Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько ничего не писал на канале, но недавно случилась история, которая, на мой взгляд просто более чем достойна статьи!
Жил да был робот пылесос.
Верой и правдой служил, но в один прекрасный день просто перестал работать.
Выкидывать было жалко, посему, промониторив Авито на наличие объявлений по данной модели и стоимость, соответственно, решил выставить его на Авито. Изначально за 5000 р. Авось, кому-нибудь на запчасти да пригодится.
Порядка месяца висело объявление, было множество просмотров ежедневно, периодически предлагали забрать либо за 500 р., либо за тысячу, но я стойко отказывал.
В один прекрасный день пишет покупатель и предлагает за две тысячи отправить ему заказ в другой город. Взвесив все за и против и имея успешный опыт отправки ваз и прочей посуды Почтой России, все же решился. Да и 2к, конечно, не пять , но все же лучше , чем ничего.
Тем более, что на базе был скол подставки, а на самом пылесосе был треснут нижний ободок.
Взял в обиход две приличных размеров коробки. В одну была положена база с пылесосом, изрядно обмотанная пупыркой и все это дело было положено во вторую коробку добротно обложенное для пенопластом со всех сторон для противоударности. Вес пылесоса с базой составлял порядка 7 кило, с упаковкой вес составил аж все 12.
Отправил товар в путешествие и включил ждуна в ожидании копеечки.
Но по прибытии пылесос практически сразу же покупателем молча был отправлен в возврат.
Думаю, ну ладно, покупатель отморозился, расстроился, что столько сил потратил на упаковку и придется это все тащить обратно домой...
Настал час Х, приехал мой возврат обратно, пришел на почту. Произвели с сотрудниками почты вскрытие, а там вот это:
Ну и коробку, судя по всему хорошо так пинали...
Сотрудников почты искренне удивил факт моего отказа забирать испорченный товар. Судя по акту о вскрытии на месте прибытия, покупателю пылесос пришел уже в поломанном виде.. Я, соответственно , также настоял на составлении акта и отказался забирать заказ.
Вообще, по опыту периодических баталий с поддержкой Авито, я был готов к очередной, тем более , что момент упаковки я не фотографировал и не снимал на видео.
Однако, техподдержка Авито удивила: им для решения о компенсации в мою пользу хватило двух актов (от покупателя и от меня), фоток пылесоса до отправки и по прибытию и фоток коробки и упаковки. Даже немного расстроился, что не будет баталий 😁
Хочется спросить, как? Каким образом стекло и фарфор доезжали без последствий, а добротно упакованный пылесос (почти час ушел на почте на это дело) взял и не доехал?
Но, вероятно, вопрос этот останется висеть в пустоте...
Ну а на этом все.
Хороших Вам продаж и до новых встреч !