Часть 71.
Всем доброго утра , мои дорогие друзья , подписчики и гости моего канала .
Вчера я рассказывала Вам о том, что продала шорты .
Клиентка благополучно забрала их из ПВЗ(это была Яндекс -доставка) и мне пришло сообщение о получении оплаты .
Я нажала на него , но сообщение зависло в статусе проведения платежа .
Зашла в приложение банка , обнаружила , что деньги уже пришли на счёт.Отлично! Но почему же статус не меняется на статус завершения и вдобавок , когда я открываю профиль , у меня висит красный сигнал как при новом заказе..?
Накануне я обращалась в офис Билайн для замены сим-карты(дома плохо стал ловиться сигнал интернета и сотрудник предложил мне данную замену как вариант решения данной проблемы)..,мне даже на сутки отключали сообщения от банков.
Однако сутки как раз недавно прошли...решила позвонить в техническую поддержку Авито ..
Первый раз дозваниваюсь очень легко , но мне предлагают перезвонить именно с того телефона , к которому привязан мой профиль .Звоню с него , минут через 20 попытка увенчалась успехом ,оператор помог и ву-а-ля
Так что , друзья , в таком случае поддержка поможет и ей просто было достаточно звонка с номера привязанного телефона , даже ни номера заказа , ни описания товара ей не нужно..Было бы так всегда! А с интернетом , к слову , после замены сим-карты лучше не стало,будем решать этот вопрос иначе😱
Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких , Мира Вам и добра !