Найти в Дзене
Леся Шах

Как я искала клиентов в соцсетях

Коронавирус. Работы нет, денег тоже. Но любой кризис – точка роста.

Было стойкое ощущение, надо выходить на другую орбиту и работать на себя. Наблюдая за успехом блогеров, думала, что и я так смогу. Решила развивать блог, чтобы найти клиентов и получать заказы на съемки. Но увидела 2 проблемы:

  • У меня всего 1500 подписчиков и все они - коллеги с ТВ, которым мои услуги не нужны.
  • Я профессионал своего дела, но громкого имени у меня нет. Работая автором и продюсером больших проектов на разных каналах, я была строчкой в титрах и широкой общественности, моим потенциальным клиентам не известна.

Нужно было заявить о себе - развивать личный бренд. Но с чего начать? Не знала.

На тот момент цена за 1 подписчика была 17 руб. Денег на таргет не было, поэтому платные методы продвижения отбросила сразу.

Бесплатные методы продвижения работали плохо и напоминали уравнение с многочисленными неизвестными. Меня одолевали сомнения. А справлюсь ли я?

🥕 Но морковка перед носом держала в тонусе.

Работа на себя и налаженный канал клиентов - в этой жизни я видела много плюсов.

  • Не привязана к офису.  Клиенты придут через соцсети и подарят свободу. Смогу работать из дома, в другом городе/стране. Буду писать сценарии у пруда или на террасе кафе с красивым видом.
  • Сама себе начальник, вещаю без посредников и цензуры
-2

Я стала действовать. В соцсети рулит визуал, заморочилась над оформлением профиля. Нужно было не только красивую фотку закачать, но сверстать грамотно ленту, выписать названия постов на фотках. Это отнимало уйму времени! Не все получалось сразу. Ведь я этим никогда не занималась. Но я надеялась, что результат не заставит себя ждать.

-3
-4
-5
-6

Через три месяца активного ведения соцсети пошли первые клиенты. Они просили меня написать сценарии, снять и смонтировать выпуски для YouTube, имиджевые фильмы и рекламные ролики, видеовизитки и даже клипы.

Сначала радовалась каждому отклику и бралась за любую работу. Когда клиентов стало много, решила работать преимущественно с предпринимателями и экспертами.

Где энергия, там рост. Приложи усилия, лед тронется, и результат не заставит себя ждать.

Если ты работаешь на себя, и твои клиенты пользуются интернетом, а тебя еще там нет и ты не научился формировать очередь из клиентов, используя соцсети, ты упускаешь возможности и теряешь деньги.

Как заявить о себе, если ты “no name”, как привлечь в свой блог клиентов, этому я учу в наставнический образовательной программе «видеоПРОРЫВ», в которой собран мой личный опыт продвижения, а также 20-летний профессиональный опыт работы на ТВ и 5 лет в качестве сценариста прогрева в инфобизнесе.

Позже расскажу об этой программе. 

А ты уже научился зарабатывать в интернете?

________________________

#lesyashah #видеопродвижение #видеопрорыв #лесяшах #видеодлябизнеса