Все заказы с сайта АлиЭкспресс проходят нелегкий путь доставки до отправителя. Узнать местоположение посылок я всегда могу с помощью системы отслеживания и расшифровки статусов, — о них я как раз и расскажу в этой статье.
Читайте источник: Все Статусы Посылок на AliExpress и их Расшифровка
2 основных статуса покупки на АлиЭкспресс
Китайский маркетплейс не достиг бы таких масштабов, если бы у его пользователей были сомнения в безопасности покупок. В случае форс-мажорных обстоятельств АлиЭкспресс всегда принимает сторону покупателя.
Система оформления покупки прозрачна благодаря присваиваемым статусам. Они содержат информацию о состоянии заказа, которая отображается как на торговой площадке, так и на сторонних сайтах. Без этих статусов было бы невозможно узнать, поступил ли платеж и на какой стадии находится заказ.
На AliExpress есть два основных статуса заказа:
- Неотправленный заказ. Сайт присваивает каждому заказу уникальный номер сразу после его оплаты. Далее он информирует покупателя об этапах обработки платежа.
- Отправленный заказ. Присваивается сразу после отправки посылки. Далее его уточняют почтовые и таможенные службы. С его помощью покупатели узнают примерное время прибытия посылки из Китая и отслеживают её географическое положение.
🔥🔥🔥 Секретный раздел >> Центр Купонов на AliExpress
Расшифровка статуса доставки отправленной посылки
После того как продавец обработал заказ и передал его в местное почтовое отделение, основная работа возлагается на службы доставки. Статусы присваиваются на каждом этапе пересылки и имеют различное значение.
Читайте в блоге: Как потратить баллы на Алиэкспресс
Иногда статус не обновляется по несколько дней, но это не повод для беспокойства. Сначала нужно разобраться, что он означает. Чаще всего он не меняется из-за загруженности почтовых служб и долгой обработки посылки.
Перевод на русский язык самых популярных статусов посылок на АлиЭкспресс:
- Order received successfully – продавец предоставил информацию о заказе почтовым работникам.
- Accepted – служба доставки приняла заказ.
- Undeliverable start return – совершен возврат заказа отправителю.
- Dispatched from the dispatch center – отбытие посылки из приемного пункта.
- Item is ready for transport – ожидается транспортировка заказа.
- Arrived in the sorting center – поступление отправления в распределительный пункт.
- Departure from local sorting center – пакет покинул центр распределения.
- Arrived at the airport of the original country – товар находится на таможенной службе Китая.
- Departed from customs of original country – пакет покинул таможню КНР.
- Arrived At Destination Country – груз передан стране заказчика.
- Customs Clearence Start – товар прибыл на таможню.
- Customs Clearence complite – посылка покинула таможню.
- Arrived at local delivery office – груз поступил в город получателя.
- Delivered to the post office – заказ оформлен в месте выдачи.
- Arrived at self-pickup point – товар готов для самовывоза.
- Delivery coordination – пакет ожидает доставки курьером.
- Delivered – отправление получено заказчиком.
- Premaincode — этот статус относится к внутренней маркировке перевозчика, как правило, Aliexpress Standard Shipping, и никак не касается вашего отправления. Таким образом маркируются в системе перевозчика партии, мешки или посылки, подготовленные для перевозки. Поэтому, когда в следующий раз вы увидите у себя в отслеживании preMainCode, знайте, что вам не за что переживать.
Расшифровка основных статусов, отображаемых в системе во время доставки:
- Регистрация. Это первый присуждаемый статус. Он означает, что продавец передал информацию о посылке в почтовую службу.
- Прием. Заказ принят почтовыми служащими у отправителя, находится на почте или в службе доставки.
- Ожидает отгрузки. Статус сообщает, что посылка прошла процедуру оформления. В ближайшее время она будет отправлена в следующий пункт сервиса доставки.
- NULL. В случае отображения подобного статуса без дополнительной информации, вероятнее всего, посылка перемещается по территории страны отправителя.
- Обработка. Пакет проходит необходимый процесс сортировки на одном из складов перевозчика, расположенном на территории Китая.
- Покинуло место приема. Это значит, рассортировка завершена, груз направлен в следующий транзитный пункт или на таможню страны отправителя.
- Экспорт международной почты. Посылка прошла таможенную проверку и пересекла границу Китая, направляется в страну назначения.
- Импорт международной почты. Посылка прибыла на территорию страны заказчика и готовится к процедуре таможенного контроля.
- Прием на таможню. Пакет проверяется правоохранительным органом исполнительной власти в стране получателя.
- Выпущено таможней. Процесс оформления прошел без ошибок. Отправление пересылается в следующий пункт приема для доставки по стране.
- Прибыл на терминал / покинул терминал. Статусы передают информацию о том, что посылка поступила на склад и прошла все этапы для дальнейшей перевозки в место назначения.
- Прибыло в место вручения. Посылка поступила в почтовое отделение, ближайшее к адресу, указанному получателем.
- Посылка готова к самовывозу. Посылка прошла оформление на почте. Получатель может забрать её в ближайшем отделении.
- Посылка доставлена. Финальный статус, который свидетельствует о вручении посылки получателю.
👉👉👉 Заберете по ссылке >> Купон на Скидку от AliExpress
Проверка статуса через личный кабинет и онлайн-сервисы
Китайский интернет-магазин предоставляет общую информацию о нахождении отправления.
Для получения сведений на АлиЭкспресс нужно:
- авторизоваться на официальном сайте;
- войти в свой профиль на АлиЭкспресс;
- открыть вкладку с отправленными заказами;
- кликнуть по номеру нужной покупки.
Если необходимо получить более подробные сведения о доставке заказа из страны отправителя в страну получателя, лучше использовать сторонние поисковые онлайн-сервисы. Наиболее популярные среди них: Track24, Posylka.net, ГдеПосылка, Postal Ninja, 17TRACK, 1Track.
На территории стран СНГ наиболее часто используются официальные сайты почтовых служб: «Почта России», «Казпочта», «УкрПочта» и «БелПочта». Регистрация аккаунта на сайтах отслеживания открывает возможность хранить в архиве данные о полученных товарах, получать уведомления об изменении статуса на телефон и электронную почту.
Выбрав способ проверки заказа, нужно найти уникальный номер международного отправления. Он хранится на странице АлиЭкспресс с информацией о заказе. Способов проверки несколько, но действия одни и те же:
- Скопировать трек-код в интернет-магазине.
- Вставить его в поле в трек-сервисе (или ввести вручную).
- Нажать Enter на клавиатуре или на лупу в поле проверки.
Ожидание отслеживания в среднем занимает от 20 до 30 секунд. В отдельных случаях (если сервис перегружен запросами) проверка может занять больше времени.
👍Самый выгодный раздел на AliExpress >> Горящие Товары
Посылки без статуса при отслеживании
При таком ежедневном обилии сделок, как на АлиЭкспресс, ошибок избежать невозможно. Самая частая проблема, с которой сталкиваются покупатели, касается отслеживания посылки. Не всегда в этом виноват интернет-магазин. Иногда причина выявляется и устраняется самостоятельно без участия продавца.
Ситуации, когда невозможно отследить посылку, нередки, но не стоит прощаться с заказом. В большинстве случаев, несмотря на ошибку в системе отслеживания, посылка благополучно прибывает в место назначения в указанные сроки.
Причины, по которым невозможно получить информацию об отправлении:
- Трек-код введен неверно. Номер международного отправления состоит из 13 символов, в которых легко запутаться. Лучше не вводить код вручную, а копировать из «Личного кабинета» на «АлиЭкспресс» и вставлять в трек-сервис. Даже в этом случае лучше перепроверить номер.
- Номер отслеживания отправления нестандартный. Скорее всего, продавец решил сэкономить на доставке и воспользовался дешевым сервисом. В этом случае лучше связаться с продавцом и запросить достоверную информацию об отправлении. Если продавец не выходит на связь, следует открыть спор. Если он уверяет, что все в порядке, но за 2 дня до закрытия заказа посылка так и не поступила, рекомендуется начать спор по заказу.
- Прошло недостаточно времени с момента заказа. В стандартных ситуациях информация о посылке отображается после 5–10 дней.
- Возник технический сбой на сайте отслеживания, или база данных почтовых служб временно недоступна. В этом случае остается повторить попытку позже. Если длительное время ничего не получается, следует обратиться в техподдержку данного сайта.
- Покупки, совершаемые во время крупных сезонных распродаж и предпраздничных скидок, не меняют своего статуса по несколько дней. Это связано с тем, что онлайн-заказы в такие дни бьют рекордные цифры и сотрудники китайской почтовой службы не справляются с объемом работы. В случае если продавец отправил заказ, но товар «завис» на почте, стоит поставить его в известность или открыть спор.
Если номер международного отправления не выдает информацию о статусе, при этом введен корректно, возможно, заказ еще не отправлен.
Продавцы крупных магазинов на АлиЭкспресс приобретают трек-номер в почтовых отделениях и сразу после продажи присваивают его товару, но передают пакет почтовым служащим через несколько дней вместе с остальными заказами. Максимальный срок – до 5 суток, включая время для регистрации на почте.
Покупаете на AliExpress? Все бонусные разделы на текущую распродажу:
Главный раздел акции
Центр купонов
Горящие товары
Иногда статус остается неизменным от 10 до 20 дней. Чаще это касается перемещения заказа по аэропорту и на стадиях экспорта. Подобная ситуация считается нормой для перевозок из Китая.
Маршрут отправлений составлен таким образом, что посылки проходят через несколько промежуточных транзитных пунктов. Некоторые статусы отслеживаются строго от одного пункта к другому, а остальные по непонятным причинам временно исчезают с радаров и появляются, лишь когда достигнут таможни.
Если в течение 3 дней информация о нахождении посылки на таможне не меняется, вероятнее всего, она задерживается таможенной службой либо сведения не успели обновиться в системе отслеживания. Причин для беспокойства быть не должно.
На AliExpress работает служба защиты покупателей, которая в большинстве случаев выносит решение в пользу потерпевшей стороны. Следует набраться терпения и периодически отслеживать посылку, а главное – помнить о сроках закрытия заказа, которые можно при необходимости продлить.
Автор публикации: Максим Пономарёв
Мой полезный Telegram @alisale_by
Источник: блог AliSale.by