Найти тему
Лиса13 /куклы, ооак/

Румбокс для королевы. Колонны, вазы и Севрский фарфор.

Здравствуйте.

Поняла одну вещь - писать надо сразу, по горячим следам. По прошествии времени это делать гораздо труднее.

Статьи о создании румбокса собраны в подборке:

Румбокс для королевы. | Лиса13 /куклы, ооак/ | Дзен

Сегодня покажу необходимые мелочи, которые помогают создать нужную атмосферу в интерьере.

Начала я с ваз. Сначала хотела сделать две - на стол с цветами или фруктами. И еще одну, интерьерную. Но Остапа понесло. И получилось, что получилось.

Итак, фарфор. Фарфор севрский. Это еще один, очередной, анахронизм. Этот фарфор обожала мадам де Помпадур. Мануфактуру по производству фарфора перевели из Венсена в Севр и разместили недалеко от дворца Бельвю, где она жила. Королевской мануфактура стала в 1759 году. То есть, гораздо позднее того периода, в котором происходит действие романа Дюма.

Но фарфор такой красивый, и так органично вписался бы в интерьер, что я решила все-таки украсить им румбокс.

Начала я с создания основания из всяких штук. Потом облепила его пластилином и сняла молд. Отлила сначала в белом цвете.

-2

Украсила белыми эпоксидными цветочками и маленькой деталью лепнины.

Это был пробный вариант, ваза в античном стиле.

Потом я принялась, собственно, за севрский фарфор. Конечно, на королевской фарфоровой мануфактуре делали не только вазы. Но это, почти всегда, были не единичные изделия, а наборные. Вот и ваз я решила сделать три. Одна, побольше, была отлита в синем цвете в том же молде. А вот для двух других, поменьше, пришлось делать новый.

У меня испортился литьевой пластик. Хотя срок годности еще не истек, но ведёт себя он как монтажная пена. Он пенится, увеличивается в объеме, вылезает из молдов. Теперь остатки его я использую в утилитарных целях. За счет такой пористой структуры, он легко режется. Поэтому я залила в большой молд пластик. Потом достала, вырезала часть вазы из середины по горизонтали. И из двух оставшихся кусочков сделала вазу пониже. Снова сняла молд и отлила две вазочки.

-3

Оставалось нанести "галантную сцену" и прикрепить ручки. Рисовать в таком формате сложно и долго. Я пошла более легким путем. Распечатала нужные картинки, приклеила и покрыла слоем топа для ногтей.

Ручки для ваз сделала из кусочков лепнины и покрасила золотой акриловой краской.

-4

Получилось довольно похоже. Картинки, кстати, я взяла с настоящих севрских ваз.

-5

Сначала я предполагала разместить их на колоннах "каррарского мрамора". Но потом переиграла. В результате, две вазы стоят на колоннах, а высокая на приставном столике.

-6

А третью колонну заняла ваза в античном стиле.

-7

Колонны отлиты из эпоксидной смолы.

С ними получилось интересно. Модель собрана из колпачка от помады и брасматика от туши. Я лишь добавила немного лепнины на капитель.

Ну и сделала немного посуды и вазу с цветами на столик.

-9

Ваза с уже знакомыми морскими коньками.

-10

Здесь они удерживают чашу.

-11

По краю чаши приклеены кружева и добавлены цветы.

Чайные чашечки и фужеры из смолы. Мастер-модель для фужеров сделала из бусинок и филиграни. А для чайных чашечек молд сняла с подвески, предварительно отломав ушко, на которое она подвешивалась.

Осталось рассказать о столиках, кресле, отделке стен и окне. Надеюсь, что в следующую статью все это уместится и она будет последней по румбоксу.

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!