Найти тему

Prado в законе — 12.5.1 — внесение изменений и день переРождения

Ну вот и настал момент, когда уже с полной ответственностью можно заявить, что, если железо с бумажкой, то оно становится мягче и безопаснее — это как из поговорки: "Без бумажки ты …, а с бумажкой Человек…".

Toyota Land Cruiser Prado в законе — внесение и регистрация изменений в конструкции ТС
Toyota Land Cruiser Prado в законе — внесение и регистрация изменений в конструкции ТС

Но если отнестись к этому философски, то безусловно, рождение нового члена семьи, дабы обеспечить ему достойное существование, следует узаконить, хоть порой этот процесс менее приятен, даже чем всё то, что ему предшествует: от зачатия, до вынашивания и собственно самих родов…

Примечателен и тот факт, что Черныш, в том виде, в котором он будет представлен далее, как и все мои самые интересные проекты, вынашивался ровно 9 месяцев после случайного неосторожного "почему бы и нет?" — иными словами залёта…

Как это бывает с человеческими детенышами, думаю не мне вам рассказывать, но результат, как мы знаем, иногда совсем непредсказуем …

По всем, тиражируемым в обществе, канонам полноценной семьи — одного ребенка мало… и я, так же неистово, стал заниматься своим следующим детёнышем — Зверем. Именно благодаря ему в мотосообществе Петербурга за мной закрепился ник "Зверь", пробуждая порой самые нелепые предположения о его происхождении у тех, кто не был со мной знаком лично … В своё оправдание, я объяснял им что, ёжик тоже зверь, хоть и колючий…, а так я добрый… честное пионерское слово, а ножки крестиком просто так…

HONDA VTX 1800 C4 — Зверь
HONDA VTX 1800 C4 — Зверь

И снова через мистические 9 месяцев регулярных "тыканий" в те области кастомайзинга, о которых я ранее никогда и не ведал, на фестивале "Весна на колёсах 2005" явился Он, уже с рождения обладая действительно мощной харизмой, побудившей "отца своего", по случаю празднования сего торжества, снять стадион им.Кирова… Ох уж эти Отцы и Дети…

Думаю, что те, кто со своими детьми разделяет их увлечения, с легкостью смогут узнать откуда взят образ… Дочка, когда его увидела была в восторге — а что ещё надо?)))…
Думаю, что те, кто со своими детьми разделяет их увлечения, с легкостью смогут узнать откуда взят образ… Дочка, когда его увидела была в восторге — а что ещё надо?)))…

Обладая отменным здоровьем и хорошим аппетитом, наш мальчик быстро вырос и покинул отчий дом, освободив место для следующего не менее амбициозного проекта под кодовым названием "Ёжик"

Jeep Wrangler (YJ) — Ёжик
Jeep Wrangler (YJ) — Ёжик

Почему Ёжик? В преданиях сложилось несколько версий — по одной из них имя пришло из аббревиатуры модели, по другим — оно пришло из тумана болезненных фантазий Создателя, который наивно надеялся отправиться на нём путешествовать по старушке Европе…

Путешествовать он, конечно же, отправился, но только совсем в другом направлении и без меня, впрочем это нисколько не помешало и мне, показав ему фиолетовый язык по-примеру уже повзрослевшей дочери, отправиться в Европу…

А путешествия, знаете ли страшная штука … Живёшь себе в родной деревне, телек не смотришь, тырнет не читаешь, ибо некогда, а тут раз и оказывается можно жить совсем иначе…

В общем, путешествуя с легкостью можно повредить догмы и прописные истины, открыв для себя не только неведомые страны, но и формы бытия и тогда всё становится вверх-тормашками: дом, оказывается, может быть там, где ты остановился, а все существующие границы и ограничения на самом деле лишь в нашем Сознании. Вопрос нормальности становится риторическим — ведь это всего лишь принятие или отрицание чужих и собственных форм проявления той самой Жизни, которую нам даровали Свыше, по умолчанию без каких либо ограничений на самовыражение…

Если абзац выше вам показался сложным для восприятия, то проще говоря, после Европы я снова "залетел", добавив очередную мечту в свою копилку — автодом, правда "попыхтеть" с ним пришлось немного больше — возраст, знаете ли, уже сказывался…

Так или иначе, продав единственное жильё и вновь, по прошествии 9 месяцев после приобретения на вырученные деньги Рыжика, он, наконец-то, приобрёл те самые черты и характеристики, которые соответствовали моим индивидуальным предпочтениям …

Автодом HYMER CAMP 682 CL — Рыжик, 7 мест
Автодом HYMER CAMP 682 CL — Рыжик, 7 мест

Спустя 3 года и взрастив пухленькое дитятко до полной автономности, не без скупой мужской слезы на прощание, я отпустил его в долгие странствия, для которых, он собственно и создавался…

В обмен он даровал мне окончательное убеждение в том, что настоящая жизнь для меня, начинается всё же там, где заканчивается асфальт и каменные джунгли. Впрочем, для шамана, вряд ли может быть иначе, но и для принятия Очевидного порой приходится проделать весьма немалый путь, сквозь собственный Опыт…

Как вы уже поняли, все мои проекты, как впрочем и вся прожитая жизнь, всегда сводились к одному — следовать не здравому рассудку, который кричал "это невозможно", оперируя железобетонными доводами об отсутствии возможностей, а прислушиваться к зову Души, которая не давала покоя ни Телу, ни Сознанию своим уверенным "а почему бы и нет?"… Так что именно эта неСвятая троица и легла в основу всех моих рассказов…

Рыжик уехал, его место занял Черныш в очередной его реинкарнации, и именно с ним мне захотелось реализовать все самые сокровенные фантазии, которые так или иначе "отсвечивали" во всех моих "бывших"…

Вновь упомянуть про 9 месяцев с момента покупки до момента рождения, уже кажется даже не смешным, но именно столько времени мне понадобилось, чтобы купить и установить что-то нужное, чтобы затем распродать всё не нужное, придя к тому, что "всё то, что нажито непосильным трудом" (с) теперь с легкость помещается в машине, куда меньшей, чем квартира или даже автодом… — путешествия развращают, а легкость бытия, знаете ли, помогает на многое смотреть иначе, ведь чем меньше груза на себе мы тащим, тем дальше можем идти или выше подняться под звуки собственного бубна…

-6

Про все этапы вынашивания Черныша: его становление, поиск и размышления, приобретение и тесты "остро необходимых нужностей" можно почитать теперь не только на моей страничке на DRIVE2 в его БЖ, но и на Дзене, здесь же будут публиковаться и все наши дальнейшие совместные приключения.

Спонсоров и рекламодателей у меня нет, во всяком случае на текущий момент ни от кого подобных предложений не поступало, но и не отметить душевный подход тех, к кому обращался за помощью в реализации идей и этого проекта или используемых изделий, я не могу — ведь именно благодаря им Черныш приобрёл свои уникальные черты, став результатом совместного творчества… Так что не пытайтесь найти у меня купленных постов — пишу от себя и от Души, а приобретаю всё за собственные средства, отказывая порой себе даже в остро необходимом.

Чуть позже, в своих публикациях я постараюсь раскрыть все выполненные доработки из того, что было сделано сразу и добавлено позже и поделиться нюансами эксплуатации оборудования в тех или иных условиях — ведь одно дело смотреть рекламные ролики, снятые производителем на заказ, и совсем по-другому воспринимается реальный, хоть порой и неоднозначный, опыт…

Простите меня за столь длинное вступление, но для того, чтобы что-то понять и судить, как по мне, не плохо бы знать и предисторию, так что, наконец, вернёмся к основному сюжету про переРождение Черныша и регистрации проведенных изменений…

Регистрация внесенных изменений в ТС

В сети сейчас существует огромное количество материалов, поясняющих процесс регистрации внесенных изменений и на картинке ниже (найденной в одной из роликов) в общем-то всё более или менее расписано:

Этапы регистрация внесенных изменений в ТС согласно 12.5.1
Этапы регистрация внесенных изменений в ТС согласно 12.5.1

Пожалуй это тот самый случай, когда я не буду браться судить ни одну из сторон — ни тех, кто регистрирует внесенные изменения, ни тех, кто это игнорирует — в конце концов у каждого есть выбор. Кто-то этот процесс проходит самостоятельно, а кто-то, как и я, обращается к специалистам, стоимость услуг которых варьируется в каком-то своём диапазоне… Удивительно и странно было другое — пока я искал исполнителя, не смог услышать ни одной конкретной рекомендации от тех, кто уже проходил этот путь.

Значит снова выбор на свой страх и риск, с надеждой на помощь Свыше — ведь так или иначе, я пошёл дорогой законопослушного гражданина с самыми благими намерениями — путешествовать далеко и на долго…

Можно, конечно же, порассуждать в комментариях на тему того, что если что-то в этой жизни случается, то в этом есть чьи-то интересы, но Закон есть Закон, и по факту, если не брать вилы в руки и не строить баррикады, размахивая на все стороны тем, что окажется в руках, то остаётся лишь выбор принимать данность или нет, как впрочем и способы выражения своего непринятия тех или иных проявлений несправедливости в окружающем Мире…

Силовые пороги STC, передний силовой бампер STC, задний силовой бампер STC с калиткой и ТСУ, аэродинамический шноркель, дополнительный топливный бак, багажник STC экспедиционный
Силовые пороги STC, передний силовой бампер STC, задний силовой бампер STC с калиткой и ТСУ, аэродинамический шноркель, дополнительный топливный бак, багажник STC экспедиционный

О том с чего всё началось можно почитать в сборной заметке и там же найти ссылки на конкретных производителей установленного оборудования:

Основным источником вдохновения, лично для меня, послужили изделия компании STC-Russia — тут, как мы понимаем, у всех вкусы и фломастеры разные, так что "топить" за тот или иной брэнд я не буду, ведь там, где я нахожу очевидные плюсы для себя, всегда кто-то другой сможет найти для себя жирные минусы и свои грабли…

Описывать детально весь процесс регистрации изменений и раскрывать этапы с картинки свыше, наверное нет никакого смысла, за исключением некоторых моментов с которыми столкнулся лично:

✅ регистрировать большие колёса больше нельзя (у меня их в общем-то и нет, поэтому глубоко в вопрос не вдавался)
✅ дополнительный свет тоже больше не регистрируют, включая ДХО и рабочий — поэтому его стоит снять или … снять на время регистрации
✅ цены на услуги "помощников" в различных регионах разные, вполне вероятно, что где-то и закроют глаза на пункты выше, но мы же законопослушные, правда?
✅ частично документы формируются / подаются удаленно, частично очно или требуется проведение фотофиксации изменений до и после
✅ весь процесс лично у меня занял 1,5 месяца с момента первого обращения за помощью до момента получения документов в ГИБДД (можно было и быстрее, но часть оборудования с STC я получал и устанавливал в несколько этапов)

После установки всего перечисленного оборудования, оставшись на стоковой пневмоподвеске, Черныш слегка прибавил в росте (1930/1865 мм), длине (4960/4850 мм) и весе (2220/2070 кг), но это не удивительно — он у меня крепенький, с хорошим аппетитом и растёт быстро)

Одобрено)))
Одобрено)))

Так что совсем скоро ждите развёрнутые тексты по установленному оборудованию и … принимаю поздравления с новоявленным Новорождённым!

Всем Добра и Света! Ярких впечатлений и интересных путешествий!