Найти тему

Это перевыпуск стал чуть лучше. Наши Автобусы №4 Икарус-260

Я ранее я уже писал, что у меня есть старая коллекция моделей автомобилей СССР. Есть модели 2010-2019 года, выпуска. И четыре года назад, стал откладывать заначку, на формирование новых моделей, более актуальных.

С самого детства был неравнодушен к автобусам Икарус. Нравилось в них всё, как выглядит, как звучит, как пахнет, как едет. Летом на каникулах, ездил в деревню на междугородним варианте, это Икарус-250.59 и Икарус-256. На городских маршрутах, распространены модели Икарус-260 и Икарус-280. В таком большом городе как Ленинград и далее Санкт-Петербург, этих венгерских автобусов, можно было встретить буквально на каждом шагу. Междугородний и городской, туристический и пригородный, служебный и заказной, это всё про них, про Икарусы.

Журнальные серии автобусов "Наши Автобусы", в первом выпуске прошли мимо меня - все средства уходили на семейные дела. И только последние годы, появилась небольшая финансовая свобода. Решил начать пополнение новой коллекции, грузовиками и автобусами (80х-90х г.в.). Искал в объявлениях и тематических форумах, подходящие экземпляры. При этом понимал, что по рекомендованной цене 2019-2020 годов, уже не купить.

И вот уже согласившись ехать на встречу, на осмотр и возможно покупке пластмассового Икаруса-250 от СОВА, по более-менее нормально цене (3100руб), решил прицениться. По поиску Икарус-250.59, зашёл по ссылке на маркетплейс и вижу цена 2750руб. Шок. По ссылке перехожу на сайт МОДИМИО, а там актуально наличие, журналки Наши Автобусы к покупке по цене 2499руб. Надо брать!

Значит подарки к моему Дню Рождения согласованы. Ожидание. Оплата. И вот заветное получение двух моделей Икарус-250.59 и Икарус-260. Осмотр в пункте выдаче беглый, повреждение нет.

Сегодня расскажу про Икарус-260, выпуск №4 "Наши Автобусы"

Фото в упаковке

Начитавшись обзоров, об этом выпуске №4, я представлял все плюсы и минусы этой модели. Часто её сравнивали с моделями от СОВА и Клабус. И при осмотре модельки в упаковке, сразу бросилось в глаза отличия.

Это серебряные форточки на боковых окнах. Вот так перевыпуск! А смотрите, передние поворотники под лобовым, отдельной деталью - оранжевый пластик. А задние, задние фонари, смотрите сделаны отдельной деталью, ручки боковых ящиков с черной отметкой, цвет кузова не просто жёлтый, а более реальный - охра.

После распаковки, более детально рассмотрел модель. И понял для себя, что не зря переплатил за данную модель из магазина, чем бы взял с рук модель первых выпусков.

Конечно не хватает отделки салона - поручни, сиденья, перегородка, панель приборов, шторки, подвеска. Но и в таком виде, я доволен покупкой.

Если приложить руку к нужным деталям, то можно приукрасить данную модель. Видел в обзорах как народ доделывает журнальные модели. За это им моя похвала и восхищение.

Будет время и силы, то же есть планы сделать из него прототип реального автобуса, из моего детства. На маршруте №14, ходил Икарус-260 с бортовым номером 1518. На этом маршруте, я ездил на выходных к бабушке на Петроградку. Маршрут проходил через центр города, Невский, Летний сад, мосты через Неву.

fotobus.msk.ru
fotobus.msk.ru

Ну на последок ещё пару фото

Кто ещё хочет успеть купить, рекомендую modimio.ru - промокод MEDAPT66

Постараюсь на дня написать статью, о следующей модели Икарус-250.59.