Найти в Дзене
Nataly Zvereva

Мои три жизни. Часть тринадцатая

Меня всегда интересовал вопрос, что лучше, знать, о чем у тебя говорят за спиной или не знать? Я, как страус, предпочитаю не знать. Чего не знаешь, того вроде бы и не существует.

Моя подруга Вика, наоборот, считает, что надо быть в курсе всех событий, чтобы предотвратить неприятные последствия. За своим первым мужем она устроила настоящую слежку. Вдруг что, чтоб знать. Ну, узнала. Разбежались. Со вторым та же история, только зная его, я подозреваю, что он устал оправдываться и изменил просто так, чтоб уже не получать незаслуженные упрёки.

Свою теорию о правде она переносила на меня и рассказывала всё, что происходит на нашей работе. Где она занимала важную должность помощника замглавбуха. Почему важную? Потому что она не была родственницей начальства. Но была в курсе всех событий. Думаю, не ту работу она выбрала. Ей бы в следователи пойти.

О том, что меня директор за глаза называет лошадью, узнала от неё. Не обиделась, но было неприятно. Но понять могла. Когда женщина выше мужчины, некоторым не нравится. Но я сама себя считаю стройной и красивой.

Но сейчас я сижу, обедаю и параллельно читаю отчёт Вики о волнениях, вызванных моим увольнением. Сначала я смеялась, потом обижалась, потом снова смеялась.

- Вредно читать во время еды.

Я, увлёкшись чтением, забыла, что не одна. Пришлось рассказывать историю увольнения.

- Ясно, значит ты не врач.

- Думаю, ты уже и сам все проверил, посмотрел досье, пообщался с коллегами.

- Скажем так, коллеги мне кое-что рассказали, но ничего криминального за тобой не числится, кроме...

Театральная пауза, смотрю на него, мне весело. Почему-то.

- Способностей оказываться не в то время, не в том месте.

С трудом выпроводила его обратно в студию.

Сегодня встреча с опекающим, хочу немного отдохнуть. Поспать удалось час.

- Приветствую тебя, исцеляющая дух.

Это что-то новенькое, но, возможно, проблемы перевода. Вижу на нём переводчик, в виде кругляша, висящего на шнуре на шее.

- Сегодня твоя очередь творить добро. Мы отправляемся к нуждающемуся.

Он достаёт ещё один кулон, прикреплённый на чокер. И отдаёт мне.

Затем идёт о пространное описание моих полномочий и действий.

Половина информации в образах, перевожу для себя на русский.

Отправляемся на планету, на которой никогда не было болезней. Мелкие травмы, благодаря хорошей регенерации быстро зарастают сами, крупные не бывают, благодаря безупречной координации движений. При колонизации планеты, .в ДНК колонистов внесли изменения. Планета была населена агрессивными обитателями, повышенная живучесть людей была необходимостью.

Сейчас это красивая, чистая, ухоженная планета, с чудной экологией, чистым воздухом и жителями, которые живут сотни, а может и тысячи лет. На планете производят ручным способом стратегически важные энергетические кристаллы, которые невозможно произвести в других местах и другими людьми.

Рождаемость жёстко регламентирована. Численность населения подошла к критической отметке. Ребёнка разрешается родить только после смерти одного из жителей, а это случается редко.

Вероятно, поэтому похороны являются праздником, на похоронах веселятся, танцуют, пьют разрешённые напитки. А на следующий день объявляет семью, которой разрешено деторождение.

Женщины тут могут за всю жизнь произвести только одного ребёнка, у женщины созревает лишь одна яйцеклетка.

Если бы не долгожительство, народ бы уже вымер, но так как почти никто не умирает, в семье могут жить представитель семи поколений.

Если кто-то не согласен ждать годами, то может переселиться в другие миры. Правда, тогда свойства неуязвимости и бессмертия теряются, они привязаны всего лишь к одной планете.

На этой райской планете родился обычный ребёнок. Для нас обычный, для них инвалид. Такого никогда не было. Но случилось снова. Второй случай подряд. Если первый посчитали случайным отклонением, то второй уже стал трагедией.

Если так пойдёт и дальше, численность населения начнёт уменьшаться. К нам обратились с просьбой разобраться в этом и излечить двух детей.

Мои три жизни - Nataly Zvereva