Найти тему

Платный отказ ждёт всех: сотрудница Wildberries рассказала, зачем ввели платный отказ и почему его никому не избежать

WB — спорная контора. В интернете множество разоблачающих роликов на генерального директора, ролики с жалобами сотрудников на условия работы, особенно на складе, но тем не менее Wildberries остаётся лидером рынка, ведь ассортимент вещей просто потрясающий.

Но если раньше WB доставляли неудобства только работникам, то сейчас страдают и покупатели.

Что может быть хуже, чем платный отказ?

Признаться честно, даже для меня неприятна сама мысль, что мне придётся отдать 100 рублей за то, что производители, например, сшили некачественную вещь, а на карточке товара сняли её привлекательной.

Я её заказала, разочаровалась, а 100 рублей из казны ушли. Несправедливо!

И в последний раз, когда я была в пункте выдачи WB, я спросила у сотрудницы, где я так накосячила, что у меня платный отказ?

-2

Может, у меня сумма выкупа слишком маленькая? Или что?

Оказывается, что платный отказ ждёт ВСЕХ в летний сезон.

Почему? Отпуски, лето, женщины в поисках идеальной вещи готовы купить весь ассортимент на сайте.

-3

Но ПВЗ к такому не готовы, поэтому придумали платный возврат. Хочешь заказать 10 вещей и ничего не выкупать? Будь добра отдать 1000 рублей!

Как сказала сотрудница, платный отказ включают именно летом. У меня уже включился!

А у вас? Самый прикол, что платный отказ можно увидеть только после оформления заказа!

-4

Единственное, что я не спросила, а что будет, если заказывать зимние вещи летом.

У "Ламоды" такого нет. Просто если вы часто возвращаете товар, без выкупа, у вас сумма скидки падает! Так, у меня упала до 10 % с 15 %. 🤣 Вылечилась от щопоголизма, спасибо!

Короче, девочки, копим деньги или игнорируем WB. 🤦‍♂️

А что выберете вы?!