- Какой Илья Сергеевич? Мы разве знакомы? - спросила Ирина.
- Мы с вами познакомились у фитнес-центра. Помните? Вы выходили с тренировки.
- Это тот адвокат, который никак не хотел уступать даме дорогу? - в голосе Ирины прозвучали нотки, придававшие ему надменный тон.
- Он самый.
- И чем я могу быть полезна такому напористому адвокату? Мне, слава богу, адвокаты пока не требуются.
- У меня для вас имеется очень важная информация.
- Важная информация? – удивилась девушка, - это вы о чем?
- Это не телефонный разговор. Мы могли бы с вами встретиться? Эта информация касается вас и Петра Аркадьевича.
- Если она касается Петра Аркадьевича, то почему вы с ним не встретитесь?
- Потому что это не в ваших интересах.
- Сударь, вы говорите загадками. Впрочем, хорошо, если это действительно настолько ценная информация, то приезжайте завтра вечером ко мне домой, - девушка назвала адрес клубного дома, - я предупрежу консьержа, и он проводит вас к лифту.
- Во сколько вам будет удобно?
- Часам к восьми вечера и, пожалуйста, будьте пунктуальны – я рано ложусь спать.
- Ок! Завтра я буду у вас!
В смартфоне раздались длинные гудки, означавшие окончание разговора.
"Какая надменная дама, - подумал Илья, - ну ничего, завтра она заговорит совсем по другому. Стоит ей только увидеть фотографии, сделанные в ресторане. Она получит сполна за свое высокомерие. Ей придется выложить кругленькую сумму за фотографии".
Адвокат откинулся на заднюю спинку кресла и закрыл глаза. Несколько минут он сидел в тишине, пока телефонный звонок не заставил его вернуться к повседневности. Илья открыл глаза и посмотрел в смартфон – звонил его друг Андрей.
- Андрюха, привет! – произнес Илья, - как поживает столица?
- Дождит!
- Так тебе к этому не привыкать, – улыбнулся адвокат.
- Аха, весь день льет как из ведра, словно я не в Москве, а в Питере. Слушай, Илья, помнишь, ты спрашивал у меня телефонный номер Женьки?
- Помню.
- Так вот, я ему пытаюсь дозвониться, а он не отзывается. Ты встречался с ним?
- Сегодня днем как раз с ним виделся. Жив и здоров пикапер. Зачем он тебе?
- Странное какое-то дело. Сегодня утром мне позвонил Женька и сообщил, что у него появились деньги, и он готов вернуть мне долг. Я ждал перевода весь день, но так и не дождался, а мне деньги в Москве очень пришлись бы кстати. Тогда я снова позвонил ему, но он перестал брать трубку.
- Андрюха, ты на часы посмотри – вечер уже. Женька, наверное, уже давно в баре чилит и не слышит твоего звонка. Зря ты ему сразу не предложил перевести деньги.
- Сглупил. Надеюсь, что он не все промотает за вечер и вернет мне долг. Ладно, Илья, удачи! Увидимся на следующей неделе!
- Ок!
"Вот жизнь у пикапера – сплошная романтика. У одной живет, с другими – мутит. Кстати, сколько сейчас времени?" – адвокат взглянул на часы – стрелки показывали без четверти девять.
Илья поднялся с кресла и, надев на себя пиджак, вышел из офиса.
Следующий день адвокат провел, раздумывая, как он сообщит Ирине о сделанных в ресторане фотографиях. Мысль о том, как бы не прогадать с выкупом, не давала ему покоя. Он нервно расхаживал по комнате из угла в угол, сложив руки за спину, обдумывая план действий.
- И тебе не жаль Ирину? – неожиданно раздался его внутренний голос, - признайся, она же тебе нравится!
- И что с того, что она мне нравится? – парировал адвокат, - да, у нее от природы красивая фигура, ни каких тебе там ботексов и липолитиков. Безусловно, она очень умна и амбициозна, и в постели, пожалуй, еще та горячая штучка. Но согласись, она же настоящая стерва! Ради своего благополучия разрушает чужую семью!
- И поэтому ты скатился до уровня шантажиста? – продолжал внутренний голос, - сейчас ты возьмешь с нее деньги, а потом Мария предъявит фотографии Петру Аркадьевичу. Ты же адвокат и давал присягу!
- Во-первых, Ирина не мой клиент. Во-вторых, глупо отказываться от тех возможностей, которые предоставляет нам судьба. Почему не подобрать деньги, валяющиеся на дороге?
- А как же Мария Сергеевна? Ты же раскроешь ее план, а она - твой клиент!
- То, что я сообщу о фотографиях Ирине, никак не повлияет на ход дела. Она же не побежит об этом докладывать Петру Аркадьевичу. И вообще я исполнил все, о чем меня просили, пусть дальше дамы сами разбираются.
Приближался вечер и адвокат, сохранив фотографии на флешку, отправился к дому Ирины. Он приехал на двадцать минут раньше установленного срока и решил пока не выходить из машины, а понаблюдать за обстановкой. Ничего подозрительного не было, и ровно в восемь часов вечера Илья уже подходил к стойке ресепшина.
Подойдя к консьержу, он представился, предъявив ему красное удостоверение адвоката.
- Добрый вечер, Илья Сергеевич, вас ожидают, - ответил консьерж четким поставленным голосом, - пойдемте, я вас провожу.
Консьерж вышел из-за стойки, и Илья последовал за ним в холл, к лифтовым шахтам, ведущим прямо в квартиры жильцов. Подойдя к лифту, консьерж приложил к считывателю электронный ключ, двери открылись и адвокат вошел в кабину. Двери закрылись, и лифт начал движение наверх - практически бесшумно. Вскоре он остановился на нужном этаже.
Двери лифта открылись, пропуская адвоката в квартиру. Когда тот вышел из лифта, двери тут же плавно закрылись, оставляя его одного. Прихожая квартиры, в которой он оказался, представляла собой просторную светлую комнату.
Пол прихожей был отделан паркетной доской из благородного эбенового дерева. По правую сторону имелись встроенные шкафы с дверями из темного дерева. С левой стороны - закрытые двери, ведущие в другие помещения квартиры.
Все говорило об изысканном вкусе и не малом достатке владельца квартиры.
Не зная как ему поступить, Илья несколько минут простоял в прихожей, беспокойно переминаясь с ноги на ногу. Он ожидал, что может быть, кто-то из прислуги или сама Ирина встретит его, но в прихожей никто не появлялся.
Собравшись с духом, адвокат решил направиться туда, где, по его мнению, должна была находиться гостиная. Он миновал арочный проход и попал в большую комнату, предназначенную для приема гостей.
В гостиной были установлены два дизайнерских с изящными изгибами дивана и несколько кресел. Между диванами находился огромный ковер с замысловатой фактурой, напоминающей капли воды. В стороне от окон, задрапированных плотными шторами, возвышалась стеновая панель из редкого мрамора, с рисунком повторяющим движение волн, гонимых соленым бризом. На мраморной стене был закреплен огромный интерьерный телевизор.
Оглядев свои ботинки, Илья не решился наступить на ковер и сел в стоявшее поблизости удобное мягкое кресло. Адвокат посмотрел на часы – прошло уже почти десять минут, с того момента, как он оказался в квартире.
"У богатых свои причуды. Назначают время, а потом заставляют тебя ждать. Ничего, наберемся терпения", - думал Илья, продолжая разглядывать гостиную.
Его внимание привлекла висевшая над камином картина выполненная маслом в стиле современного импрессионизма. На ней была изображена обнаженная девушка, сидящая на полу спиной к зрителям. Она сидела возле зеркала, копирующего ее изображение, а голова была немножко повернута, представляя на обозрение утонченное лицо с идеальными формами и чуть вздернутым носиком.
"Она очень похожа на Ирину, - думал адвокат, рассматривая картину, - такой же нос, уши, стройные ноги и соблазнительная грудь".
Илья посмотрел на часы, затем достал смартфон и позвонил Ирине – ему никто не ответил.
"И что мне теперь делать? – спросил сам себя адвокат, - вполне возможно, что она сейчас наблюдает за мной с помощью скрытой видеокамеры. Сидит у себя в спальне и посмеивается надо мной. А если ей стало плохо? Может, упало давление или наоборот поднялось. Тогда ей срочно требуется помощь".
Он вновь набрал телефонный номер Ирины - трубку никто не брал.
"Позвонить консьержу? Но он же сказал, что Ирина дома и ждет меня. Да и каким образом я ему позвоню? Пусть надо мной будут смеяться, но лучше уж выглядеть глупым, чем не прийти на помощь человеку, находясь с ним в одной квартире".
Илья поднялся с кресла и подошел к выходу из гостиной, ведущему вглубь квартиры. Он шел по коридору, поочередно открывая двери и заглядывая в комнаты. Наконец он дошел до спальни. Адвокат повернул ручку и открыл дверь. То что он увидел, заставило его побледнеть.
Возле кровати на толстом ковре лежала Ирина, одетая в легкое бледно-розовое платье. Она лежала на животе, поджав под себя левую руку, с согнутой в колене правой ногой.
Илья немедленно бросился к телу и дотронулся до ее еще теплой руки, пытаясь прощупать пульс. В этот момент глаза Ирины вздрогнули и тут же вновь застыли, словно их навечно сковало ледяное дыхание смерти.
Пытаясь вернуть девушку к жизни, он перевернул ее тело, чтобы оказать ей первую помощь, но было уже поздно. Из маленькой дырочки в области сердца по ее платью струилась кровь, которую со звериной жадностью впитывал в себя ковер. Он опустил тело на пол - его рука и одежда были в крови.
Инстинктивно Илья схватил лежавшую на кровати маленькую подушечку и прижал ее к груди девушки, хотя и понимал бесполезность всех этих действий.
"Что теперь делать? Позвонить в полицию? Вызвать скорую?" – думал адвокат, пытаясь собраться с мыслями.
В это время в прихожей открылись двери лифта и в квартиру ворвались полицейские с автоматами. Отработанными на многочасовых тренировках, движениями они начали проверять помещения квартиры. Вскоре они добрались до спальни, где находился адвокат с телом Ирины.
- На пол ложимся, полиция! – раздался крик в мертвой тишине.
- Я адвокат, - произнес Илья и лег на пол.
- Девушка жива? – спросил его полицейский, окинув взглядом Ирину.
- Скорее всего, нет.
Первый полицейский склонился над девушкой, а второй, наблюдая за адвокатом, по рации доложил о происшествии.
- Это ты ее убил? – спросил первый полицейский.
- Нет. Говорю же, я – адвокат.
- Разберемся, – ответил второй, застегивая на его руках наручники, – оружие, наркотики есть?
- Нет.
- Кто еще есть в квартире?
- Я не знаю. Я сам недавно сюда пришел.
Первый продолжил осмотр квартиры, а второй полицейский вышел в коридор, не выпуская при этом из поля зрения лежащего на полу адвоката.
- Рассказы:
© 02.06.2024г.
Благодарю за лайк и подписку!