Найти в Дзене
Наталья Полянская

Странно, необъяснимо, но факт

             
   Поделюсь своим впечатлением от написанного участниками морского путешествия из Египта в Индию - об умении Е.П.Блаватской
(непризнанный, отвергнутый философ России)заинтересовать своих многочисленных слушателей. Она имела особый дар рассказчика, 
способного вселять веру в события, о которых она повествовала. Особенно ей удавались истории о привидениях, после которых отдыхающие 
старались не оставаться в одиночку в темное время суток.
   Так о чем этот сюжет!? О неупокоенных духах, бродящих после своей смерти в непосредственной близости от места самоубийства. Самые 
худшие из людей, отъявленные эгоисты и прожигатели жизни, всегда приходят к более зловещим методам получения "извращенного" 
наслаждения. Когда оргии с себе подобными не приносят ожидаемого эффекта, а ванны, наполненные кровью маралов, не исправляют дряблое 
тело - то в ход идут древнейшие практики черных адептов Африканского континента или Латинской Америки, удачно и вовремя скопированные 
зарисовки ритуалов - в забытых, заброшенных пещерах или вырезанные на стволах столетних деревьев, хранивших в дуплах причудливые 
"наросты шаманов".
   Эта история начинается с обыкновенного приключения двух молодых людей, которые отправились в соседний город, где у одного из них 
были друзья. И город, и его жители отождествляли собой уютную глубинку Европы, скрытую от массового наплыва туристов, и представляющую 
 картину сельского умиротворяющего пейзажа. По берегам быстрой речушки стояли небольшие одноэтажные домики, приятной пастельной 
окраски с мастерскими и лавочками, теснившимися близко друг к другу. На определенном возвышении раскинулись разноцветные радужные 
поля в цветах и злаках. Между ними разместились дома местной знати, увитые диким виноградом и плющом. На глаза наших "туристов" 
попало строение в стиле эпохи Ренессанс, украшенное замечательными образцами мастеров художественной ковки, виртуозного исполнения 
мозаичного украшения оконных проемов,... Дом старинный, с элементами давно забытых практик греческих мастеров архитектуры - он был в 
стадии многолетней "консервации", как не живой.
   У каждого в душе возникает подспудное желание осмотреть его не только снаружи, но хоть одним глазком на "изысканное убранство" 
внутри дома. Любопытное воображение уже рисует в голове замысловатые картины старинного интерьера. Около усадьбы они замечают 
сторожку, которая не выглядит брошенной. На стук отзывается уже довольно пожилой смотритель, молодые люди с воодушевлением 
рассказывают о своем желании по возможности посетить усадьбу и дом, обещая приличную оплату. Старик приходит в замешательство: во-
первых, от ужаса воспоминаний о бывших посещениях этого особняка, закончившихся трагично (кто-то сошел с ума, кто-то умер от 
сердечного приступа...)и, в то же время, скудность собственных средств не дает принять ему правильного решения - об отказе. Как 
добрый, немало повидавший в жизни человек, он передает историю владельца этого дома, о его чрезмерных амбициях, гоноре, 
наплевательстве на мнение окружающих людей и, в конце концов, страшном самоубийстве, навсегда прекратившим его алчную до удовольствий 
и дьявольскую по сути жизнь, но и превратившим этот особняк в средоточие страхов и откровенно потусторонних явлений.
   Друзья же полны жизни и энергии, а вздохи старого сторожа только повышают градус их желания - пощекотать свои нервы. Смотритель 
как может сопротивляется натиску молодежи, сила его уговоров и резонных предостережений подходят к концу. Он соглашается поздно 
вечером передать им ключи от дома, чтобы они смогли провести ночь в странном логове, появляющегося призрака - самоубийцы.
   В счастливом расположении духа друзья договариваются встретиться после ужина у дома друзей. Так, один их юношей направляется в 
гостиницу, привести в порядок свои "путевые заметки" и написать послания родителям, а второй уходит в гости к друзьям. Вечером 
маленький город накрывают первые сумеречные тени, перемещающиеся по стенам одноэтажных знаний, и знойный стоячий воздух приходит в 
движение как будто само Провидение подталкивает к новому приключению. Молодой человек, оставив письма на стойке в гостинице, 
отправляется за своим партнером по приключениям. Он замечает его у затемненной калитки, ведущей к дому друзей, его лицо скрыто в тени 
раскинувшей ветви сирени, после приветствия чувствуется напряженность и потеря живительной силы энтузиазма, объединяющая молодых 
людей. Иногда сам организм подсказывает людям, что следует обратить внимание на эти симптомы. Правильно ли мы выбрали путь? К чему в 
итоге он может привести? Древние жрецы языческих храмов улавливали незримую связь между, возникающими знаками Природы и ответом 
интуиции на их появление. Летающие - бабочки, мотыльки, божьи коровки, мирные певчие птички, а также, оброненные ими перышки, 
свидетельствовали в пользу везения. Но крик птиц-стервятников, тень от крыльев совы, стая ворон или перебежавшая черная кошка - это 
совсем иной расклад. Каждый звук, цвет и движение в пространстве имеют свой "символ" - "удачи" или "опасности". Путнику следует 
считывать поступающую от Вселенной информацию...   Юноши, следуя к заброшенному особняку, почти не проронили и двух слов, один из них 
был явно не в духе, избегал попадающих на лицо лучей заходящего солнца, другой ощущал потерю энергии по непонятной ему причине. Они 
добрались до сторожки и, еще раз выслушали предостережение старика, но не отказались от своей затеи, оставили ему  вознаграждение, 
взяв необходимые ключи.
   Обстановка в доме была угнетающе-запущенной, чувствовался запах затхлости и пыли, кабинет владельца усадьбы находился на первом 
этаже здания и одной стеной упирался в заросший сад. Окна были огромными и уходили в пол, на другой стороне были встроены 
множественные, соразмерно оконным проемам, зеркала. Не странные барельефы на их бронзовой оправе вселяли ужас, а выстроенная иллюзия 
громадного, изменяющегося пространства, подавляла признаки уверенности в собственном существовании. Массивный стол и кресло хозяина  
были главными атрибутами, попеременно выглядывающими из разных отражений зеркал. Владелец очевидно любил и ценил свое влияние и 
самодурство, а великолепие стола из массива черного мореного дуба вызывала в нем еще большее стремление к могуществу, как и его 
злобный, коварный нрав придавал особое чувство наслаждения от воображаемых им сцен насилия и причинения страданий. Он был бездушным 
шизофреником с манией величия, любящий свое отражение в зеркалах, проявляющееся сильнее обычного в темное время суток. Со временем 
эта магия "зеркал" подвела его к более изощренному удовольствию - лицезреть убийство собственной плоти, нашептанному ему Ангелом 
Смерти, как самому непостижимому испытанию для особ "кармического бездушия".
   Из рассказа смотрителя они знали, что именно в кабинете этого средневекового дома призрак самоубийцы появлялся после полуночи. Ту 
схватку с собственным разумом, которую испытал молодой человек - нельзя описать обыкновенными словами... Он принял призрака за своего 
товарища и, только в полночь, его взору открылась страшная истина подмены. Сама астральная сущность или призрак ввела его в свой дом, 
развалилась небрежно на диване, но с приближением ночи стала нервно ходить по кабинету, заставляя юношу еще более осознавать глупость 
своей любознательности. Поведение его товарища вселяло необъяснимую дрожь во всем теле, особенно после того как он за несколько минут 
до полуночи уселся в кресло самоубийцы и стал похохатывать, измеряя сумасшедшим взглядом весь кабинет. Что-то неясное мелькнуло в 
зеркалах и он увидел как на глазах стало изменяться лицо его друга, становясь похожим на портрет хозяина дома, висевший в гостиной 
над камином... Его сознание еще боролось с предрассудками обыкновенной толпы и ее россказнями, а взгляд зримо видел настоящего 
владельца усадьбы и ощущал на своей руке его теплую кровь. От перехватившего горло страха и подступившей тошноты он потерял сознание. 
Сторож нашел его лежащим без чувств около кресла в кабинете хозяина, рукав его рубашки был в пятнах засохшей крови, хотя на его теле 
не было открытых ран. Старик помог ему подняться, юноша заверил его в сохранении тайны посещения проклятого места. Еще не до конца 
оправившись от пережитого, пошатываясь от слабости, он старался не думать об участи пропавшего друга - у него не было для этого сил. 
   Эта история подходит к концу... Его товарищ так и оставался в доме друзей. Они его не отпустили в ночное путешествие, уложив 
пораньше спать с помощью дозы снотворного, обещав также поступить с его другом.
   Итог... 
Как бы ни был страшен внутренний враг человечества, он возникает на горизонте и проникает в душу как отголосок наших отвратительных 
мыслей, поступков, желаний повелевать над другими людьми любыми способами, подавляющими свободу их Божественного выбора. Когда Эго 
бесится от вседозволенности, то Провидение посылает Ангела Смерти для усмирения разбушевавшейся плоти. Многие люди и даже целые нации 
вдруг воображали себя в роли Божественного Промысла среди серых, безвольных людей, и тогда им в назидание Высший Разум отправлял 
Ангела, нашептывающего им смертельный исход...
   Такие места, проклятые людьми, настоящие скопления негатива, необходимо обходить стороной, и не стараться узнать причину - она 
скрыта глубоко в деяниях прошлого или карме этих мест, а "страшные тайны" свершения Божественного Правосудия нам не дано знать 
заранее, но оно обязательно наступят.

"При выборе между "Я знаю" и "Они говорят" он выбирал авторитет других, предпочитал подчиняться, а не понимать, верить, а не думать".
А.Рэнд "Атлант расправил плечи"
Поделюсь своим впечатлением от написанного участниками морского путешествия из Египта в Индию - об умении Е.П.Блаватской (непризнанный, отвергнутый философ России)заинтересовать своих многочисленных слушателей. Она имела особый дар рассказчика, способного вселять веру в события, о которых она повествовала. Особенно ей удавались истории о привидениях, после которых отдыхающие старались не оставаться в одиночку в темное время суток. Так о чем этот сюжет!? О неупокоенных духах, бродящих после своей смерти в непосредственной близости от места самоубийства. Самые худшие из людей, отъявленные эгоисты и прожигатели жизни, всегда приходят к более зловещим методам получения "извращенного" наслаждения. Когда оргии с себе подобными не приносят ожидаемого эффекта, а ванны, наполненные кровью маралов, не исправляют дряблое тело - то в ход идут древнейшие практики черных адептов Африканского континента или Латинской Америки, удачно и вовремя скопированные зарисовки ритуалов - в забытых, заброшенных пещерах или вырезанные на стволах столетних деревьев, хранивших в дуплах причудливые "наросты шаманов". Эта история начинается с обыкновенного приключения двух молодых людей, которые отправились в соседний город, где у одного из них были друзья. И город, и его жители отождествляли собой уютную глубинку Европы, скрытую от массового наплыва туристов, и представляющую картину сельского умиротворяющего пейзажа. По берегам быстрой речушки стояли небольшие одноэтажные домики, приятной пастельной окраски с мастерскими и лавочками, теснившимися близко друг к другу. На определенном возвышении раскинулись разноцветные радужные поля в цветах и злаках. Между ними разместились дома местной знати, увитые диким виноградом и плющом. На глаза наших "туристов" попало строение в стиле эпохи Ренессанс, украшенное замечательными образцами мастеров художественной ковки, виртуозного исполнения мозаичного украшения оконных проемов,... Дом старинный, с элементами давно забытых практик греческих мастеров архитектуры - он был в стадии многолетней "консервации", как не живой. У каждого в душе возникает подспудное желание осмотреть его не только снаружи, но хоть одним глазком на "изысканное убранство" внутри дома. Любопытное воображение уже рисует в голове замысловатые картины старинного интерьера. Около усадьбы они замечают сторожку, которая не выглядит брошенной. На стук отзывается уже довольно пожилой смотритель, молодые люди с воодушевлением рассказывают о своем желании по возможности посетить усадьбу и дом, обещая приличную оплату. Старик приходит в замешательство: во- первых, от ужаса воспоминаний о бывших посещениях этого особняка, закончившихся трагично (кто-то сошел с ума, кто-то умер от сердечного приступа...)и, в то же время, скудность собственных средств не дает принять ему правильного решения - об отказе. Как добрый, немало повидавший в жизни человек, он передает историю владельца этого дома, о его чрезмерных амбициях, гоноре, наплевательстве на мнение окружающих людей и, в конце концов, страшном самоубийстве, навсегда прекратившим его алчную до удовольствий и дьявольскую по сути жизнь, но и превратившим этот особняк в средоточие страхов и откровенно потусторонних явлений. Друзья же полны жизни и энергии, а вздохи старого сторожа только повышают градус их желания - пощекотать свои нервы. Смотритель как может сопротивляется натиску молодежи, сила его уговоров и резонных предостережений подходят к концу. Он соглашается поздно вечером передать им ключи от дома, чтобы они смогли провести ночь в странном логове, появляющегося призрака - самоубийцы. В счастливом расположении духа друзья договариваются встретиться после ужина у дома друзей. Так, один их юношей направляется в гостиницу, привести в порядок свои "путевые заметки" и написать послания родителям, а второй уходит в гости к друзьям. Вечером маленький город накрывают первые сумеречные тени, перемещающиеся по стенам одноэтажных знаний, и знойный стоячий воздух приходит в движение как будто само Провидение подталкивает к новому приключению. Молодой человек, оставив письма на стойке в гостинице, отправляется за своим партнером по приключениям. Он замечает его у затемненной калитки, ведущей к дому друзей, его лицо скрыто в тени раскинувшей ветви сирени, после приветствия чувствуется напряженность и потеря живительной силы энтузиазма, объединяющая молодых людей. Иногда сам организм подсказывает людям, что следует обратить внимание на эти симптомы. Правильно ли мы выбрали путь? К чему в итоге он может привести? Древние жрецы языческих храмов улавливали незримую связь между, возникающими знаками Природы и ответом интуиции на их появление. Летающие - бабочки, мотыльки, божьи коровки, мирные певчие птички, а также, оброненные ими перышки, свидетельствовали в пользу везения. Но крик птиц-стервятников, тень от крыльев совы, стая ворон или перебежавшая черная кошка - это совсем иной расклад. Каждый звук, цвет и движение в пространстве имеют свой "символ" - "удачи" или "опасности". Путнику следует считывать поступающую от Вселенной информацию... Юноши, следуя к заброшенному особняку, почти не проронили и двух слов, один из них был явно не в духе, избегал попадающих на лицо лучей заходящего солнца, другой ощущал потерю энергии по непонятной ему причине. Они добрались до сторожки и, еще раз выслушали предостережение старика, но не отказались от своей затеи, оставили ему вознаграждение, взяв необходимые ключи. Обстановка в доме была угнетающе-запущенной, чувствовался запах затхлости и пыли, кабинет владельца усадьбы находился на первом этаже здания и одной стеной упирался в заросший сад. Окна были огромными и уходили в пол, на другой стороне были встроены множественные, соразмерно оконным проемам, зеркала. Не странные барельефы на их бронзовой оправе вселяли ужас, а выстроенная иллюзия громадного, изменяющегося пространства, подавляла признаки уверенности в собственном существовании. Массивный стол и кресло хозяина были главными атрибутами, попеременно выглядывающими из разных отражений зеркал. Владелец очевидно любил и ценил свое влияние и самодурство, а великолепие стола из массива черного мореного дуба вызывала в нем еще большее стремление к могуществу, как и его злобный, коварный нрав придавал особое чувство наслаждения от воображаемых им сцен насилия и причинения страданий. Он был бездушным шизофреником с манией величия, любящий свое отражение в зеркалах, проявляющееся сильнее обычного в темное время суток. Со временем эта магия "зеркал" подвела его к более изощренному удовольствию - лицезреть убийство собственной плоти, нашептанному ему Ангелом Смерти, как самому непостижимому испытанию для особ "кармического бездушия". Из рассказа смотрителя они знали, что именно в кабинете этого средневекового дома призрак самоубийцы появлялся после полуночи. Ту схватку с собственным разумом, которую испытал молодой человек - нельзя описать обыкновенными словами... Он принял призрака за своего товарища и, только в полночь, его взору открылась страшная истина подмены. Сама астральная сущность или призрак ввела его в свой дом, развалилась небрежно на диване, но с приближением ночи стала нервно ходить по кабинету, заставляя юношу еще более осознавать глупость своей любознательности. Поведение его товарища вселяло необъяснимую дрожь во всем теле, особенно после того как он за несколько минут до полуночи уселся в кресло самоубийцы и стал похохатывать, измеряя сумасшедшим взглядом весь кабинет. Что-то неясное мелькнуло в зеркалах и он увидел как на глазах стало изменяться лицо его друга, становясь похожим на портрет хозяина дома, висевший в гостиной над камином... Его сознание еще боролось с предрассудками обыкновенной толпы и ее россказнями, а взгляд зримо видел настоящего владельца усадьбы и ощущал на своей руке его теплую кровь. От перехватившего горло страха и подступившей тошноты он потерял сознание. Сторож нашел его лежащим без чувств около кресла в кабинете хозяина, рукав его рубашки был в пятнах засохшей крови, хотя на его теле не было открытых ран. Старик помог ему подняться, юноша заверил его в сохранении тайны посещения проклятого места. Еще не до конца оправившись от пережитого, пошатываясь от слабости, он старался не думать об участи пропавшего друга - у него не было для этого сил. Эта история подходит к концу... Его товарищ так и оставался в доме друзей. Они его не отпустили в ночное путешествие, уложив пораньше спать с помощью дозы снотворного, обещав также поступить с его другом. Итог... Как бы ни был страшен внутренний враг человечества, он возникает на горизонте и проникает в душу как отголосок наших отвратительных мыслей, поступков, желаний повелевать над другими людьми любыми способами, подавляющими свободу их Божественного выбора. Когда Эго бесится от вседозволенности, то Провидение посылает Ангела Смерти для усмирения разбушевавшейся плоти. Многие люди и даже целые нации вдруг воображали себя в роли Божественного Промысла среди серых, безвольных людей, и тогда им в назидание Высший Разум отправлял Ангела, нашептывающего им смертельный исход... Такие места, проклятые людьми, настоящие скопления негатива, необходимо обходить стороной, и не стараться узнать причину - она скрыта глубоко в деяниях прошлого или карме этих мест, а "страшные тайны" свершения Божественного Правосудия нам не дано знать заранее, но оно обязательно наступят. "При выборе между "Я знаю" и "Они говорят" он выбирал авторитет других, предпочитал подчиняться, а не понимать, верить, а не думать". А.Рэнд "Атлант расправил плечи"