Найти в Дзене
АвитоМАНЯ

Как составить продающий заголовок объявления на Авито

Заголовок должен соответствовать запросу покупателя, чтобы он смог найти ваш товар из сотни и тысячи объявлений.

Не стоит в нём писать очевидные слова "Продам" или "Продается", а лучше подчеркнуть актуальность характеристиками. Например для платья можно указать размер, а для телефона - объём памяти.

Заголовок должен быть релевантным запросу покупателя и не содержать различных эпитетов. Заголовок влияет на то, по каким запросам будет показываться объявление в поиске.

Такое объявление, скорее всего, система посчитает менее релевантным - в заголовке нет ключевой фразы, такое не ищут в поиске
Такое объявление, скорее всего, система посчитает менее релевантным - в заголовке нет ключевой фразы, такое не ищут в поиске
Пример более удачного объявления: указано какое платье, для кого и размер
Пример более удачного объявления: указано какое платье, для кого и размер

В среднем заголовок должен состоять из 3-5 слов (Авито допускает до 50 символов). В него нужно уместить полное название товара и возможно добавить характеристику, по которой покупатель легко сможет найти ваш товар среди других объявлений.

Объявление с таким заголовком покажет "Вязаный шарф", но обратит на себя внимание дополнительное преимущество - ручная работа
Объявление с таким заголовком покажет "Вязаный шарф", но обратит на себя внимание дополнительное преимущество - ручная работа

Если заголовок объявления слишком длинный, он может отображаться не полностью, тем самым потеряет смысл или важные детали.

-4

Рекомендуется избегать общих заголовков, нужно как можно больше сужать круг поиска. Например назвав объявление "Футболка", покупатель может попросту не долистать до вашего объявления и оно может висеть неделями без единого просмотра. А если назвать "Детская футболка для мальчика 92", то запрос сузится и больше шансов попасть в поиск на первые страницы.

Подводя итог выше сказанному, заголовок должен быть релевантным: состоять из названия товара и не содержать лишних слов, которые не относятся к его характеристикам.