Вы хороший юрист, но Вас не устраивает уровень дохода, хотите большей известности личного бренда, повысить свою репутацию? Тогда Вам ко мне!
Помогу Вам реализовать свои амбиции с помощью инструмента Яндекс Директ!
Имею опыт и готовые наработки для привлечения клиентов на услуги юриста уже в первые 5 дней рекламы
Готовы узнать, ДА, как...
Как настроить рекламу юристу (адвокату, юридической компании) в Яндекс Директ, чтобы избежать слива рекламного бюджета и получить целевые заявки
Статья для юристов, которые в поиске работающей связки для получения клиентов.
Немного истории
Работаю с юристом с 2019 года. За это время создано и настроено сотни рекламных кампаний, протестировано десятки гипотез.
Реализация:
1) Зарегистрировали домены
2) Создан сайт (сетка сайтов)
3) Организации в Яндекс Справочнике
4) Настроены рекламные кампании
5) Собраны все коммерческие ключевые запросы
6) Собраны, фактически все минус слова
7) Созданы креативы и цепляющие заголовки в объявлениях
Да, и по каждому из пунктов можно написать отдельную статью, скорее всего это сделаю в ближайшее время,
по этому подпишись на канал,
чтобы не потерять много полезной и интересной информации
Вот три скриншота статистики рекламных кабинетов за весь период их работы.
Стоимость заявки (лида) в Яндекс Директ для юриста
Сфера деятельности высоко конкурентная, реальная стоимость лида (доверителя) высокая от 1000 до 3000 рублей, однако...
Когда я вижу рекламу с предложением лидов для юриста по 150 рублей, я понимаю, что это просто реклама. Согласны, ДА?
А вы какую цену готовы заплатить или платите, чтобы получить заявку?
Однако, предлагаю вам внимательно ознакомиться с текстом статьи (так, как это могут делать только юристы).
Какую выбрать стратегию настройки рекламной кампании для юриста в Яндекс Директ
В Яндекс Директ можно настроить рекламную кампанию используя одну из стратегий:
Максимум кликов с ручными ставками
1. Максимум кликов с ручными ставками. Ручное управление ставками в рекламных кампаниях на Поиск. Когда собираются ключевые запросы, например "Семейный юрист в Оренбурге" по которым идут показы с оплатой за клики. Под каждый запрос создаётся одно объявление в группе объявлений (1 запрос = 1 заголовок = 1 объявление.)
Автотаргетинг
Нюанс с автотаргетингом в рекламной кампании "Максимум кликов с ручными ставками", он как бы не нужен, но его отключить фактически нельзя. Поэтому оставляем галочки Целевые и Узкие запросы, практика показывает, что подбор поисковых запросов автотаргетингом приводит хороших клиентов (когда хорошо собраны минус слова)
Стоимость клика
Стоимость клика от 150-200 рублей это нормальная цена для показа на первом, втором месте на странице в поисковой выдаче.
В день (рабочий день) может быть 10 показов и 2 перехода на сайт, но это будут целевые, горячие клиенты, которые с максимально высокой вероятностью обратятся к вам с сайта.
Конверсия с сайта выше
А чтобы конверсия была выше, клиент переходя по запросу "Консультация семейный юрист" должен перейти на страницу с таким же заголовком, например: "Консультация семейного юриста (название вашего города)"
Минус слова
Важно собрать и постоянно добавлять Минус слова, чтобы не показываться по не релевантным запросам, типа "Семейный юрист в Оренбурге видео", где "видео" минус слово. На минус слова даётся 20000 символов на кампанию и 4000 символов на группу.
Важно отслеживать появление новых минус слов, например в название фильмов и сериалов.
Максимум кликов
Стратегия интересна тем, что здесь есть возможность ограничить Максимальную цену клика.
Максимум конверсий
3. Максимум конверсий (Оптимизация конверсий (оплата за конверсии))
У каждой стратегии, есть свои плюсы и минусы для рекламодателя, и вот почему.
Если Стратегия в рекламной кампании Максимум конверсий (Оптимизация конверсий (оплата за конверсии)), например "Целевой звонок", это бесплатный коллтрекинг от Яндекс Метрики (если вы из будущего читаете эту статью после июня 2024 года то такая функция скорее всего уже не работает), то оплата идет только за достижение этой цели, а другие конверсии:
- отправка формы,
- переход в мессенджер,
- посещение страницы Контакты,
- составные цели,
- скачивание файла и др. достигаются для вас бесплатно, здесь не отображаются их можно увидеть в Яндекс Метрике.
Интересно правда - ДА?
В тоже время Яндекс это не благотворительная организация, поэтому такие рекламные кампании долго не работают у них падают показы и соответственно клики.
Чтобы рекламная кампания со стратегией Максимум конверсий (Оптимизация конверсий (оплата за конверсии)) работала с оплатой за достижение цели и давала много показов объявлений на заинтересованную в ваших услугах аудиторию, которая интересовалась услугами юриста в Поиске, нужно выполнение условия минимально 10 конверсий в неделю.
Чем больше объявлений в рекламной кампании, тем больше должен быть рекламный бюджет.
В итоге:
Реклама с Яндекс Директ приводит клиентов с окупаемостью до 8 раз, то есть при рекламном бюджете 50 000 рублей (без НДС 20%) на юридические услуги заключается соглашений до 400 000 рублей в месяц.
Если готовы к новым доходам, через привлечение клиентов с помощью контекстной, тагетированной рекламы во ВКонтакте и Яндекс Директ
свяжитесь со мной
https://t.me/andrey544 Обсудим ваш проект
настройка-рекламы-директ.рф
Продвижение эксперта в связке сайт+реклама+Телеграм