75,4K подписчиков

Как я в очередную аферу ввязался, или зачем скоро поеду во Владивосток

5,9K прочитали

Сначала я должен сделать небольшую ремарочку, чтобы меньше было вопросов и не назвали каким-нибудь ин. агентом. Я очень люблю свою страну, мне нравится тут жить, но, блин, иногда сталкиваюсь в жизни с какими-то моментами и задумываюсь, почему так? Почему я живу именно тут и почему у нас всё вот так?

У меня остро назрел вопрос смены автомобиля. Ездил я не тужил, подливал бензин в бак и масло в двигатель, как меня начали тревожить посторонние звуки. Тут скрип, там стук, здесь треск. Поехал на СТО, чтоб мастера своим зорким глазом нашли проблему и золотыми руками восстановили авто. А они мне говорят:

- Извините, но мы не знаем. Езжайте к другим.

Заехал во второе СТО. За час мне выкатили счёт на 70 т.р. Всё, говорят, плохо, ездить нельзя и поставили красную печать о неисправности авто.

Опыт мой подсказывал, что не надо вестись в то, что говорят мастера. Лучше заплатить ещё раз за диагностику у третьих и чинить уже то, в чём показания мастеров из разных СТО сойдутся.

Заехал к третьим.

- Ну, смотрите, вариатор шумит, двигатель масло слишком много ест, ну и вот это с вон тем тоже под замену. Тысяч 300 и сегодня после обеда всё сделаем.

Итого, что мы имеем. Три разных СТО, три разных диагноза, от 10 т.р. до 300 т.р. стоимостью. Назревает первая проблема в нашей стране — каждый хочет нагреть на деньги ближнего своего.

Подумал я, погоревал, и решил. Буду продавать. И это вторая проблема. У нас в стране 95% людей продает автомобили не потому, что деньги карман жмут и захотелось новое, более комфортное авто, а потому, что первое сыпаться начало и чтобы не тратить деньги на ремонт, машину просто скидывают и покупают что-то посвежее. А новый владелец уже мучается и чинит. И не говорите, что это не так.

А что покупать? С нынешними то ценами. Полистал Авито и понял, что менять шило на мыло не хочу.

Я уже много раз подмечал, что нет в жизни проблем, которые нельзя было бы решить. Достаточно появиться потребности, как находится решение. И этот случай не исключение.

— Так давай с Японии пригоним тебе Хонду какую-нибудь или Тойоту. С маленьким пробегом, до 50 тысяч. Ну а по качеству, сам понимаешь, это будет куда лучше, чем тут брать, — предложил коллега.

У него это второй источник дохода. Торгуется на японских аукционах, договаривается о доставке во Владивосток, делает все документы и получает свою комиссию. Пригнал уже не один десяток машин, негатива пока ни от кого не поступало, все ездят и радуются, ибо подбирает он как себе.

Я взял сутки на размышления, на сбор данных и взвешивания всех за и против.

Как утверждает интернет, в Японии очень дешевые авто. При их уровне дохода, можно менять машины каждые пять лет. Но японцы это делают не потому, что с жиру бесятся, а потому, что законодательство такое. На машины, возрастом выше 5 лет, приходится платить огромные налоги, которые соизмеримы с покупкой нового авто. Именно поэтому там налажен бизнес по сбыту таких, "неликвидных" по их меркам автомобилей. А для нас что такое пять лет автомобилю? Да он новый! С пробегом тысяч 30 км — так вообще, будто вчера из салона выехал.

Решено. Руки пожали, подбираем машину. Процесс этот небыстрый и может занимать до полутора месяцев, но думаю, оно того стоит.

Через, примерно, месяц полечу во Владивосток за новенькой японской машиной. А обратно уже своим ходом. И это третья проблема. Чего у нас страна-то такая большая??? Дня четыре ехать придётся, ночевать на обочине, питаться в придорожных кафе и ходить в кустики. Можно взять с собой жену и собаку, например. Будет мини-путешествие. Но это пока неточно. Точно только то, что поездке быть.

А вы сталкивались с подобным? Стоит игра свеч?

Понравился пост — поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.

  Сначала я должен сделать небольшую ремарочку, чтобы меньше было вопросов и не назвали каким-нибудь ин. агентом.