Мы привыкли как-то однобоко воспринимать адюльтер Рощина с ветреной прелестницей Танюшкой Огневой.
Вот, мол, старый охальник раскатал губу на очаровательную юницу, а она его бортанула с особым цинизмом, стоило только Игорьку впасть в немилость.
И даже где-то жалеем шустрого пенсионера.
Хотел "большой и чистой", а получил "от ворот поворот". Экий бедолага!
А на Танюшку мы слов не жалеем. И так её, и эдак ославим. И по сердцу её каменному пройдемся, и по нутру чёрному лупанем. Ох, и шустра девица, да на блага мирские падка.
За мягкую постель да сытное крошево через любого перешагнёт.
Как бы сказал товарищ Саахов:
"Эгоистка, конформистка, притвора и просто красавица".
Здесь, конечно, ни прибавить, ни убавить. Девица она хоть и лакомая, но крайне зубастая. Такой палец в рот не клади, по локоть откусит.
Но такая ли "овечка" этот сластолюбец Рощин, которого наша Танюшка "люто побородила"?
На эту простую и очевидную вещь меня натолкнула одна моя прекрасная подписчица под ником Victorya, которая самым вдумчивым образом подошла к вопросу двуличности и особого коварства "месьё" Рощина.
Давайте и мы углубимся в эту тему.
А с чего мы, собственно, взяли, что любострастный Рощин хотел видеть продолжение романа с Танюшкой?
Давайте так. Наверное, мало кто сомневается, что для "гениального" композитора этот загул не первый.
Судя по мудрому взгляду его жены, Рощин с завидным постоянством предаётся блуду, чтобы потешить свое раздутое самомнение и увядающее либидо. От трепетных юнаток он черпает вдохновение для своих (судя по разгромной заметке) посредственных шедевров и, получив "заряд", возвращается под сильную руку жены.
Так же было и с Таней. Помните, с камим напором он добивался её благосклонности? Он проявлял завидную настойчивость в осаде "капризной крепости" и даже посвятил ей довольно пылкий романс.
Он горел новой страстью, тем паче, что страсть была необременительной. Она не требовала денежных вливаний и материальных доказательств любви.
Как говорили в одном замечательном фильме Гайдая:
"Она вам ничего не будет стоить"
Я подозреваю, что вся их любовь носила только платонический характер до того самого момента, как Таня подсела к нему в машину после премьеры балета, который мнился им обоим большим успехом.
Здесь, окрылённая успехом своего возрастного бойфренда, Танюшка решила идти ва-банк. Тем более, что с Огурцовым у неё вышло полное фиаско.
Безешка хрустнула.
И отсюда пошёл коренной перелом в поведении Рощина.
Он отдавал себе отчет, что слишком сильно "наследил" со своей новой пассией. Ведь даже шофёр уже был в курсе того, кого катает его шеф в казённой машине в свободное от работы время.
Теперь же, после того, как его балет "растоптали" в прессе, обвинение в "аморалке" ему было совершенно ни к чему, и он красиво и весьма технично отшил Танюшку, от которой получил всё, что хотел. А главное, устроил всё таким образом, будто он, а не она жертва.
Высший класс! Видно, что человек в этом деле дока.
Теперь он преспокойно вернётся к умнице жене в свой надёжный тыл и с новыми эмоциями примется за новый балет, чтобы выровнять пошатнувшуюся карьеру. А верная и мудрая жена, как всегда, подставит ему своё крепкое плечо и сделает всё возможное, чтобы Игорёк не пал духом.
Вот так теперь мне видится пройдоха Рощин, а вам? Пишите, что думаете.
под Мара - Холодным мужчинам
Быть Добру!