92K подписчиков

"Не оправдали надежд": 5 худших китайских авто в России по мнению владельцев

13K прочитали

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями. Больше всего они заметны в такси и каршеринге, а вот на дорогах все ещё доминируют европейские, корейские и японские автомобили. Но окончательный захват наших дорог и нашего рынка китайцами стремительно приближается. Что тут говорить если даже отечественные марки АвтоВаз, Москвич и Волга запускают продажи китайских машин. Пожалуй осталось дождаться, что УАЗ присмотрит себе какой-нибудь китайский внедорожник и будет продавать его под собственным логотипом.

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями.

Если Россия буквально подарила свой рынок китайцам, то европейцы наоборот китайцам оказались не рады. На днях стало известно, что концерн Great Wall закрывает штаб квартиру в Мюнхене и увольняет более 100 сотрудников. Это означает что экспансия на рынки Англии и страны ЕС провалилась, а ведь китайцы готовились не один год.

Напомню, что Great Wall продавал в европе электрические марки ORA и Wey. Продажи оказались слишком низкими, к тому же китайцев обвиняют в демпинге. Теперь ORA и Wey привезли в РФ, но похоже и здесь им будут не рады. Если учитывать тот факт, что утильсбор на электромобили обещают поднять до 2 млн, то такие машины будут стоить безумных денег и вряд ли их будут покупать.

В России китайским авто не все рады и это не удивительно. Если сравнивать с докризисным временем, то качество машин стало хуже, а цена наоборот выше. Не заметить это невозможно. Сегодня мы разберем небольшой список китайских машин на которые чаще всего жалуются владельцы.

Omoda C5

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями.-2

Начнем с кроссовера который я вообще не хотел ставить в этот список, но на него есть жалобы. Речь про Omoda C5 в версии с вариатором и балкой в задней подвеске. На вид вроде симпатичная машина, но по ездовым повадкам и качеству сборки есть вопросы. Вообще не советую покупать китайца с вариатором Chery, это кот в мешке.

Не мало случаев, когда эти коробки выходили из строя на пробегах 10, 20, 30 тысяч км. Брать такой кроссовер с балкой в подвеске тоже не лучшая идея. Машина едет как телега и на любых кочках подпрыгивает. Ну и конечно классические проблемы с электроникой, когда постоянно глючат планшеты, через раз работают дорожные помощники и другие функции.

В основном данный авто покупают девушки, которые ведутся на внешний вид. Также машина может понравиться тем, кто пересаживается с Лады или бюджетных корейцев. Повторюсь, это касается версий с вариатором и балкой. В топ версиях едет и управляется авто гораздо лучше, там полностью независимая подвеска, коробка робот и есть полный привод.

Jetour Dashing

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями.-3

Ещё один кроссовер от суббренда Chery, который имеет не самые лучшие отзывы это Jetour Dashing. Машина выглядит как инопланетный космолет, особенно намудрили с передней частью. В салоне все по китайской классике, большие мониторы, спортивный руль и разноцветная экокожа. Удивляет, что производитель засунул в базу механическую кпп. Не совсем это укладывается в голове, когда едешь в таком шатле с планшетами и надо ещё втыкать передачи палкой.

В отзывах некоторые пишут, что машина как будто не настоящая. Вроде едет, управляется, но ощущения подделки. Мотор вроде турбо, но разгоняется очень долго. До сотни более 13 секунд и это турбо мотор 147 л.с. Есть эффект турбоямы, короткие передачи и дерганье. Китайцы в данном случае не смогли нормально настроить между собой мотор и коробку. В салоне дешевый пластик, может глючить электроника. В общем, если вам скучно живется, то обязательно покупайте данный аппарат, жизнь станет веселее.

Москвич-3

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями.-4

Теперь пройдемся по отечественным брендам. Ну как можно пройти мимо Москвича-3, это уже не просто автомобиль, а легенда хейта. Машину приговорили ещё до старта продаж, а после был постоянный хейт. Причем все это не просто так, авто действительно не самый лучший. Начнем с того, что кузов данного пепелаца не имеет оцинковки. Лично мне этого достаточно чтобы больше не смотреть в сторону данного авто. Но помимо незащищенного кузова есть ещё кривая сборка. Некоторые авто уже с новья расхлябанные. В салоне может качаться водительское сиденье, потому что плохо закреплено. Повсюду дешевый пластик.

При этом машину не постеснялись продавать дороже 2 млн на старте продаж, а потом руководство Москвича удивляется откуда столько хейта. Ещё один минус это вариатор, со слов некоторых дилеров кроссовер может ездить только по асфальту. Не дай бог съехать в лес и перегреть коробку, в дилерском центре вам могут сказать, что вы сами виноваты.

Changan Alsvin

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями.-5

Марка Changan вроде заработала неплохую репутацию в РФ среди всех китайских брендов, но в погоне за продажами решила завозить максимально бюджетные автомобили, к которым есть претензии. Речь о седане Alsvin, который можно купить примерно от 1,6 млн учитывая скидки. С одной стороны это интересное предложение по цене Лада Весты. С другой стороны надо понимать, что кузов седана вообще не имеет оцинковки.

Один из владельцев Алсвин работая в такси заметил рыжики уже спустя 30 тысяч км. Они проявились на стыках дверей, порогах и в некоторых местах под капотом. В салоне далеко не самое лучшее качество сборки и отделки. В общем, в данном случае Лада Веста уже не кажется такой плохой, но и стоит чуть дороже.

Kaiyi E5

Уже не скрыть тот факт, что российский авторынок завалили китайскими автомобилями.-6

Ещё один суббренд Chery отметился. Седан Kaiyi E5 однозначно нравится не всем и для примера рассмотрим один интересный отзыв. Владелец назвал авто "Чудо игрушкой". Причем человек удивляется самому себе, что вообще решился пересесть с Тигуана 2017 года на такого китайца. Уже на пробеге 3500 появился стук в подвеске и как итог сдохла шаровая, а на пробеге 5000 км начал пинаться вариатор.

В итоге человек немного помучавшись решил избавиться от авто. Продать удалось за 1,75 млн, а куплен был авто за 2,3 млн. Помимо этого кузов Kaiyi E5 не имеет полноценной защиты от коррозии. Оцинкованы только двери с внешней стороны. Ржавчина на лонжеронах и некоторых местах кузова появилась уже через пол года, это реальный случай. В общем перед тем как покупать данный авто почитайте реальные отзывы.

Что в итоге

Вывод простой, покупая авто из данного списка не надо иметь завышенных ожиданий, потому что в какой-то момент можно словить разочарование. И проблема не в китайцах, у себя на родине эти машины бюджетные и стоят в два раза дешевле.

Проблема в завышенных налогах при ввозе иномарок в РФ. Причем эти налоги будут с каждым годом только расти. В любом случае купить нормального китайца в РФ можно. Тот же Geely, Haval и даже Chery начинает потихоньку подтягивать качество своих машин. Я думаю лет через 5 с китайцами все будет гораздо лучше и жалоб будет меньше.

Стали бы покупать китайский авто из данного списка?