва "Возвращение архимага спустя 4000 лет" рассказывает о легендарном маге Лукас Троуман, который, считавшийся сильнейшим магом в истории, был побеждён полубогами мира. Однако, Лукас получает второй шанс через тело молодого Фрея Блейка, используя свою скрытую личность и воспоминания, чтобы начать заново с основ магической школы.
Конечно, Лукас не следует традиционному пути, особенно учитывая, что он обладает древними знаниями магии, накопленными за 4000 лет. В результате он быстро и инновационно развивает свои навыки, подобно тому, как Сон Джин-Ву использует своё преимущество в системе игры. Кроме того, искусство в "Возвращении архимага спустя 4000 лет" динамично и чётко, что является результатом работы Redice Studio, той же студии, которая стояла за созданием "Поднятия уровня в одиночку".
6. Я — король магов (I Am the Sorcerer King)
Манхва "Я — король магов" рассказывает о Ли Сунгхуне, обычном молодом человеке в урбанистическом фэнтезийном мире, который пробуждает воспоминания о своей прошлой жизни как Короля Магов. В ландшафте, параллельном "Поднятию уровня в одиночку", с монстрами, межпространственными подземельями и магией, "Я — король магов" создаёт героя, который выходит за пределы установленной системы, что одновременно служит преимуществом для Ли Сунгхуна.
Помимо игрового интерфейса, доступного всем пробуждённым людям, Сунгхун также развивает свои собственные магические системы в дополнение к силам таинственного Директора Ахкаши. Через это манхва создаёт сюжет о росте могущественного героя, подобного Сон Джин-Ву, но с собственными магическими поворотами и уникальным стилем рисовки.
5. Башня Бога (Tower of God)
Манхва "Башня Бога" является одной из оригинальных классик жанра манхва, учитывая её влияние на международную популяризацию жанра. Фэнтези о восхождении по башне начала публикацию в 2010 году и достигла пика популярности, когда проложила путь для адаптаций манхва в аниме. Её первый сезон вышел в 2020 году, а второй сезон запланирован на лето 2024 года, продолжая историю Баама и его разгадки тайн Башни.
Хотя сюжет "Башни Бога" не похож на "Поднятие уровня в одиночку", и обе серии имеют разные, но захватывающие стили рисовки, любой фанат "Поднятия уровня в одиночку" получит удовольствие от просмотра "Башни Бога". Несмотря на отсутствие явных сходств и используемых тропов, "Башня Бога" предлагает свежий взгляд на манхву на мейнстримной платформе, которая прекрасно дополняет "Поднятие уровня в одиночку" без пересечения её областей влияния.
4. Нано-Машина (Nano Machine)
Манхва "Нано-Машина" переносит технологии в мир боевых искусств Мурима. Эта более недавняя адаптация одноимённого веб-романа создана той же художественной студией, которая привнесла "Поднятие уровня в одиночку" в цвет. История начинается с преследования Чон Ё Вуна, несчастного ребёнка из мира боевых искусств, чьи враги стремятся уничтожить его жизнь. Однако, путешественник во времени, утверждающий, что он потомок Ё Вуна, приходит ему на помощь и вводит Ё Вуну самую передовую нано-машину.
По мере развития сюжета "Нано-Машины" выясняется, что это футуристическое устройство является идеальным инструментом для быстрого роста в боевых искусствах и предоставления преимуществ в реальном времени в битвах. В результате путь Ё Вуна напоминает путь Сон Джин-Ву, каждый из которых переживает технологическое перерождение, хотя их истории идут по разным путям в своих уникальных вселенных.
3. Второй шанс ранкера (Second Life Ranker)
Манхва "Второй шанс ранкера" воплощает все лучшие аспекты жанров исекай и реинкарнации, но делает это без следования традиционным предпосылкам любого из тропов. История следует за Ча Ён У, который стремится раскрыть тайны и отомстить за смерть своего брата в Башне Солнца, или Обелиске. Вооружённый секундомером с заметками и воспоминаниями своего брата, Ён У добровольно входит в башню, которая забрала жизнь его брата, и делает это с мощными способностями.
В Обелиске Ён У стремится к трансцендентности довольно изломанным способом из-за читерских механик, которые Ён У получает от наследия своего брата. В результате существует большая необходимость для Ён У тщательно регулировать свою личность в башне, поскольку необъяснимые феномены становятся обычным делом. Таким образом, персонаж Ён У невероятно похож на Сон Джин-Ву. Более того, "Второй шанс ранкера" устанавливает схожие фантастические элементы внутри башни, почти как смесь между "Башней Бога" и "Поднятием уровня в одиночку".
2. Точка зрения всеведущего читателя (Omniscient Reader's Viewpoint)
Манхва "Точка зрения всеведущего читателя" является популярной серией, которая ворвалась в индустрию благодаря невероятной поддержке со стороны фанатов веб-романа. Созданная той же студией Redice Studio, что и "Поднятие уровня в одиночку", эта серия несомненно стоит того, чтобы её прочитать после завершения "Поднятия уровня в одиночку".
История следует за Ким Док Джей, молодым офисным работником, чьё самое большое хобби — читать последние главы веб-романа "Три способа выжить в апокалипсисе" каждый день в поезде. Однако, в день завершения серии, мир Ким Док Дже сливается с миром романа, начиная захватывающее приключение по переписыванию нарративов. Не только персонаж Ким Док Дже со временем начинает напоминать Сон Джин-Ву, но и обе серии несут в себе схожую атмосферу хаоса и постепенного изменения статус-кво.
Особенностью "Точки зрения всеведущего читателя" является её глубокий метанарратив, где Док Дже, осознающий будущее благодаря прочитанному роману, пытается изменить исход событий, что приводит к интересным поворотам сюжета. Эта манхва привлекает внимание не только динамичным сюжетом, но и великолепным художественным стилем, который отразит в себе все лучшие черты жанра.
1. Охотник за возрождением класса SSS (SSS-Class Revival Hunter)
Манхва "Охотник за возрождением класса SSS" — это фэнтезийная история, основанная на концепции путешествий во времени, которая создаёт вселенную и повествование, удивительно схожие с "Поднятием уровня в одиночку". Серия рассказывает о Ким Гон Джэ, который живёт в мире охотников и магической башни под названием Вавилон. Он наблюдает за силой и славой сильнейших в мире и развивает зависть, настолько сильную, что получает S-класс умение, о котором всегда мечтал. Однако, этот дар сопровождается проклятием: если он использует его, он умрёт.
Вооружённый, казалось бы, бесполезным умением, Ким Гон Джэ быстро встречает свою смерть от рук могучего Императора Огня, но в последние мгновения активирует свою способность, которая копирует умение Императора Огня — возможность путешествовать во времени при смерти. С этой способностью Ким Гон Джэ исследует фантастический мир, похожий на "Поднятие уровня в одиночку", но делает это свежо, используя ментальные сражения и стратегии, невиданные ранее. Ему приходится справляться со страхом смерти, одновременно планируя свои действия против Императора Огня. Эта серия обязательно понравится всем, кто закончил "Поднятие уровня в одиночку".
Эти манхвы предлагают разнообразные и захватывающие истории, которые по духу и структуре напоминают "Поднятие уровня в одиночку", но каждая из них имеет свои уникальные особенности, делая их достойными внимания для всех любителей жанра.
Лучший комментарий прошлой статьи!
А приятные пожелания и на ноготочки принимаются сюда :3 а еще это действенный способ получить от меня приветик в следующей статье 2200700595476697
Подписывайтесь на мой уютный телеграм - https://t.me/kladez_anime
Обязательно посмотрите, если еще не видели эти статьи:
- 15 Лучших Старых Аниме Которые Выдержали Испытание Временем!
- Подборка Самых Смешных Аниме Мемов Ч.211