«Рыба гниёт с головы». Наверное, слышали такое изречение? И большинство из нас уверены, что это означает — процесс разложения в управляющих органах, конкретных лиц, обладающих властью.
Но эта фраза отражает и другой процесс: чтобы управлять и манипулировать людьми, нужно всего лишь посеять в их головы информационную заразу. Тогда алчность, подлость, глупость и трусость сделают своё дело внутри сознания каждого человека.
Основное поле битвы современного человечества — это сознание людей. Вот почему рыба гниёт с головы у всего общества.
А то, что психоманипуляции и воздействие на разум человека является самым опасным и эффективным оружием современности, уже признают разведки ведущих стран мира. В том числе и США, которые недавно выпустили в сеть обращение к американской нации с официальным предупреждением.
Манипуляции общественным сознанием реализуются через дезинформационные кампании, искажение реальности, формирование и программирование общественного мнения.
И, конечно, чтобы люди доверяли, а главное, присваивали себе заданные нарративы, нужно использовать всеми любимый интернет и, конечно, продажных журналистов, «нечистые на руку» СМИ, статьи, посты, мнения известных блогеров и лидеров мнений.
Также нужно создать видимость общественного мнения. И сотни комментариев и лайков под конкретным постом или новостью появляются не просто так.
Таким образом формируется настроение общества, отношение к кому-либо и чему-либо, а также побуждение к конкретным заранее запрограммированным действиям.
Как навязчивая реклама о зубной пасте с тремя полосками, на которую мы сразу обращаем внимание в магазине. Только теперь воздействие происходит длительно, совершенно незаметно и проникает глубоко в подсознание — как установка.
Не зря данные психотехнологии воздействия разведки мира обозначили как оружие страшнее баллистических ракет. Ибо таким образом общество само, своими же руками ведёт себя к разложению и самоуничтожению.
Если не хотите, чтобы вами манипулировали, мой вам совет: к любой поданной информации относитесь максимально критично и объективно. Опирайтесь только на факты, а не на оценки источника вещания. Наблюдайте на какую из кнопок психики «страх» или «желание» воздействует данная информация.
Всегда задавайте себе вопросы: «Кому выгодно, чтобы я это узнал?», «К чему меня провоцирует данная информация?», «К каким мыслям, эмоциям и решениям меня подталкивают?».
#СМИ #страх #манипуляция #информация