На окончание учёбы решила я Лере завести собственную банковскую карточку.
После наших с ней уроков по финансовой грамотности я решила, что у неё должна быть возможность самой управлять своими финансами. Что-то откладывать, чтобы накопить ( , что то тратить,
Выбор пал на СБЕР потому, что у них сейчас акция. И детские карты предлагают с очень милыми дизайнами.
Мы выбрали вот такую яркую, позитивную карту с очаровательным енотиком.
Через некоторое время мне пришла смс-ка, что карта ждёт нас в отделении банка. И я вместе с Лерой отправилась в банк.
Моя малышка шла воодушевленная мыслью о том, что у неё как у мамы, будет красивая банковская карта.
В банке оператор минут 20 сканировала наши документы, с умным лицом что-то там заполняла, сомнительно качала головой и о чем то советовалась с другим оператором.
Дочь моя, чуя неладное, начала подозревать, что карточка ей сегодня не достанется и погруснела на глазах.
В итоге оператор нерадостно сообщила нам, что карточку нам сегодня выдать не смогут. Потому что, несмотря на то что Сбер прислал мне смс что карта ждёт меня в банке, система в банке пишет, что такой карты нет и никакая карта ко мне, как к клиенту сбера не привязана.
Но оператор рекомендовала мне не отчаиваться и переадресовала меня к старшему оператору.
Добрейшая женщина искренне сопереживала Лере и очень хотела нам помочь. Но и у неё победить систему не получилось. "Это какой-то глюк" - таков был диагноз.
У нас опять отсканировали все документы, сообщили, что все удалят, заведут данные заново и после этого карту нужно будет перезаказать.
Восторга у моего ребёнка поубавилось, но мы решили не сдаваться и когда через неделю нас пригласили в банк и сообщили, что "глюк" побеждён, мы заказали карточку повторно.
Спустя ещё некоторое время, мне снова пришла смс, что карточка ждёт нас в банке. Мы шли уже без радости, но с надеждой, что вот уж сегодня то нам повезёт.
Жизнерадостный молодой человек, приятно нам улыбаясь, погрузился в свой компьютер, но спустя 5 минут от его улыбки не осталось и следа.
Система опять уверяла его, что в банке нашей карты нет. Несмотря на то, что мой Сбербанк онлайн уверяет меня, что на мне уже 2 детских карты.
В итоге, Лера очень расстроилась. Сложно объяснить ребёнку почему банк не хочет, чтобы она стала клиентом Сбера.
А я не могу понять, зачем нужна такая сложная система безопасности банка, которая так усердно защищает банк от клиентов. И сколько ещё банк потеряет лояльных клиентов, благодаря такой программе.
Карточку мы все таки Лере оформили. В другом банке.
Да, не такую эффектную, но её сделали за 1 день да ещё и домой привезли. Вот это я понимаю, заинтересованность в клиенте!!!!
Но ребёнок очень хотела с Чебурашкой или Сбер Котом. И я знаю, что такое #несбывшиесямечты. Когда словно маленькая заноза сидит у тебя род кожей и вроде жить не мешает, но если заденешь её - то очень неприятно
И вот как то ночью я зашла в банковское приложение, (люблю я посмотреть как там мои денежки поживают), а банк выложил новые дизайны карточек.
И одна и с Чебурашкой и с Котом вместе. В обнимку.
Я решила, что это знак Судьбы! Тем более, Бог любит троицу😉. И заказала карточку в 3й раз
Готовилась она в этот раз долго. Но, наконец-то заветная смска пришла. Я даже говорить Лере не стала зачем мы идём в банк. Но нужно было видеть счастливые глаза ребёнка, когда заветное желание исполнилось.
Теперь и Чебурашка и Сбер Кот будут хранителями детских финансов. А дочь моя в очередной раз убедилась, что если чего-то хочешь, нужно не сдаваться. И тогда желание ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ.
Всем добра, и хороших отношений с любимыми банками. Благодарю вас за ваши ❤, которые вы не забываете мне ставить за мои старания.