Мемуары будут потом, это прост короткая зарисовка.
Суточное дежурство. Я нахожусь в управлении внутренних дел до того момента, как в городе произойдёт что-то что достойное внимания эксперта криминалиста.
После первого выезда в управление я уже не возвращаюсь, меня отвозят в отдел полиции, по территории которого я дежурю. Пока же я нахожусь в своём кабинете и занимаюсь обычной работой. Часть коридора, в котором расположен мой кабинет отделяет от всего коридора третьего этажа дверь, сразу за ней дверь кабинета нашего начальника. В течении дня дверь как правило не запирается, да что запирается, она как правило не закрывается. Стоит отметить что в дверном проёме имеется небольшой порог, этот порог будет одним из главных героев нашей истории.
Звонок дежурной части был как всегда неожиданным. "Андрюха, у нас труп…" В детстве мне нравился мультфильм "охотники за приведениями", особенно впечатлял способ быстрого реагирования - помните, они скатывались по столбу, к сожалению, у нас не то что столба, лифта не было, только лестница.
Зато была зима, тёплые штаны, куртка, шапка, закрывающая лоб (важно). На одно плечо накидываю ремень криминалистического чемодана, на спину рюкзак (с едой, я же все же на сутках), на шею зеркальный фотоаппарат (в чемодан он не помещался). И вот я мчусь спасать этот город.
Собственно в этот момент на сцену выходит порожек который был упомянут ранее. Далее, как в замедленной съёмке, мои 50 кг, ускоряются одиннадцатью килограммами чемодана и пятью килограммами рюкзака(я люблю поесть), 560 грамм фотоаппарата влекут меня вперёд.
Затрудняюсь ответить сожалению или к счастью, начальник не закрыл дверь. Именно она прервала мой полет, я не знаю что влетело в эту дверь первым, мой лоб или чемодан, но захлопнулась она так, что лишь везением можно объяснить уцелевшие окна. Начальник молниеносно вылетел из кабинета с нецензурным воплем, решив, что кому-то помешала его распахнутая дверь).
Чертовски жаль, что нельзя пересмотреть как гнев на лице шефа сменялся искренней радостью и даже восхищением, наверное, в этот момент он проникся моим рвением к работе больше, чем за все предыдущее время службы.
А через два часа мы с чемоданом упали в сугроб, но это уже совсем другая история…