В первых размышлениях о необходимости и месте установки рабочего света на Черныше пришёл вроде бы и к очевидному решению, с которым сам лично никогда не сталкивался, но и претендовать на оригинальность не буду — слишком оно простое))) Так сложилось, во всяком случае у меня, что использование автомобиля в основном связано с путешествиями и основная его концепция заключается в том, чтобы трансформации освещения после съезда с дорог общего пользования занимали минимум времени (ссылки в конце). Интересное решение, точнее реализация и обсуждения есть на страничке HARDROAD77 в записи Крепление фары на капоте - на ресурсе DRIVE2, но в последнее время всё чаще и чаще слышу рассказы о том, что это, вроде как, и не совсем законно — возможно это и не так, и более опытные товарищи надеюсь поправят или приведут собственные примеры как им делали замечания в виде штрафных санкций доблестные сотрудники "самизнаетечего"… Мне же рабочий свет по бортам требовался ранее не так часто — место для лагеря я с