Несмотря на то, что в 1920-х годах в результате "Сухого закона" США было закрыто подавляющее большинство баров по всей стране, американцы все еще хотели пить и танцевать. Как отмечает Музей мафии в Лас-Вегасе, закон отправил ночной бизнес в подполье, а вместе с ним и джаз. Легендарные гангстеры, такие как Аль Капоне и Датч Шульц, в конечном итоге захватили алкогольную сцену, управляя большинством ночных клубов и закусочных в своих городах — Капоне в Чикаго и Шульц в Нью-Йорке, — и им нужны были музыканты, чтобы поднять людей на ноги.
С ними- то и имел дело джазмен Луи Армстронг. Добродушный и кроткий музыкант описал Капоне как "милого, маленького симпатичного парня, похожего на профессора, который только что закончил колледж, чтобы преподавать". (Конечно, не многие университетские профессора ездят на занятия в пуленепробиваемом кадиллаке.) Но Луи в конечном итоге оказался бы с другими опасными игроками в захудалом криминальном мире Бурных двадцатых. Фактически, их влияние распространилось бы и на него, и на его музыку по всему миру.
Луи Армстронг провел 1920-е годы, путешествуя между Чикаго, Нью-Йорком и своим родным городом Новым Орлеаном. Согласно Express, у него была первая стычка с мафией в Нью-Йорке после того, как он не выполнил контракт со звукорежиссером / крутым парнем по имени Томми Рокуэлл. Мужчина с бейсбольной битой нанес Луи визит, чтобы убедить его выполнить условия сделки. Когда ночной клуб Harlem, где он играл по контракту, закрылся, Армстронг отправился в Лос-Анджелес, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою карьеру. Часть этих изменений включала расторжение его контракта с Rockwell и назначение нового менеджера - гангстера по имени Джонни Коллинз.
Позже Армстронгу надоела музыкальная карьера под управлением мафии. Чтобы остудить пыл, он отправился в Европу, где дал легендарное представление в лондонском Палладиуме.
Вернувшись в Америку в 1935 году, Луи знал, что ему понадобится некоторая защита, поэтому он обратился за помощью к человеку по имени Джо Глейзер, еще одному мафиози, которого он знал по работе в Чикаго. Глейзер управлял клубами Аль Капоне в Чикаго.
Когда Глейзер уволил более известного лидера группы, чтобы включить Луи в афишу— назвав Армстронга "Величайшим трубачом мира", Капоне послал своих приспешников в клуб, чтобы сказать Глейзеру, чтобы он снова изменил состав. Глейзер остался при своем решении. Он верил в талант Луи настолько, что сказал самому известному гангстеру эпохи: "Я думаю, что Луи Армстронг величайший в мире, и это мое место, и я бросаю вызов любому, кто вычеркнет его имя оттуда". Армстронг работал на Глейзера в клубе Капоне в 1925 году. Как и 10 лет назад, Глейзер стоял за Армстронгом в 1935 году и защищал его от гангстеров Чикаго и Нью-Йорка, чтобы он мог продолжать заниматься единственным делом, которым когда-либо хотел заниматься: играть на трубе.
Источник: GRUNGE.com