А кто это у нас такой милый подопытный кролик? 🐇 ну никак наша барыня Сморагдова затеяла еще чего.
🎯 Арт расследование #famousfor7days
Предыстория: 4 года меня было домкратом не поднять в строну сделай-хоть-что-то-для-карьеры. Сил накопила, бока отлежала.
Суть: Решила провести арт эксперимент длинной в 1 месяц. Со 2 июня по 2 июля. Каждый день буду фиксировать: что сделано-результат.
Во-первых, я никого не знаю- меня никто не знает. Чистота эксперимента.
Во-вторых, одно дело учить людей творчеству.
Набирает обороты тренд, который топит весь рынок бесплатное «обучение творчеству от мастер классов, до секретов профессии»: для преподавателей становится что-то в роде волонтерства. Засилие огромного количества бесплатных или очень дешевых уроков - приучает потребителей что за обучение творчеству можно вовсе не платить или платить очень мало.
Это с одной стороны, с другой: засилие монополистов образовательного рынка с большими маркетинговыми бюджетами, заполняющих все пространство которое продается от блогеров, до фитнес центров - конечно же глушит индивидуальных преподавателей и малый бизнес.
Так же пропаганда бесплатного творческого обучения, организованного на средства «спонсоров» на базе крупных организаций:
Конструкция следующая команда преподавателей получает деньги, а ученики ничего не платят.
Параллельно идет активная реклама на широкую аудиторию «за хорошее образование в творчестве потребители не платят».
В-третьих, Даже получив серьезное платное творческое образование, что потом с этим всем делать?
Вот и изучим. Все эти грани.
Основа сюжета: найти людей, которые помогут сделать карьеру, купят картины, поддержат идеи и главное единомышленников.
Суть: 3 часа каждый день, буду отправлять работы на open call, писать блогерам и прочие телодвижения. Необходимо активировать ряд соц сетей, которые будут источником интернет маркетинга.
Каждый день буду писать отчет.
Интрига: 50 % буду отправлять в Москве / Питере, а 50 % - на запад.
Специфика: на западе: культ «обиженных»; только попробуй сказать / сделать что-то что кого-нибудь обидит, в России: «цензура и черные списки художников».
А принцип отмены один «охота на ведем», сценарий «мы тебя подловим».
И там и тут своя специфика, свои оккультные риски.
Задача: есть миф, что в Москве все места разобраны - и все серьезные проекты только для своих. А на западе «с русскими не работают».
Вот и проверим. Где быстрее добьется успеха вселенная Transaction Art?
Как оцениваем результат.
1. Количество пройденных отборов по open call, сотрудничество с галереями, коллаборации.
2. Продажи
3. Медийность: сколько публикаций будет сделано о вселенной Transaction Art. - {$M}
#тайнаяжизньартиста