Здравствуйте.
Поняла одну вещь - писать надо сразу, по горячим следам. По прошествии времени это делать гораздо труднее.
Статьи о создании румбокса собраны в подборке:
Сегодня покажу необходимые мелочи, которые помогают создать нужную атмосферу в интерьере.
Начала я с ваз. Сначала хотела сделать две - на стол с цветами или фруктами. И еще одну, интерьерную. Но Остапа понесло. И получилось, что получилось.
Итак, фарфор. Фарфор севрский. Это еще один, очередной, анахронизм. Этот фарфор обожала мадам де Помпадур. Мануфактуру по производству фарфора перевели из Венсена в Севр и разместили недалеко от дворца Бельвю, где она жила. Королевской мануфактура стала в 1759 году. То есть, гораздо позднее того периода, в котором происходит действие романа Дюма.
Но фарфор такой красивый, и так органично вписался бы в интерьер, что я решила все-таки украсить им румбокс.
Начала я с создания основания из всяких штук. Потом облепила его пластилином и сняла молд. Отлила сначала в белом цвете.
Украсила белыми эпоксидными цветочками и маленькой деталью лепнины.
Это был пробный вариант, ваза в античном стиле.
Потом я принялась, собственно, за севрский фарфор. Конечно, на королевской фарфоровой мануфактуре делали не только вазы. Но это, почти всегда, были не единичные изделия, а наборные. Вот и ваз я решила сделать три. Одна, побольше, была отлита в синем цвете в том же молде. А вот для двух других, поменьше, пришлось делать новый.
У меня испортился литьевой пластик. Хотя срок годности еще не истек, но ведёт себя он как монтажная пена. Он пенится, увеличивается в объеме, вылезает из молдов. Теперь остатки его я использую в утилитарных целях. За счет такой пористой структуры, он легко режется. Поэтому я залила в большой молд пластик. Потом достала, вырезала часть вазы из середины по горизонтали. И из двух оставшихся кусочков сделала вазу пониже. Снова сняла молд и отлила две вазочки.
Оставалось нанести "галантную сцену" и прикрепить ручки. Рисовать в таком формате сложно и долго. Я пошла более легким путем. Распечатала нужные картинки, приклеила и покрыла слоем топа для ногтей.
Ручки для ваз сделала из кусочков лепнины и покрасила золотой акриловой краской.
Получилось довольно похоже. Картинки, кстати, я взяла с настоящих севрских ваз.
Сначала я предполагала разместить их на колоннах "каррарского мрамора". Но потом переиграла. В результате, две вазы стоят на колоннах, а высокая на приставном столике.
А третью колонну заняла ваза в античном стиле.
Колонны отлиты из эпоксидной смолы.
С ними получилось интересно. Модель собрана из колпачка от помады и брасматика от туши. Я лишь добавила немного лепнины на капитель.
Ну и сделала немного посуды и вазу с цветами на столик.
Ваза с уже знакомыми морскими коньками.
Здесь они удерживают чашу.
По краю чаши приклеены кружева и добавлены цветы.
Чайные чашечки и фужеры из смолы. Мастер-модель для фужеров сделала из бусинок и филиграни. А для чайных чашечек молд сняла с подвески, предварительно отломав ушко, на которое она подвешивалась.
Осталось рассказать о столиках, кресле, отделке стен и окне. Надеюсь, что в следующую статью все это уместится и она будет последней по румбоксу.
Спасибо, что заходите и читаете!
Всем добра и мира!