😱Страх чистого листа. Наверняка все знакомы с этим на практике.
Как увидеть и искоренить проблему, когда даже ноутбук открывать не хочется?
🤔Что чувствует при этом автор
🙄Ощущение беспомощности, лень, неуверенность в своих силах.
🤐Страх неудачи. Закроет ли текст потребности заказчика и аудитории?
😎Причина: не хватает информации в ТЗ, нет четких целей задачи.
Вы просто не знаете, с чего начать и на какие факты опираться в тексте. Скажем, нужно написать про компанию, но вы не знаете о ее деятельности. Надо сделать новостной обзор, но неизвестно, какой позиции стоит придерживается.
🤝Что делать?
😼Не стесняться разговаривать с клиентом. Мы не телепаты. Уточнить данные и написать статью, соответствующую действительности лучше, чем нести "отсебятину" и "лить воду" в каждом предложении.