Заголовок должен соответствовать запросу покупателя, чтобы он смог найти ваш товар из сотни и тысячи объявлений.
Не стоит в нём писать очевидные слова "Продам" или "Продается", а лучше подчеркнуть актуальность характеристиками. Например для платья можно указать размер, а для телефона - объём памяти.
Заголовок должен быть релевантным запросу покупателя и не содержать различных эпитетов. Заголовок влияет на то, по каким запросам будет показываться объявление в поиске.
В среднем заголовок должен состоять из 3-5 слов (Авито допускает до 50 символов). В него нужно уместить полное название товара и возможно добавить характеристику, по которой покупатель легко сможет найти ваш товар среди других объявлений.
Если заголовок объявления слишком длинный, он может отображаться не полностью, тем самым потеряет смысл или важные детали.
Рекомендуется избегать общих заголовков, нужно как можно больше сужать круг поиска. Например назвав объявление "Футболка", покупатель может попросту не долистать до вашего объявления и оно может висеть неделями без единого просмотра. А если назвать "Детская футболка для мальчика 92", то запрос сузится и больше шансов попасть в поиск на первые страницы.
Подводя итог выше сказанному, заголовок должен быть релевантным: состоять из названия товара и не содержать лишних слов, которые не относятся к его характеристикам.