По роду своей деятельности, часто интересуюсь растениями в питомниках. Сейчас у них горячая пора, загруженность 100%, "все в мыле" итд, итп. Мы также. Но! Есть те, которые отвечают обстоятельно, все равно, хотя бы скажут, я посмотрю, даже если забудут через 5 мин. В такие я и дальше буду звонить, обращаться и мой начальник туда поедет - таки, закупать озеленение, и не для одного объекта. Есть такие питомники, с которыми мы уже на "ты", у них обязательно поинтересуемся наличием. Вежливо, с пониманием занятости.
Есть самое худшее: называется, смотрите прайс. Это лень. Да, он может обновляться хоть 100 раз на дню, но и ассортимент - тоже. Важны "человеческие" пояснения к т.н. ассортименту. Да, я конечно, не автомат, бывает сбою, что-то путаю, это мой недостаток. Но если бы я, отвечала как автомат: Услуга такая-то, столько-то. До свидания! . Вы нам интересны - не интересны.... Да я бы сама себе больше не позвонила. И, наверное, ничего ни у кого бы не заказала.
Я, знаете ли, умею пользоваться компьютером и поиском на сайте, чтобы посмотреть прайс. Незаинтересованность это? Или что? Я не знаю. Итак много клиентов? До поры, до времени...Желаю никому не выработаться настолько, чтобы посылать "в прайс!".)