Найти в Дзене

Внутренний ребенок и травма с позиций квантовой психологии

Тем, кто уже столкнулся с ограничениями "классической ЭОТ", возможно будет интересно познакомится с работами Стефена Волински. С точки зркения квантовой писхологии струкура Внутреннего Наблюдателя создает собственную внутреннюю реальность, в том числе, и собственной травмы. Наблюдатель рисует образ травмы, удерживает его, проникается им, сливается с ним, погружаясь в транс, затем воспроизводя эти образы снова и снова. Квантовая психология утверждает, что наблюдатель сам создает и поддерживает травмированного внутреннего ребенка. Наблюдатель не создает внешней реальности. Наблюдатель создает реакцию на нее. Поэтому наблюдателя, вошедшего в транс и слившегося в нем с собственными воспоминаниями, следует "разбудить", чтобы отделить его от этих воспоминаний. Эти образы, наделенные властью и силой, – воспоминания, которые наблюдатель продолжает хранить. Поэтому в процессе терапии квантовый психолог предпочитает вдохнуть новые силы не во внутреннего ребенка и не в его воспоминания, а в набл
Стефен Волински
Стефен Волински

Тем, кто уже столкнулся с ограничениями "классической ЭОТ", возможно будет интересно познакомится с работами Стефена Волински. С точки зркения квантовой писхологии струкура Внутреннего Наблюдателя создает собственную внутреннюю реальность, в том числе, и собственной травмы. Наблюдатель рисует образ травмы, удерживает его, проникается им, сливается с ним, погружаясь в транс, затем воспроизводя эти образы снова и снова. Квантовая психология утверждает, что наблюдатель сам создает и поддерживает травмированного внутреннего ребенка. Наблюдатель не создает внешней реальности. Наблюдатель создает реакцию на нее. Поэтому наблюдателя, вошедшего в транс и слившегося в нем с собственными воспоминаниями, следует "разбудить", чтобы отделить его от этих воспоминаний. Эти образы, наделенные властью и силой, – воспоминания, которые наблюдатель продолжает хранить.

Поэтому в процессе терапии квантовый психолог предпочитает вдохнуть новые силы не во внутреннего ребенка и не в его воспоминания, а в наблюдателя – зрителя одного и того же старого фильма о травме. Наблюдатель удерживает воспоминания прежде всего потому, что он сопротивляется им. Первое «слияние» с травмой рождено мыслью: «Этого не должно было случиться».

Терапевт может помочь пробудить наблюдателя, и позволить клиенту прекратить отождествлять себя с прежними трансами, которые раненый внутренний ребенок создал и в которые вошел в свое время, чтобы выжить. Теперь же именно внутренний ребенок вводит в транс взрослого наблюдателя. Именно состояния транса способны вызывать автоматические реакции тела, управлять моторикой и чувствами, вплоть до полного их выключения. Важно отметить, что наблюдатель появился раньше внутреннего ребенка, и поэтому старше его. А это, в свою очередь, означает, что один и тот же наблюдатель существовал прежде травмы, во время травмы и после того, как травма произошла.

Волински Стефен.
Темная сторона внутреннего ребенка.
Следующий шаг.
Пер. с англ. / Стефен Волински – М.:
СТАРКЛАЙТ, 2004. – 184 с