В феврале один израильский отец дал пугающее интервью на ТВ.
Томас Хэнд сжал маленькую ладошку своей девятилетней дочери Эмили. Девочку выпустили по обмену с Хамас только несколькими месяцами раньше.
Она смотрела, пока ее отец сказал израильской журналиистке Тали Морено, что он был готов принести дочь в жертву , чтобы продлить геноцидную войну Израиля против палестинцев в Газе.
Говоря о коротком времени ее пленения у палестинцев, он сказал, что израильская армия «должна сделать все, что в ее силах, чтобы уничтожить Хамас», даже если это означало убийство его дочери.
"Я понял, что она может погибнуть под бомбами, быть застрелена «дружеским огнем», сказал он. И тем не менее: «Это была цена, про которую я мог сказать: »Да, норм". Если мы уничтожим Хамас«.
Видео с этим интервью с субтитрами есть в статье (см линк к оригиналу).
Это интервью было с израильским ТВ каналом Кан, государственным. Хотя оно в основном на английском, несколько раз разговор с Эмили идет на иврите.
Но безжалостное отношение Хэнда к его собственному ребенку только один пример широко распространенного в израильском обществе явления.
Многие израильтяне как видно готовы принести в жертву своих собственных мирных жителей на алтарь сионизма — и иногда даже себя самих.
Как Электронная интифада (ЭИ) сообщила в подробностях с момента палестинского военного нападения 7 октября, Израиль тут же ввел в действие его самоубийственную/убийственную »директиву Ганнибал«.
Это военная доктрина, которая приказывает израильским военным намеренно убивать своих сограждан, если они могут попасть/попали в плен палестинцам или другим арабским партизанам.
Цель -предотвратить взятие партизанами в плен израильтян, которых могут использовать для договоренности об обмене пленными. Но эта политика, как видно, также основана на многолетней сионисткой мифологии.
ЭИ сообщила в декабре, что израильская армия потихоньку признала, что 7 октября было »огромное и запутанное число« случаев »дружеского огня«.
Как сообщил Йоав Зитун военный корреспондент ивритского сайта Ynet, командование считает, что »было бы аморально расследовать« этот дружеский огонь.
Многие израильтяне, очевидно, согласны.
Хотя факты такого дружеского огня открыто обсуждают на иврите в СМИ Израиля, когда ЭИ и другие независимые СМИ, включая The Grayzone, Mondoweiss и The Cradle, сообщили об этом на английском, они подверглись нападкам и клевете произральских корпоративных СМИ на Западе и израильских СМИ на английском.
The Washington Post даже пыталась бесстыдно намекать, что точное описание в ЭИ, которое Washington Post не опровергала, равнялось отрицанию холокоста.
Хотя директива Ганнибала и факт »огромного« числа случаев дружеского огня 7 октября — секрет Полишинеля в Израиле, почти никто против этого не возражает. Один израильский раввин даже заявил, что это может быть разрешено с точки зрения религии, чтобы предотвратить »национальный позор«.
В самом деле, существует в значительной степени принятие этой доктрины, как цены, которую общество должно платить за уничтожение палестинцев в Газе, цели войны, которую поддерживают массы израильтян.
Опрос в ноябре показал, что целых 94% израильских евреев считало, что армия или использует должную силу в Газе, или недостаточно использует ее. К тому времени уже были убиты более 11 000 палестинцев.
В настоящее время число убитых палестинцев за 7 месяцев геноцида в Газе достигло более 35 000, и это может быть серьезным преуменьшением, из-за большого числа тел под развалинами.
Хотя у израильтян есть разногласия оп вопросу обмена пленными и родственники пленных регулярно устраивают протесты, в целом израильтяне принимают »дружеский огонь«, и в некоторых случаях с этим согласны даже родственники израильских пленных.
Готовность Томаса Хэнда принести в жертву дочь не единственный пример.
И интервью с Кан не было первым случаем, когда Хэнд — ирланский сетлер, который прибыл в оккупированную Палестину десятки лет назад — одобрил смерь Эмили.
Сначала израильская армия сказала Хэнду, что Эмили умерла 7 октября.
В пресловутом интервью со слезливой репортером CNN Клариссой Вард убитый горем Хэнд припомнил свой восторг, когда ему сказали, что его дочь мертва.
»Я восклинул: «Да!» и улыбнулся«, сказал он. »Если вы знаете, что они делают с людьми в Газе, это хуже смерти. Это хуже смерти. Как они обращаютя с вами...она бы... была перепугана до смерти каждую минуту...смерть была благословением.«
Но Эмили была жива.
Ее отпустили в обмене пленными во время краткосрочного перемирия в ноябре прошлого года.
В интервью с Пирсом Морганом в мае, Хэнд уточнил, что »Я никогда никогда не надеялся, что он была мертва. Когда мне сказали, что она мертва, я почувствовал облегчение, что она не страдала«.
Страхи Хэнда, что Эмили будет »перепугана до смерти каждую минуту« в плену, очевидно, были неуместны.
Хотя она явно была сначала напугана, Эмили скаазла журналисту канала Кан, что она находила утешение с другим пленным, с которым »смеялась все время«, несмотря на тяжелые условия в результате израильской блокады Газы и необходимости все время бежать от постоянных изральских бомбежек.
Хэнд далеко не единственный израильтянин с таким чудовищным отношением — отношением, порожденным ориенталистискими фантазиям о палестинской жестокости и дикости, расистскими взглядами типичными для колонизаторов по отношению к туземцам, чью земли и права они узурпировали.
В кибуце Нир Оз (колониальное поселение на границе с Газой) мать Натали Йоханан рассказала НЙТ о том, что пережила ее семья, забарикадировавшись в бомбоубежище на 12 часов, когда палестинские партизаны дошли до их дома.
Так называемые »комнаты безопасности« в каждом поселении возле Газы никогда не были рассчитаны на то, чтобы не впускать партизан, их предназначение — убежища от ракет. Так что, как обычно в таких комнатах, на двери в доме Йоханан не было замка.
Муж забаррикадировал дверь своим автоматом. Очень трудно отличить мирного жителя от солдата, когда многие израильтяне вооружены, особенно в населенных пунктах рядом с палестинцами, в так называемом »поясе Газы«.
Вспоминая это испытание, Йоханан сказала НЙТ: »Дети были такие тихие. Они были так напуганы...И я сказала мужу — если ты не можешь их больше сдержать, я сказала ему — возьми свое оружие и выстрели нам в голову, чтобы было быстро«.
Обсуждение такого договора убийства/самоубийства, похоже, было довольно типичным ответом израильтян на 7 октября.
Проводя журналистов по своему бывшему дому в кибуце Беери после 7 октября, Ор Йелин (сын аргентиского колонизатора Хаима Йелина, видного местного политика), сказал, что был готов зарезать свою жену в тот день, лишь бы не дать палестинским партизанам захватить ее.
На израильском канале i24 News он объяснил: »Она сказала мне, Ор, если они придут за нами у тебя будет только кухонный нож, пожалуйста убей меня раньше«. И знаете, что я сказал ей: Да.»
Совсем как Томас Хэнд, который называл захвативших Эмили «варварами», Йелин оправдывает свои убийственные мысли колониальными фантазиями о дикарстве палестинских партизан.
Йелин утверждал, что они бы пытали его жену и «возможно, они бы ее изнасиловали. И после этого они бы разорвали ее на куски и потом убили бы. Это реальность».
Насколько нам изветно, палестинцы не убили никого из захваченных 7 октября израильтян.
С другой стороны, возможно, что целых 70 израильских пленных были убиты Израилем в Газе, в так называемом «дружеском огне» во время израильских геноцидных бомбежек, кроме, возможно, сотен изральтян, убитых израильским огнем после приказа применить директиву Ганнибал 7 октября.
Более того, несмотря на 7 месяцев сальных фатразий израильтян о туземцах, насилующих их женщине, до сих пор не было ни одной опознаной жертвы предположительных изнасиловани 7 октября, живой или мертвой.
В плену с изральтянам в целом, как видно, палестинцы обращались хорошо, и почти все выжившие мирные жители и тайские гастарбайтеры были обменены во время краткого прекращения огня в ноябре.
Одна из обмененых — Шани Горен из кибуца Нир Оз.
Горен дала интервью израильскому ТВ каналу 12 в феврле, о том, что с ней было. 7 октября по ней стрелял военный вертолет Израиля, после того, как палестинские партизаны захватили ее и других.
Кроме палестинских партизан один из пленных израильтянок Эфрат Кац была убита на месте, несколько были ранены.
Поразительно, но в интервью Горен поблагодорила израильского пилота, который по ней стрелял, и даже пожалела, что он не вернулся добить ее, когда и него кончились боеприпасы.
Если бы встретили этого пилота сейчас, что бы вы ему сказали? -спросил журналист 12 канала.
Я бы сказала ему: «Спасибо, и почему ты улетел?», ответила Горен. «И еще: почему вы не были там, чтобы убить всех?» Если бы один вертолет выстрелил, все было бы хорошо. Мы бы никогда не попали в Газу«.
Другими словами, Горен не только одобряет убийство с вертолета Эфрат Кац, но и сама хотела бы, чтобы все эти израильтяне погибли, лишь бы их не довезли до Газы».
Вероятно самый известный случай «дружеского огня» 7 октября произошел в кибуце Беери.
Так как там выжили двое, это самый задокументированный случай применения израильскими командирами «доктрины Ганнибал» в этот день.
Как вспоминают выжившие Ясмин Порат и Хадас Даган, израильский командир Барак Хирам приказал танку открыть огонь по дому Песи Коэн, где палестинские партизаны удерживали 15 израильтян.
Кроме одного палестинского бойца, который сдался в плен, и Порат и Даган, все в доме были убиты взрывом после выстрела из танка. Израильские убитые включали 12 летнюю Лиель Хацорни, чье фото израильская государственная пропаганда потом использовала, ложно утверждая, что ее сжег до смерти Хамас.
После публичной кампании родственников убитых, израильская армия начала расследование в феврале. Несмотря на это, премьер министр Нетаньяху вскоре после этого предложил Хираму пост своего военного секретаря. Впрочем, до завершения расследования такое повышение вряд ли произойдет.
Однако даже один из родных сожженной по приказу Хирама девочки сказал израильскому ТВ, что готов «заплатить цену», включая убийство израильских мирных жителей, если это поможет победить на поле боя.
Двоюродный брат Хацорни Омри Шифроне сказал каналу Кан: «Я готов заплатить цену, что мы убъем наших мирных жителей в обмен на что-то другое. Но что это что-то другое? Быстро наступать? Почему? Почему? Мы в самом деле спасли кого-то выстрелом их танка тут?»
Почему больинство — хотя не все — израильтян согласны с этим массовым национальным договором самоубийства? Один израильский полковник ВВС обписал 7 октября как «массовый Ганнибал».
Намек в названии, которое выбрали израильские офицеры для описания директивы Ганнибал.
Ганнибал был самым знаменитым генералом Карфагена — североафриканской цивилизации, которую Рим считал смертельным врагом.
Он отравился, чтобы не попасть в плен к римлянам. Вероятно, израильские политики, которые создали эту секретную доктрину в 1986 году выбрали такое название, которое подразумевает «героическое» самоубийствою
Второй намек в том, что восхваление массового самоубийства впитано поколениями израильтян за десятилетия сионистского промывания мозгов.
Это явление описал израильский профессор литературы Йоав Ринон как веру в «героическое самоубийство» на мифах-близнецах о Самсоне и Масаде.
«Самсон — формообразующий миф еврейско-религиозно-национального фанатизма — смесь эротики, китча и смерти, несвятая троица на которой основан фашистский романтизм», пишет Ринон в недавнем эссе в Хаарец.
Он пишет, что «современное израильское самосознание прогнило» из-за этих мифов.
В Библии Самсон возглавляет израильтян, и сражается с архитипическим врагом — филистимлянами. После того, как его предает его любовница филистимлянка Далила, которая срезает его волосы и лишает его волшебной силы, филистимляне схватили и ослепили его.
Безглазого Самсона привезли в Газу в цепях для забавы филистимлян господ. Самсон молит израильского бога Яхве вернуть ему магическую силу, чтобы «в последней мести» он мог убить всех присутствующих, обрушив здание на их головы, включая себя.
Он так и делает, но не раньше, чем провозглашает: «Дай мне умереть с филистимлянами».
В своем эссе Ринон прослеживает, как этот миф о «бандите» Самсоне был принят в Израиле всеми, от самых крайних сетлеров Западного берега до израильских солдат перед вторжением в современную Газу.
"Весь этот миф о библейском Самсоне ведет к его героическому самоубийству как примеру величайшего и самого ценного жервоприношения, якобы во имя бога", объясняет Ринон.
Однако - критически - Ринон доказываеь, что этот идеал «героического самоубийства» не «ограничивается только религиозно-националистическими еврейскими фанатиками». Он также принадлежит внешне светско-националистическим израильтянам.
Ринон пишет, что «светский израильский иудаизм имеет свой собственный похожий миф, и обучение в этом духе начинается в младших классах школы. Это миф о Масаде».
Легенда о «героическом» массовом самоубийственном договоре, якобы осуществленным еврейской сектой сикариев в римской крепости Масада рядом с Мертвым морем, глубоко впиталась в светскую израильскую культуру.
Детей в школе воспитывают на мифологии этого места и возят туда на экскурсии с раннего детства, и многие изральские солдаты отмечают окончание изучения основ боевой подготовки не церемониях там.
«Масада не падет снова» — израильское присловье с 1948 года.
Но официальные росказни о Масаде были в значительной степени придуманы в 1960-х израильским генералом и колониальным археологом Игаэлем Ядиным. С 1947 по 1949 годом Ядин играл важную роль в планировании и проведении Накбы: этнической чистки палестинцев для создания Израиля.
В книге «Этническая чистка Палестины» историк из Израиля Илан Папэ документально доказывает как в начале 1948 года начальник генштаба догосударственных сионистских вооруженных групп Хагана, а потом и израильской армии Ядин проводил «глубокие вторжения» в густонаселнные палестинские районы, включая город Яфа, часть современного Тель-Авива, где «подрывал первые попавшиеся дома с жильцами внутри».
В результате Ядин и его соучастники этнически вычистили около 800 000 палестинцев. Им и их потомкам Израиль до сих пор запрещает возвращаться, только потому, что они не еврееи.
В первые годы сионистского государства, чтобы помочь закончить то, что начали эти этнические чистки, Израиль начал многостороннюю программу фальсификации «исторической» связи с землей Палестины в основном европейских еврейских поселенцев.
Как участник этого проекта Ядин обратился к «библейской археологии» -сомнительной, но потенциально выгодной профессии, которую давно практиковали европейские империалисты в Палестине.
И евреопейские евреи сионисты и христианские европейские империалисты, многие из которых тоже сионисты, решили упростить или сфабриковать неудобную реальность настоящих археологических находок, а точнее отсутствие таких находок, чтобы подогнать факты к буквальному толкованию Библии, господствующему на Западе.
Нет никаких исторических доказательств существованию мифических библейских персонажей вроде Самсона и, как утверждают некоторые археологи, «осады» Масады вообще могло не быть.
Официальная история Масады — все еще широко пропагандируемая израильтянам и туристам — была состряпана, чтобы служить интересам нового сионистского государства.
Эта выдумка такова:
В 73 году нашей эры отважная группа около 1000 еврейских бойцов и их семей отступила в Масаду, римское укрепление на обрыве холма, и там они сопротивлелись римской оккупации до конца. После потрясающей римской осады и на грани поражения, бойцы убили членов своих семей и затем поконичили с собой в массовом убийстве-самоубийстве, чтобы не попасть в плен.
Эта история явно перекликается с тем, что Ганнибал сделал за 250 лет до того, и с тем, что некоторые израильтяне угрожают сделать почти 2000 лет спустя.
Но в исторической реальность все было по другому, и «большинство израильских археологов теперь признают, что на самом деле в Масаде все было не так», как в версии Ядина, как сообщил журналист Патрик Кокёрн в 1997 году.
Когда Ядин провел раскопки Масады с 1963 по 1965 год, у него обнаружилась потрясающая проблема: он не нашел массовой могилы. Не было никаких признаков «массового самоубийства» еврейской секты, которая захватила Масаду.
«Это все выдумка, не было никаких доказательств этому», сказал газете Observer в 2013 году один английский доброволец на раскопках Масады.
Сейчас Масада одна из крупнейших туристических достопримечательностей и памятник мировой культуры UNESCO. Около 750 000 человек посещали его ежегодно до 2020 года, многие их них христианские сионисты из Северной Америки.
Туда ходит фуникулер, там есть место для палаток и даже музей, названный в честь военного преступника Ядина.
Хотя слова, приписанные ему римско-иудейским историком Иосифом Флавиев, почти наверняка литературная выдумка, речь вожака сикариев Элеезара бен Яира звучат очень современно для многих израильтян.
«Пусть наши жены умрут, прежде чем над ними надругаются и наши дети, прежде чем они узнают рабство», по утверждению Флавия сказал Элеезар.
Хотя эти слова выдуманы, многие израильтяне приняли их, как видно, близко к сердцу. Израильтяне как Ор Йелин, Шани Горен и Томас Хэнд.
Руки у сочинителей сионистских мифов длинные.
Слишком ли поздно для международного сопротивления сионизму спасти израильтян от них самих? И скольких палестинцев они сионисты заберут с собой в этом процессе?
Будущее пока не написано.
Статья на английском https://electronicintifada.net/content/israels-national-murder-suicide-pact/46006