Команда Instagram заявила, что публикация Reels продолжительностью более 90 секунд может снизить охват ролика. Это может быть одной из причин, почему некоторые Reels не набирают достаточно просмотров. Это заявление было сделано несколько недель назад на мероприятии для авторов в Нью-Йорке. Генеральный директор Instagram, Адам Моссери, отвечал на различные вопросы о платформе, алгоритмах и других аспектах. На слайде, представленном командой Instagram, указаны общие рекомендации, которые часто звучат при обсуждении принципов работы алгоритма рекомендаций. Однако есть одна интересная деталь. Во второй колонке, где рассматриваются негативные факторы, влияющие на продвижение, упоминается длина ролика в 90 секунд и более. При этом подробности не раскрываются. Сегодня в одном из официальных аккаунтов Instagram — CREATORS — появилось видео с пояснением: «Вы можете опубликовать видео продолжительностью более 90 секунд, но помните, что любое видео продолжительностью более 90 секунд не будет пока
Instagram предупреждает: Длинные Reels могут снизить просмотры
1 июня 20241 июн 2024
7
1 мин