Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Щенята почувствовав приближение чужого, тихо запищали, зашевелились пытаясь подняться, чтобы забраться в нору. Но ослабевшие лапы не удерживали исхудавшие тельца. Остановившись Андрей посмотрел вверх, где в любую секунду могла появиться волчица и как она себя поведет увидев, что человек прикоснулся к ее отродью неизвестно. Глубоко вдохнув, молодой человек медленно выдохнул, успокаивая возникшее волнение. Медленно протянув руку ухватил ближнего щенка, почувствовав под пальцами тонкие ребрышки. Не обращая внимания на его возмущенные повизгивания быстро перевернул вверх лапами и положил на согнутую руку. Подхватив бутылку поднес к пасти, молоко стекло на мордочку, щенок на мгновение затих и жадно вцепился в соску. Андрей улыбнулся глядя на щенка, подняв голову встретился взглядом с волчицей смотрящей на него сверху.
- Альма, прости, что прикоснулся к щенятам, но смотри с каким удовольствием он ест… - лицо Андрея растянулось в улыбке.
Щенок сильно возмущался, недовольно ворча и повизгивал, когда Андрей отнял соску, положив щенка, аккуратно взял в руку следующего. Волчица внимательно контролировала каждое движение человека.
Накормив последнего щенка, Андрей положил его перед норой. Щенята сыто повизгивая, лезли друг на друга и успокоились, свернувшись в единый теплый клубок. Андрей улыбаясь смотрел на возню щенят, подняв взгляд встретился с глазами волчицы, в них светилась по-родительски нежная но жестокая, звериная любовь.
- Прости, мне надо идти… - Андрей вздохнул, - Я приду завтра. Как бы нам с тобой эту малышню подальше от дороги унести, туда, где ты сможешь сама охотиться и кормить этих озорников.
Волчица внимательно смотрела на человека словно понимая его слова. Андрей сунув бутылку в карман штормовки начал подниматься, волчица сместилась в сторону. Поднявшись Андрей остановился, глядя на лежащий в паре шагов от волчицы вещмешок, не решаясь нагнуться, чтобы поднять. Волчица одним движением спрыгнула к норе, обнюхала все вокруг, громко пофыркивая, облизала щенят и подняла голову, вновь посмотрев на стоящего выше Андрея.
- До завтра… - спиной вперед, Андрей медленно отошел от края и развернувшись, быстро зашагал к дороге.
Спустившись с насыпи, Андрей подошел к пню, присев, чуть вздрагивающей рукой достал пачку сигарет, извлек одну, прикурил и глубоко затянулся. Выпустив густую струю дыма, улыбнулся собственным мыслям. Докурив, затоптал окурок, подойдя к дереву снял рюкзаки, один набросил на плечи, второй на грудь и не торопясь, двинулся по дороге.
Спустя сорок минут услышал грохот сваливаемых из кузовов самосвалов камней и песка. Два оранжевых «Магируса» с выведенным вдоль кабины воздухозаборниками, опустив кузова синхронно развернулись. Андрей помахал рукой и побежал к автомобилям.
- Добрый вечер! - крикнул Андрей, глядя на усталое лицо водителя высунувшегося из кабины, - До Могота подбросите?
- Прыгай, - улыбнулся мужчина.
Андрей скинув рюкзаки, быстро забрался в кабину, устроившись на сидении.
- Ты откуда такой? - водитель тронул мощный автомобиль с места.
- Да вот, за рюкзаками приходил. Шли с коллегой с разъезда, - Андрей махнул рукой за спину, - Она ногу повредила. Пришлось рюкзаки оставить, а то мешали сильно.
- Так это ты журналист про которого Борька сказывал? От здорово! Ты завтра во сколько нарисуесся? - водитель с интересом смотрел на Андрея.
- Если дождя не будет, то часиков в восемь-девять.
- Мы с двенадцати выйдем… Ты уж все не снимай, мы ж тоже хотим в газету попасть… - засмеялся водитель, - А хошь мы тебя на карьер свезем, там экскаваторщиков снимешь, поговоришь с мужиками. Машины там мощные, японские экскаваторы «Kato», бульдозеры «Komatsu», ну и «Магирусы» с «КрАЗами», и все это на фоне лесистых сопок!
- Красивую картинку вы нарисовали! - улыбнулся Андрей, - Дождусь вашу смену обязательно!
- Меня Семеном кличут, - водитель протянул руку.
- Андрей, - молодой человек пожал руку.
Автомобиль разбрасывая большими колесами жидкую грязь, двигался среди тайги. Слева показались вагончики с растянутыми на стенах транспарантами.
- Тут меня выбросьте…
- Кончай выкать, - засмеялся Семен, выжимая педаль тормоза, - Познакомились ведь!
- Спасибо! До завтра! - Андрей подхватив рюкзаки, выпрыгнул из остановившегося автомобиля.
Заурчав мощным дизелем, автомобиль направился дальше по дороге. По деревянным трапам, Андрей направился в сторону больницы.
Войдя в здание, молодой человек остановился ступив на влажную тряпку расстеленную перед входом, скинув рюкзаки на пол, посмотрел на свои перемазанные засохшей глиной ботинки.
- Ну что, застыл? - Валентина Дмитриевна из-за перегородки смотрела на молодого человека.
- Так ботинки грязные, сейчас наслежу… Неудобно…
- Штаны через голову надевать неудобно, - засмеялась женщина, - А вот за заботу спасибо! Снимай ботинки, сейчас тапки дам. Ты на постой определился?
- Нет, - Андрей присел на лавку и быстро расшнуровал ботинки, - За рюкзаками бегал.
- Как там твоя подружка лесная? - женщина улыбнулась, поставив перед Андреем шлепки.
- Все хорошо! Спасибо! Всех покормил, благодаря егерю! - лицо Андрея растянулось в улыбке.
Сняв ботинки, Андрей сунул ноги в шлепки, подхватил рюкзаки и прошел в палату. Ольга спала свернувшись калачиком, завернувшись в больничный халат, на не расправленной кровати. Андрей улыбнулся, поставил на пол рюкзаки. Снял с соседней кровати одеяло, накрыл девушку и выйдя, прикрыл дверь. Пройдя по коридору остановился у регистратуры.
- Валентина Дмитриевна, можно я рюкзак оставлю… Оля спит.
- Если с постоем вопросы возникнут, приходи, свободные кровати есть… - женщина тепло улыбнулась.
- Спасибо большое! Извините, пойду… Мне к егерю надо добежать…
- Иди… - кивнула женщина, - Бадма, он правильный человек…
Переобувшись Андрей вышел на улицу, достал из кармана помятую пачку, сигарета оказалась последней. Прикурив, смял пачку, покрутил головой куда выкинуть и не найдя сунул в карман. Быстро пройдя по трапам мимо столовой, у крыльца которой толпился перекуривая народ, вышел к дому егеря. В окнах горит желтоватый свет. Поднявшись по ступеням высокого крыльца, Андрей постучал. За дверью послышались шаркающие шаги и она распахнулась. В темном проеме двери показался низкий силуэт.
- Вернулси! Проходи… - мужчина качнул головой, впуская Андрея, - Проходь в горницу.
Открыв дверь из сеней в комнату, Бадма пропустил Андрея вперед. Большая комната, слева на стене, на крючках развешана верхняя одежда. Вдоль окон размещается большой деревянный стол, со стороны окон стоит лавка, а с противоположной стороны три табурета задвинутые под стол. У правой стены возвышается побеленная русская печь с полатями. Справа дверной проем завешанный плотными шторами. Деревянные полы застелены самоткаными половиками. Плотные шторы раздвинулись, в дверном проеме появилась женщина маленького роста, с непокрытой головой. Длинные, черные с проседью волосы, опускающиеся ниже пояса, собраны на затылке в хвост.
- Здравствуй! - улыбнулась женщина.
- Зарема, организуй на стол… - улыбнулся Бадма.
- Спасибо, я это… В столовую забегу… - произнес Андрей.
- Завтрява сбегаешь, а седня отведай картохи с мясом, не побрезгуй. Проходи чего у двери застыл, - улыбнулся мужчина.
Андрей снял штормовку, повесил на крючок, расшнуровав снял ботинки и прошел к столу, выдвинув табурет, присел. Бадма разместился напротив на лавке.
- Сказывай…
- Спасибо вам! Альму покормил, а щенята… - лицо Андрея растянулось в улыбке, - Худющие, изголодались, правда это, соску зубками изодрали…
- Альму говоришь, - старик качнул головой, - Повезло тебе паря… Волк он не подпускат к себе. А тебе доверилси, чудно однако… Завтрява во скока к своей волчице пойдешь?
- Хотел в обед сбегать… С утра поработаю, надо материал собрать о тех кто работает на отсыпке.
- А ты кем работашь то? - старик с интересом смотрел на Андрея.
- Я еще студент, учусь на журфаке, а тут на практике.
Зарема подошла к столу, выложила на стол три таганка. А через минуту, держа ухватом выставила два чугунка, над которыми поднимается пар. В одном крупная, золотистая картошка, во втором куски томленого заячьего мяса. Следом на столе появилась большая чугунная сковорода с золотистой, томленой рыбой, горшочек с топленым маслом и черепушка с солью. Женщина посмотрела на стол, всплеснула руками и вновь отошла к печи, вернулась с круглым караваем из ржаной муки, неглубокими, глиняными мисками и деревянными ложками.
- Угощайся, - женщина обошла стол и присела рядом с мужчиной.
- Ух как все вкусно! - Андрей улыбаясь осматривал стол.
- Ешшо не пробал, а ужо вкусно! - засмеялся Бадма, - Стопочку налить?
- Нет, спасибо! - качнул головой Андрей.
- Енто хорошо… Ты ешь, чаво глазеть то. Зарема поухаживай за гостем, вишь стеснятся.
Женщина поднявшись положила в миску пару картофелин, кусок мяса и поставила перед Андреем.
- Простите, я что один есть буду?
- Ты ешь… - улыбнулся Бадма, - У нас обычай, сам за стол не садись, покуда гостей не накормишь. Отведай угощения, а уж потома мы…
- Неправильно так, - мотнул головой Андрей.
- Чужой обычай уважать надобно, - назидательно произнес старик.
На канале Boosty, размещены 44 части «Журналист», доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.