Давным-давно, почти 20 лет назад, мудрые инженеры из компании Toyota придумали и выпустили на свет удивительное создание под названием TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 …
Почему именно 120 мне не известно, но возможно именно такое количество попыток было сделано ими для того, чтобы жители планеты Земля смогли по достоинству оценить их труд и практически сразу записать этот автомобиль в разряд легенд, правда только после последнего рестайлинга, который мне и достался…
Ну скажите, от куда им знать, как щебёнка бьёт по кузову в арках, как только съезжаешь с асфальта на АТ или МТ -покрышках или как начинают глушить любые разговоры в автомобиле шипы на зимних колёсах, естественным образом предотвращая передачу секретной информации из уст в уста?.. Нет, конечно же, если не придираться к инженерам Toyota, то там что-то есть, только вот назвать это шумоизоляцией можно лишь с очень большой натяжкой… А секреты и легенды, как мы знаем, крика на всю машину не любят…
Я не отношу себя к меломанам, тем не менее акустический комфорт в автомобиле, особенно при длительных путешествиях, играет и для меня немаловажную роль и посему, приняв трезвое решение в ожидании ответа от Дедушки Мороза и его Снегурочки из Красноярска относительно остальных моих нескромных желаний по подготовке Черныша к предстоящим вояжам в дальние дали, он был передан в заботливые руки того, кто знает толк в шумке Prado не понаслышке — мастерам из Хоттабыч-Авто (Санкт-Петербург).
Забегая вперёд, хочется поблагодарить их не только за профессионально выполненную работу, но и за проявленное усердие и индивидуальный поход c учётом личных пожеланий к ожидаемому результату.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается, а если учесть, что делается с Душой, то вся эта история, с небольшими перерывами, заняла почти 3 дня и дабы я не сильно переживал о положении дел — мне периодически отправляли отчёты по этапам выполненных работ…
Незадолго до обращения к Косте, мне уже успели придти подкрылки NLL.48.01.000 от бренда TOTEM-LINERS, обещающего идеальную совместимость с штатными локерами и вполне логично, что и они были переданы на установку, правда, если честно, то заявленной идеальной совместимостью там и не пахло …
Примечание: установленный ранее в Черныше спальник от Steward 4x4, вставал обратно уже со скрипом — ведь внутренние размеры по обшивке багажника немного уменьшились…
Теперь, надеюсь, грядут иные времена и спать можно будет даже на ходу)))…
Результаты/выводы: По моим личным ощущениям, внешний шум во время движения стал действительно на несколько порядков ниже, хоть отчасти ещё и проходит через стёкла, а выполненная шумоизоляция вкупе с термоматами теперь ещё и позволит сохранять дольше тепло или прохладу во время ночлега в авто, так что надеюсь на то, что и ещё один вопрос, связанный с поддержкой комфортной температуры во время сна без дополнительного отопителя, будет закрыт…
Остальные детали подготовки авто для путешествий:
Не переключайтесь, всё только начинается - всем искренне желаю тишины и покоя, как внутри так и снаружи!