Владимир Александрович родился 1 июня 1954 г. в Москве. Отец - Александр Георгиевич Евстафьев, выпускник МИХМа по специальности «инженер-механик» был оставлен в аспирантуре, под руководством видного ученого Николая Михайловича Караваева и в 1954 году срок защитил кандидатскую диссертацию и остался работать на кафедре, в 1960 году став доцентом, признанным авторитетом в области ректификации. С 1962 года Александр Георгиевич Евстафьев преимущественно работал в структурах ЮНЕСКО.
Владимир Александрович Евстафьев в 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, по специальности «Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов», а в 1987 г. — факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1986 году Владимир Александрович защитил в диссертационном совете Московского химико-технологического института им. Д.И. Менделеева диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук, в 2001 - доктора филологических наук. В 2002 году В.А. Евстафьев получил учёное звание профессора.
В 1991 — 1993 гг. — содиректор медиагруппы «КАРАТ Россия». 1993 — 2004 гг. — соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы «Максима». С 2004 г. — соучредитель и директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель». С апреля 2008 г. — вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс». Владимир Евстафьев — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 г.— официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. Лауреат премий: «Медиаменеджер года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли», «Серебряный лучник» и др. Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб: Питер, 2005. В.А. Евстафьев является автором более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах. Владеет английским и французским языками.
С 2012 года В.А. Евстафьев работает профессором в НИУ ВШЭ.
Поздравляем Владимир Александрович, желаем ему крепкого здоровья!