Найти тему
Выходи из дома

Авито! Или сказ о том, как я робот пылесос почтой отправлял

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Давненько ничего не писал на канале, но недавно случилась история, которая, на мой взгляд просто более чем достойна статьи!

Жил да был робот пылесос.

Верой и правдой служил, но в один прекрасный день просто перестал работать.

Выкидывать было жалко, посему, промониторив Авито на наличие объявлений по данной модели и стоимость, соответственно, решил выставить его на Авито. Изначально за 5000 р. Авось, кому-нибудь на запчасти да пригодится.

Порядка месяца висело объявление, было множество просмотров ежедневно, периодически предлагали забрать либо за 500 р., либо за тысячу, но я стойко отказывал.

В один прекрасный день пишет покупатель и предлагает за две тысячи отправить ему заказ в другой город. Взвесив все за и против и имея успешный опыт отправки ваз и прочей посуды Почтой России, все же решился. Да и 2к, конечно, не пять , но все же лучше , чем ничего.

-2

-3

Тем более, что на базе был скол подставки, а на самом пылесосе был треснут нижний ободок.

Взял в обиход две приличных размеров коробки. В одну была положена база с пылесосом, изрядно обмотанная пупыркой и все это дело было положено во вторую коробку добротно обложенное для пенопластом со всех сторон для противоударности. Вес пылесоса с базой составлял порядка 7 кило, с упаковкой вес составил аж все 12.

Отправил товар в путешествие и включил ждуна в ожидании копеечки.

Но по прибытии пылесос практически сразу же покупателем молча был отправлен в возврат.

Думаю, ну ладно, покупатель отморозился, расстроился, что столько сил потратил на упаковку и придется это все тащить обратно домой...

Настал час Х, приехал мой возврат обратно, пришел на почту. Произвели с сотрудниками почты вскрытие, а там вот это:

-4

-5

-6

Ну и коробку, судя по всему хорошо так пинали...

-7

-8

Сотрудников почты искренне удивил факт моего отказа забирать испорченный товар. Судя по акту о вскрытии на месте прибытия, покупателю пылесос пришел уже в поломанном виде.. Я, соответственно , также настоял на составлении акта и отказался забирать заказ.

Вообще, по опыту периодических баталий с поддержкой Авито, я был готов к очередной, тем более , что момент упаковки я не фотографировал и не снимал на видео.

Однако, техподдержка Авито удивила: им для решения о компенсации в мою пользу хватило двух актов (от покупателя и от меня), фоток пылесоса до отправки и по прибытию и фоток коробки и упаковки. Даже немного расстроился, что не будет баталий 😁

-9

-10

Хочется спросить, как? Каким образом стекло и фарфор доезжали без последствий, а добротно упакованный пылесос (почти час ушел на почте на это дело) взял и не доехал?

Но, вероятно, вопрос этот останется висеть в пустоте...

Ну а на этом все.

Хороших Вам продаж и до новых встреч !