Найти в Дзене
GRUZ

Давеча #допрошли INDIKA

— совершенно не ждал ничего от игры, хоть и натыкался на какие-то мемные моменты в ТикТоке. Почему-то думал, нарочно пиарят, как со Смутой. Поначалу отпугивал скудный визуал (игра будто чёрно-белая и очень минималистичная), да и тема, вся эта русская хтонь, мне не близка.
На деле же это и отличный юморок, тонкий троллинг верунов и, внезапно, альтернативный 19-й век и даже своего рода стимпанк!
Что делала игра отлично - так это от начала и до самого конца удивляла. Причём в хорошем смысле. Круто прописанные живые диалоги, отличная натуральная озвучка персонажей, стильные 8-битные флэшбеки. Разумеется, из всех щелей сочилась бюджетность проекта. И хронометраж на 4 часа и абсолютно деревянные лицевые анимации и общая минималистиченость левелдизайна.
Отчего-то постоянно хотелось сравнивать с недавно пройденной Hellblade2 и все сравнения были не в пользу последней. К моменту, когда в Hellblade ты протискиваешься в очередную унылую тёмную пещеру, в INDIKA на тебя вываливают столько интере

— совершенно не ждал ничего от игры, хоть и натыкался на какие-то мемные моменты в ТикТоке. Почему-то думал, нарочно пиарят, как со Смутой. Поначалу отпугивал скудный визуал (игра будто чёрно-белая и очень минималистичная), да и тема, вся эта русская хтонь, мне не близка.

На деле же это и отличный юморок, тонкий троллинг верунов и, внезапно, альтернативный 19-й век и даже своего рода стимпанк!

Что делала игра отлично - так это от начала и до самого конца удивляла. Причём в хорошем смысле. Круто прописанные живые диалоги, отличная натуральная озвучка персонажей, стильные 8-битные флэшбеки.

-2

Разумеется, из всех щелей сочилась бюджетность проекта. И хронометраж на 4 часа и абсолютно деревянные лицевые анимации и общая минималистиченость левелдизайна.

Отчего-то постоянно хотелось сравнивать с
недавно пройденной Hellblade2 и все сравнения были не в пользу последней. К моменту, когда в Hellblade ты протискиваешься в очередную унылую тёмную пещеру, в INDIKA на тебя вываливают столько интересных геймплейных механик, атмосферы и диалогов, что даже становится обидно, что деньги Microsoft пошли не туда.

По итогу, игра странная, не без минусов, с чуть скомканной концовкой, но какая-то очень живая и поднимает кучу интересных вопросов. Почему-то оставляет ощущение, что делалась с какой-то особенной любовью, а не дабы отмыть бюджетные бабки. Настоящий русский артхаус в духе фильмов Звягинцева, Быкова и Балабанова.

Пересмотреть: ▶️ Twitch / ▶️ YouTube